Большой передел мира
266,844,081 522,095
 

  Удаленный пользователь
17 дек 2017 02:15:34

США хотят запретить продажу самолетов Boeing и Airbus Ирану

новая дискуссия Новость  1.060

США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +3.59 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  NikitA ( Специалист )
17 дек 2017 03:34:56

SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголкеВеселый
  • +2.92 / 54
  • АУ
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
17 дек 2017 04:02:58

Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.

ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.


Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?Улыбающийся
  • +2.09 / 27
  • АУ
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
17 дек 2017 04:31:20


Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.
  • +2.74 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
17 дек 2017 09:58:20
Сообщение удалено

17 дек 2017 14:01:02

  • +0.09
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
17 дек 2017 10:45:18
Сообщение удалено
Urri2
17 дек 2017 17:53:34
Отредактировано: Urri2 - 17 дек 2017 17:53:34

  • +1.08
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
17 дек 2017 11:17:06

Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ping ( Слушатель )
17 дек 2017 11:26:57

"Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры".. Ну и где ж у нас в стране подобные вещи применяются?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
17 дек 2017 11:37:25

По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.
  • +1.82 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 дек 2017 10:51:08

А это ничего так, что SSJ-100 летает с нашими двигателями, которые могут обслуживаться "в отдельных аэропортах"?
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
18 дек 2017 13:19:41


Тут есть детали..
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 дек 2017 09:57:55

Если сделать "импортозамещение по SSJ-100", то придется весь цикл сертификации МАК проходить по новой.
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
17 дек 2017 11:03:28

А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
  • +1.07 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  ping ( Слушатель )
17 дек 2017 11:12:47

Вправе.. Просто гайки надо закручивать оккуратно, чтоб не сорвать резьбу..
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
17 дек 2017 14:30:03

здесь вам не тyтПодмигивающий
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
17 дек 2017 14:47:14


Без российского титана Боинг - не Боинг, а этажерка какая-то. Это как без российских ракетоносителей можно и международную космическую станцию закрывать. Кстати, Эйрбас насколько мне известно не поддерживает антииранские санкции. Персам, насколько мне известно, нужно около 300 самолётов для гражданской авиации, где доля Боинга была в 100 самолётов, как и 100 для Эйрбаса. Сейчас видимо точно возьмут часть российских Суперджет. Конгресс США потому, кстати, запретил поставки Боинга в Иран, чтобы в лице Боинга не создать мощное проиранское лобби в самих США. На это думаю, что и персы надеялись, чтобы уменьшить давление США на Иран.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
  Saidsam ( Слушатель )
17 дек 2017 07:30:03

Удивительно, но вот это Иран может и гарантировать и доказать. Вчера в Сирию прошёл конвой с оружием через Ирак. Так что самолетами возить смысла нет.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
  mn01 ( Эксперт )
17 дек 2017 10:49:47


Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.
  • +1.51 / 21
  • АУ
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
17 дек 2017 12:43:12

Вот это Вы зря. Так, Путинских агентов (вариант агентов России) ещё никто не оскорблял.

Но какого же рожна они никак не запретят продажу этих же Боингов и Эйрбасов в Россию и в Китай например?

Явно недорабатывают. Так что может Вы и правы. ДБ.
  • +1.18 / 17
  • АУ
 
 
  Gangster ( Практикант )
18 дек 2017 10:59:35


Иранский расклад

Декабрь 18, 2017 

Готовность "Эйрбас", "Боинг" и "АТР" финансировать новые самолеты Ирана



Глава организации гражданской авиации ИРИ сказал, что французская компания "Эйрбас", французско-итальянская "АТР" и американская компания "Боинг" объявили о своей готовности финансировать новые самолеты "Иран Эйр".

По сообщениям ИРНА, председатель иранской организации гражданской авиации Али Абэдзаде в кулуарах второй международной транспортной выставки в Тегеране добавил: «Авиастроительные компании, заключившие контракт с Ираном, заявили о том, что профинансируют часть покупки самолетов.

Абедзаде также сказал, что компания Iran Air с либерализацией стоимости воздушных перевозок в пассажирском секторе создала подходящие условия для инвестиций частного сектора в авиационной отрасли, и частный сектор серьезно пришел в эту область. Согласно данным, Организация гражданской авиации Ирана подписала контракт на покупку 100 самолетов у Airbus и 80 у Boeing и 20 у "АТР", их которых по настоящее время было поставлено девять.
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 дек 2017 10:52:55

    
Комиссар Государственной Безопасности Третьего Ранга Д.Трамп безжалостно расчищает рынки для российского авиапрома и наносит смертельный удар западной авиапромышленности.
Крутой
  • +1.31 / 20
  • АУ
 
 
  леонард ( Слушатель )
17 дек 2017 11:17:01
Сообщение удалено

17 дек 2017 15:31:04

  • +0.15
 
  Командор ( Слушатель )
17 дек 2017 12:11:38

Ну помогай им Бог. Наши занесли, или таки китайцы?
  • +0.53 / 17
  • АУ