Улыбаемся и машем, парни!
15,895,125 45,752
 

  Senya ( Практикант )
06 янв 2018 10:05:22

...

новая дискуссия Дискуссия  232

Обычно с Отваги удачные находки быстро сюда перетаскивали, но сейчас что-то притормозилиУлыбающийся







  • +1.93 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Eliseevna ( Слушатель )
06 янв 2018 12:10:01

Еще про раков мне картинка нравится ))

Ну и чтоб два раза не вставать.



================================================================================
Однажды в детском саду нас спросили, кем работают родители. Про папу я вспомнила — продавец гвоздей (директор метизной торговой компании). А мама?.. И тут в моей голове всплыла картинка из книжки: "Шофер водит машину". Ну, конечно! Мама довозит меня до садика, значит, шофер! Дома мама объяснила со смехом: "Я не шофер, я юрист! Если тебя еще будут спрашивать, так и говори". Следующим утром я так и рассказала: "Мама работает шофером, но просит говорить, что она юрист!"
====================================================================================

  • +1.39 / 30
  • АУ
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
06 янв 2018 15:35:47

Это, скорее, фотофакт из "Мира танков" )))))
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
  Mozgun ( Слушатель )
06 янв 2018 16:27:23

Случай из жизни.
Почти три десятка лет прошло, но помню до сих пор: рыбалка, лето, пиво (с водкой) и ведро раков готовится к варке.
Мужик один втихую берёт одного из раков, макает в стакан с водкой. Рак краснеет как будто сварен. (там типа хитин от спирта меняет цвет так же как от кипятка).
И потом, когда все изрядно наклюкались - подсовывает этого рака своему приятелю. Тот пытается этого рака вилкой подцепить - а рак резво сползает и начинает пятится.
Гробовая тишина за столом.
Все дружно отдуваются и шепчут - допились! вот она какая - белочка!! уже варёные раки в глазах бегают!!!
Улыбающийся