Завод "БелДжи" предлагает белорусам купить первый отечественный легковой автомобиль Geely Atlas по цене от 17 до 25 тысяч долларов. По словам вице-премьера
Владимира Семашко, это вполне конкурентная и приемлемая цена. И продавать машину местным автолюбителям дешевле производитель не будет.
Семашко:
"Вы же понимаете, что в любом бизнесе есть такое понятие, как себестоимость. И филантропом, спонсором не может выступать государство. Мы для чего заводы строим? Чтобы создать новые рабочие места, чтобы родить нового налогоплательщика. Чтобы в конце концов дать своим людям более конкурентный по всем параметрам продукт. С точки зрения технических параметров, надежности и стоимости. Так вот, если взять ту модель, которая сейчас идет по конвейеру, то аналог ее — Kia Sportage. По двигателю, по набору пакетов — один к одному. По сравнению с этой машиной и некоторых других производителей мы поставили цену на свой автомобиль несколько ниже. И это вполне конкурентная стоимость относительно других моделей".Тем не менее, как сообщил сегодня во время выступления в Палате представителей заместитель министра промышленности
Александр Огородников, уже подготовлен проект президентского указа о государственном субсидировании при приобретении продукции завода "БелДжи". Указ направлен на поддержку белорусского покупателя, а также на "раскрутку рынка". На стол руководителю государства документ, по словам Владимира Семашко, должен лечь в ближайшие дни. Правда, условия получения субсидии вице-премьер не озвучил.
Одновременно Владимир Семашко успокаивает: уже в феврале "БелДжи" выпустит первую партию "народного автомобиля" — стоимостью от 9,5 до 11,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Правда, это будет не "паркетник", а седан FE3.
ссылкаКому нужен за такие денги кривой китайская машинк собранные в добавок еще и трудолюбивыми сябрами?