Зимние Олимпийские Игры 2018
254,894 1,741
 

  Luna ( Слушатель )
18 дек 2017 11:12:04

Уточнение

новая дискуссия Дискуссия  159

.........разрешается использование одного или двух цветов национального флага, но с предварительного разрешения и одобрения МОК. 

Отдельные части не должны складываться в национальный флаг. Все пересмотренные образцы экипировки и образцы продукции нуждаются в одобрении МОК, а требования касаются всех спортсменов, тренеров и официальных лиц.

В общем слово «Россия» может быть использовано лишь в том случае, когда указывается, откуда тот или иной атлет. В целом же о России на играх не должно напоминать ничего.

Читать далее: https://ukraina.ru/e…71187.html
Отредактировано: Luna - 18 дек 2017 11:12:25
  • +0.30 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Eliseevna ( Слушатель )
18 дек 2017 11:33:51
МОК уже давно употребляет запреты по отношению к олимпийцам и их спонсорам. Тут только слова малость поменять пришлось.
 
ЦитатаРИО-2016
«Фото c обувью от спонсора – и ты без медали». Самый спорный запрет Олимпиады

Олимпийские спортсмены из-за правила №40 не могли упоминать своих спонсоров и появляться в рекламах. Сейчас МОК пошёл на поблажки. Но если ты не суперзвезда, как Фелпс или Болт, то во время Игр тебе практически невозможно получить деньги от рекламы.

Устав МОК состоит из 61 пункта. 40-й был введён в 1991 году. Его целью была «защита уникальных принципов Олимпийских игр от чрезмерной коммерциализации». Если проще: рекламировать что-либо связанное с олимпийским брендом могли только официальные спонсоры. На протяжении пары недель спортсмены не заикались, что у них есть свои коммерческие партнёры. Все молча приняли правило №40 и выражали протест лишь тонкими намёками. Например, Майкл Джордан закрыл флагом США надпись Reebok на своей форме, поскольку его спонсировал Nike.

К Олимпиаде-1992 в Барселоне официальные спонсоры Игр выпустили несколько роликов, которые потом стали классикой. McDonald’s сделал олимпийцами младенцев, Reebok рассказал историю двух заклятых соперников Дэна и Дейва. Pepsi представил новую упаковку своего напитка (на самом деле, Pepsi не спонсировала Олимпиаду, но там Синди Кроуфорд). Со временем формат рекламы стал меняться. Она переместилась в интернет. Олимпийские спортсмены поняли, что могут продвигать свой бренд с помощью соцсетей. Правило 40 вызвало больше недовольства, чем раньше.

Пик негодования пришёлся на Олимпиаду-2012. МОК вроде бы убедили, что во время Игр должны зарабатывать не только мега-спонсоры, заплатившие по 200 млн. долларов. В феврале 40-й пункт устава МОК был изменён. Олимпийские спортсмены могли упоминаться неофициальными спонсорами Игр, но при выполнении некоторых условий.

«Олимпиада», «Игры», «Олимпийские игры», «2016», «Летние», «Рио», «Рио-де-Жанейро», «Выступление», «Победа», «Медаль» и ещё несколько слов запрещены для употребления всем фирмам, которые не находятся в официальном пуле. Полный список недопустимых слов прописан в дополнении к «правилу №40», которое спонсоры Игр Nike, Coca-Cola, McDonald’s, Panasonic и Visa могут проигнорировать. Кроме того, спортсмены всё так же должны пребывать в забвении во время Игр. В период с 27 июля по 24 августа им нельзя упоминать своих партнёров ни в интервью, ни в соцсетях.

http://msport.business-gazeta.ru/article/169101/
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2017 15:00:14

У меня гениальная идея.
Нужно одному спортсмену выдать комплект белой формы, другому - комплект синей, а третьему - комплект красной. И пускай везде ходят только по трое и четком порядке. И правило соблюдено, и вроде как обошли по-хитрому.
  • +0.17 / 7
  • АУ