Главное оружие дьяволаРоссийские либералы, которые сочувствовали майдану, не знают украинского языка и поэтому, не читали украинские газеты 90 – х годов. В то время, украинские националисты были еще маргиналами и имели влияние, только на Галичине. Несмотря на то, что националистов было немного, они были хорошо заметны. Эта сила кормилась на западных грантах, за счёт которых издавались листовки, газеты и организовывались массовые акции. В то время, когда президент России Борис Ельцин, говорил, что россияне должны каждый день думать о том, что они сделали для Украины (дословно не помню), в украинских СМИ нагнеталась антироссийская истерия. Уже в начале 90-х годов, там вещали, что Россия исконный враг, она спит и видит, как погубить молодую, неокрепшую украинскую государственность. Бандеру представляли, как борца с российской оккупацией. Киевские власти, никак не противостояли украинскому неофашизму. Даже, так называемый пророссийский президент Янукович, не трогал украинских националистов и использовал их, в качестве пугала для своего электората. Либералы, упрекают Путина за аннексию Крыма, но забывают сказать, что фраза: «Крым должен быть украинским или безлюдным» прозвучала еще до евромайдана.
Так вызревал украинский фашизм. Бандеровские недобитки вылезли из своих схронов и расползлись по Украине. В первый день нового года, по городам Украины прошли шествия националистов в честь их идола Бандеры. В память гитлеровского калоборанта, маршировали даже в оккупированных Славянске и Авдеевке на Донбассе. Этой акцией, украинские нацисты, дали понять жителям моего края, кто в доме хозяин. По их мнению, быдло должно работать на заводах и шахтах, а "идейно - правильные" с оружием, должны всех поучать, как нужно жить.
Часто, свидомые комментаторы пишут, что у них нет фашизма. Это мол, всё выдумки российской пропаганды. Или говорят приблизительно так: «Я бандеровцев не поддерживаю. Но у нас, свободная страна: одни маршируют в поддержку УПА, другие за права геев или животных». Нас призывают быть толерантными. Мол, события второй мировой войны были давно, надо примириться. Ветеран Великой Отечественной (если захочет), может простить бывшего боевика УПА, как человека. Но нельзя, примириться с античеловеческой идеологией. Минские соглашения, по задумке, должны урегулировать конфликт на востоке Украины, привести к примирению сторон. Можно допустить, что жители Донбасса, со временем простят украинцев. Но кто - нибудь спросил у нас, готовы ли мы жить в государстве, где терпимо относятся к нацистской идеологии?
У нас сбит нравственный ориентир. Веками, моральные устои защищала церковь. Советская власть, тоже стояла на защите нравственности. Теперь у нас толерантность. Не всех смущает, что этот медицинский термин, означает неспособность организма противостоять внешнему вторжению. Толерантность грозит потерей иммунитета и летальным исходом. Почему российские либералы, так ополчились на православие? Потому что, церковь, обличает их «ценности». Святоотеческое учение гласит, что самое плохое, что дьявол внушил людям, что его нет (фашизма у нас нет). Нужно прощать грешных людей, но ни в коем случае, не примиряться с грехом. Греху не должно быть места в нашем обществе. Толерантность – это соглашательство с грехом. Там, где грех, отвоевал себе позиции, он требует для себя особых прав и вытесняет традиционные ценности. Так происходит с правами ЛГБТ на западе. Европейское общество, по – прежнему стоит как крепость, но подкопы под её стены, уже сделаны.
Наши оппоненты критикуют русский мир. Кто видел, этот пресловутый русский мир? Он ещё не встал на ноги. Иначе бы, кремль, утверждая, что на Украине произошел государственный переворот, не признал президентские выборы на Украине, а в уголовный кодекс, вернули бы статью за мужеложство. Закончу опять же, Украиной. Там фашизм, ещё не достиг своей кульминации. Если его не остановить, фашизм как плесень, разъест государство. Национализм - это гордыня, а итог гордыни - смерть. Бесов, так корежит от слова «русский», что они даже искажают его в комментариях. Ибо там, где русский мир торжествует, там фашистской плесени места нет.