Российская компания создала новое направление для доставки китайских грузов в Европу через финский порт Котка.
Транзитное противостояние России и стран Прибалтики в итоге обернулось крупными потерями для бизнеса государств, поддержавших антироссийкие санкции. Стоит отметить, что в условиях данного противоборства российский бизнес смог переориентироваться и сейчас активно создает новые маршруты грузопотока в обход прибалтийского региона в основном используя отечественную логистическую инфраструктуру.
На данном фоне недавно выделилось ПАО «ТрансКонтейнер», которое совместно со своими партнерами запустило новый сервис для транспортировки грузов из КНР в ЕС. Примечательно, что очередным маршрутом отечественный бизнес поддержал инициативу российских властей и проложил его в обход портов Прибалтики с перевалкой на территории Финляндии.
В данном случае примечательно, что для перевалки китайских грузов российская компания использует финскую инфраструктуру порта Котка. При этом стало известно, что первая партия контейнеров уже отправилась по новому маршруту из Урумчи. Конечной точкой назначения первых 40-футовых контейнеров станет европейский порт Роттердам.
http://rusfact.ru/node/66308