Большой передел мира
267,616,872 522,781
 

  dmitriк62 ( Практикант )
28 дек 2017 16:50:20

Загадка китайской экономики

новая дискуссия Дискуссия  462

Вот тут увидел такую новость:
   
ЦитатаОбщая протяженность автомобильных дорог Китая за последние пять лет увеличилась на 534 тыс. км, сообщает Министерство транспорта Китая. За пять лет удалось построить или отремонтировать 1,28 млн км сельских дорог.
    
В России в 2017 г. построили 5 тыс. км дорог
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/95824

    
То есть КНР вроде бы строит дорог в 20 раз больше, в РФ.
   
Однако же, производство материалов для дорожного строительства в Китае как будто не переживает фантастических подъёмов.
Кстати, ЕМНИП, лет 10-15 назад КНР производили дорожного битума меньше, чем РФ.
Да и стоимость именно дорог (а не прорубания направлений в городской застройке) в КНР была вполне сравнима с российской (за полосу) и тогда выходят какие-то несуразные деньги за такое строительство.
   
Что-то тут не срастается.
Может, у китайских друзей дороги считают по полосам, а не целиком?
Может, там изменился способ учёта дорог, типа был просёлок, а стала дорога?
  
Строят они, конечно, много – но тут выходит абсурдно много, столько асфальтоцементу взять неоткуда...
Обеспокоенный
  • +1.33 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  lwn ( Слушатель )
28 дек 2017 18:26:30

Для создания грейдера никаких промышленных материалов не надо. Нужен только инструмент. Бульдозер, скрепер ну и эскаватор неплохо бы. За последние 20 лет не припомню ни одного постороеного грейдера в пределах моей довольно широкой досягаемости. Вот уже построенные в асфальт закатали - это да. Так что всё верно похоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 дек 2017 08:32:06

   
Там речь идёт о "дорогах с твёрдым покрытием"....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Сыбыр ( Специалист )
28 дек 2017 18:57:59
Сообщение удалено

28 дек 2017 20:01:02

  • +0.00
 
  Руполем ( Практикант )
28 дек 2017 20:19:26

Ещё  больше  загадка  десятки  тысяч  (20 тысяч)  километров высокоскоростных  железных дорог   в Китае  построенных за 20 лет и  неимоверная производительность труда  в  строительстве  сложных инфраструктурных объектов   .
В  России такое  возможно ? Если да  , то почему нет результатов или  всему  причина  погодные  и  рельефные  преграды ? Или  что то  другое ?
  • -0.73 / 24
  • АУ
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
28 дек 2017 20:27:08

Что то другое.
https://ok.ru/video/237082186085
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
  мутабор ( Слушатель )
28 дек 2017 22:44:44

А в Бразилии в лесах много-много диких абизьян. А у нас нет. Рельефные преграды однако.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 дек 2017 08:46:29

   
Если Вам нечего ответить весьма на конкретный вопрос – идите набрасывать в ветку "перспективы", здесь не надо.
   
Расстреливающий
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
29 дек 2017 08:55:18

Простите  . Какой наброс   и когда вопрос ?
Кстати свежее  по  инфраструктурной мощи  у соседей .


ЦитатаЗа пять лет в Китае построили 534 тысячи км дорог
28.12.2017
[url= http://www.vestifina…cles/95824http://www.vestifina…cles/95824[/url]

[url= http://www.vestifina…cles/95824][/url]
  • -1.08 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
29 дек 2017 09:18:01
Сообщение удалено

29 дек 2017 13:31:04

  • +0.24
 
 
 
 
 
  Zet.69 ( Слушатель )
29 дек 2017 10:00:33

У них все очень интересно считается) я раблтаю с китами в сфере асептической упаковки. Пакеты типа тетра пак. И все не мог понять почему у меня с ними разница в учетах проданного. Причем разница получалась в 4!разаа)). Потом понял. В россии основной пакет продаваемый это литр. Я так и учитывал литровый пакет . Сколько продал столько и показывал. А в китае базовый 250 мл. 
Так они тупо мой литр на 4 делили и получали продажи в России не сто миллионов а 400)))
Так и дороги могут считать по полосам
  • +1.13 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 дек 2017 11:11:57
Сообщение удалено
Стекловата
29 дек 2017 15:16:04
Отредактировано: Стекловата - 29 дек 2017 15:16:04

  • +0.08
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 дек 2017 10:41:23

   
Эта новость – и есть моё изначальное сообщение.
А Вы – набрасываете говнеца на вентилятор.
Рыгающий
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
29 дек 2017 11:08:05

Вы в курсе, что в Китае проживают более 100 млн китайцев -не граждан Китая???? (Это дети которые появились в китайской семье после рождения первого ребенка. т.е. второй и далее ребенок)
так эти китайцы не граждане Китая работают за похлебку на таких объектах...
  • -0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
30 дек 2017 06:11:17

Вы  это точно знаете?
Вы это видели?
Вы знакомы с китайскими бизнесменами у которых работают такие рабочие?
ИМХО вы делаете  наброс из цикла это все знают.
Достаточно часто бываю в КНР.
Раньше такая проблема была .. но далеко не в 100 млн....
С учетом того что там постепенно наводят порядок наводят порядок и в этом вопросе.
2 года назад сняли ограничения на рождение 2 ребенка....
и в китайских СМИ СЕЙЧАС АКТИВНО рекламируют рождение 2 ребенка....
Так как банально не хотят рожать второго....
И таки да.... была проблема с не записанными. ЕЕ тоже активно решают.....
И мои знакомые бизнесмены о такой проблеме с трудом вспоминают.
И нет у них возможности платить меньше 500 usd ..... рабочие требуют больше.....
А так были бы рады...
При том.. что таки да... даже общежития!!!! для рабочих содержат....
  • +0.54 / 14
  • АУ
 
  Поверонов ( Специалист )
28 дек 2017 22:38:32

В Китае много угольных теплоэлектростанций. Наверное отсыпают дороги шлаком. В пятидесятых так тоже делали в России когда паровозы ходили - они были источником шлака для всей пристанционной округи. Позднее все эти шлаковые дороги заасфальтировали.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  incazzato ( Слушатель )
29 дек 2017 00:22:44

Я не знаю, как делают дороги на севере, но на юге это 0,5 метра гравийная подушка, поверх бетонные плиты и асфальта см 30-40
И даже в задрищинске кладут 3 полосы с прицелом на рост
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
  asgasg11 ( Слушатель )
29 дек 2017 00:26:40
Сообщение удалено

29 дек 2017 01:31:04

  • -0.21
 
 
 
  ptc1974 ( Слушатель )
29 дек 2017 07:08:06

Тридцать-сорок сантиметров асфальта?!!! Я не много имею отношения ко всяким ДРСУ, но вот сантиметров 5-7 скорее всего правильнее будет...
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
29 дек 2017 09:42:54

10-15 - это только верхний слой. Я не раз видел как ремонтировали трассы или строили новые. Там разницу видно очень чётко. Старые тоньше и слоёв меньше. Скорее всего, причина в том, что очень много грузовиков и все с перегрузом прут. Вот и стараются
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
29 дек 2017 10:27:21

В 1994 в Пекине на широченных улицах было море велосипедистов и полдюжины светофоров вокруг Тяньаньмэня.  Два дня на улицу из конференционного центра с кондиционером выходить даже и не пытались — солнце сквозь дикий смог не просвечивало.

В августе 2004 Пекин был уже нормальным европейским городом, в центре которого велосипедистов уже практически не было. А конференция наша была в Датуне, во внутренней Монголии. Везли нас туда на автобусах по совершенно пустынной новенькой автостраде, где съезды еще не запучтили, и рункты сбора платы были только намечены.  На этих 350 км было заведомо менее полста встречных машин.  

Полконференции увезли в ночь с пятницы на субботу — у них вылет был в субботу. Так как информация о развозке была не шибко четкая, решил для надежности ехать в  субботу и в взял обратный авиабилет на воскресенье с ночевкой в Пекине. В субботу утром нас начали сажать в автобусы, но началось какое-то волнение и пошел слух, что на дороге пробки. Что при воспоминании о пустой автостраде неделю тому назад вызвало шквал конспирологии, в которой победили идея военных маневров НОАК, которые не следовало показывать иностранцам. 

Через час нас снова загнали в автобусы, отвезли на вокзал и распихали по поезду Москва-Пекин. 

В воскресенье утром приехал в аэропорт — а там все наши с пятничных автобусов, их распихивают кого на какой рейс. Они в ночь с пятницы на субботу  попали в пробку в 120 (!) км. Их с рассветом полиция еле смогла вытащить на проселок, и в клубах пыли их довезли в Пекин. 

Происхождение пробки было банально социалистическим: суббота была первым днем сдачи зерна (риса) нового  урожая, так что на шоссе выехало все с колесами, все двуколки с ослами и все тачки. Естественно, что в автобусах кончилась вся вода, а жены ученых быстро приноровились справлять малую и большую на обочине. Где они брали подтирку — осталось неясным. Все авиакомпании восприняли случившееся как форс мажор и сажали на подходящий рейс без всяких штрафов...
  • +3.14 / 53
  • АУ
 
 
  Skur ( Слушатель )
29 дек 2017 04:31:27

Асфальт на китайских дорогах - материал далеко не основной. Из него выполняется лишь сравнительно тонкий поверхностный слой. Основную несущую нагрузку берет на себя толстенный слой железобетона, уложенный на толстую же подушку из песчаногравийной смеси. Таким образом битума для строительства дорог в Китае требуется сравнительно немного. Кстати, по статданным цемента в Китае ежегодно производится больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых. Так что серьёзного дефицита бетона в отличие от битума там точно нет. Кроме того, могу предположить, что в качестве основного сырья для получения цемента как раз и используются золошлаковые отходы с угольных ТЭЦ...
  • +1.20 / 25
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 дек 2017 08:29:06

Добавлю от себя. На ветке было с год назад.
Что КНР за 3 года!!! изготавливает бетона больше чем США за прошлый век.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 дек 2017 09:48:49

   
Так там же речь идёт о "дорогах с твёрдым покрытием".
Шлаковых просёлков-то колхозы могли и сами понаделать 100500 км...
  • -0.02 / 4
  • АУ