Большой передел мира
251,859,685 506,154
 

  Trifon ( Специалист )
10 янв 2018 15:22:37

Системные либералы пытаются не допустить выхода России из ВТО

новая дискуссия Статья  582


Не успели мы порадоваться тому, что, благодаря «свинским» претензиям ЕС к нашей стране, в Совете Федерации заговорили о выходе из ВТО, как тут же выскочили из табакерки наши правительственные либералы и стали грудью на защиту прав этой торговой организации.

К
ак следует из сообщения пресс-службы Минэкономразвития, хотя претензии Евросоюза по поставкам свинины являются необоснованными, так как РФ выполнила все условия ВТО по снятию ограничений на поставки свинины и живых животных из ЕС, которые были введены в связи с африканской чумой свиней, но они верят в честность и справедливость этой организации и будут добиваться этого в суде.

Примечательно, что суд пройдет в начале марта, так как на рассмотрение в арбитраже иска Евросоюза отведено 60 дней. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Всемирной торговой организации. То есть аккурат в преддверии президентских выборов в России. РИА «Катюша» уже писала о том, насколько «любят» Россию в ВТО. Так еще только в начале санкционной войны директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития и заведующий кафедрой торговой политики в Высшей школе экономики, а тогда еще и главный переговорщик по ВТО Максим Медведков доказывал: организация не допустит ограничений для целых секторов промышленности. Арест счетов физлиц ВТО не регулируется, и такие санкции можно вводить и в обход ВТО, говорил он. Но то, что касается торговли, невозможно ограничить. 

Как видим, эта песню не задушишь и не убьешь никакой реальностью — даже спустя три года, после введенных в нарушение ВТО всех санкций и абсолютно нулевой ответственности тех, кто эти санкции вводил, наши либералы не только не потеряли веру в «справедливые» решения данной организации, но и готовы под поезд лечь, но не допустить выход нашей страны из «главного достижения нового тысячелетия». При этом им абсолютно все равно, что никакого положительного экономического эффекта ВТО не дал — одни минусы, а наши контрсанкции теперь будут использоваться, дабы поставить Россию на «счетчик» — они и правда нарушают правила ВТО, как нарушают их и санкции, но кто же будет судить США — главного в ВТО. За свининой пойдут иски за отказ покупать ГМО продукты, как это было с ЕС и за остальные ограничение, которые ввела Россия в виде контр санкций.

В общем, несмотря на желание наших либералов, либо мы признаем их юрисдикцию и будем получать иск за иском, либо Президент пошлет их подальше. Желательно, вместе с экономическим блоком нашего правительства. 

Основным аргументом сторонников ВТО тут является, что ЕС тоже судится и иногда выигрывает суды, а также то, что Китай позволяет себе игнорировать правила ВТО. Вот только ЕС — это пока еще союзник и «белые люди», а Китай, эта «всемирная фабрика», хотя уже 16 лет состоит в организации, из-за США так и не получил даже статуса «страны с рыночной экономикой». 1 декабря 2017 года Соединенные Штаты снова отказались признавать Китай страной с рыночной экономикой по критериям Всемирной торговой организации (ВТО), что потенциально облегчает введение против Пекина различных ограничений и антидемпинговых пошлин.

В документе отмечается, что «преобладающая роль государства в экономике Китая, в том числе весьма распространенная практика предоставления субсидий», означает, что цены на внутреннем рынке страны серьезно искажены и «не определяются правилами рынка». Заявление последовало после аналогичного доклада Министерства торговли в октябре. В нем отмечается, что КНР не смогла доказать, что является рыночной экономикой, а также то, что Китаю нельзя предоставлять данный статус на основании истечения в прошлом году срока действия 15-й статьи протокола о вступлении КНР в ВТО. Того же мнения придерживается и Евросоюз. 

Притом никто не скрывает, что отказ признать вторую, а то и первую экономику — это защита своих рынков от еще большего количества дешевого товара. 

Однако даже не это тут главное, на данный момент ВТО для РФ — это карго-культ для воспитанников школы Гайдара, нахождение там и не предусматривало выгоды для граждан, как это было на Украине, зато позволяло нашему правительству и экономистам ВШЭ козырять ярлыком «рыночной экономики», посещать ежемесячные заседания, форумы и прочие мероприятия, где они почти на равных могли заседать со своими кумирами — экономистами западных держав. Кичиться принадлежность к «белым людям». А главное — верить, что они договорятся с Западом и все будет как «до Крыма», а еще лучше — без Крыма, как мечтает об этом тот же Кудрин. В конце концов, у либеральных политиков было ПАСЕ, а почему у экономистов не должно быть ВТО?

А как же Россия? А что Россия — разве стоит сегодня ориентироваться на ее интересы? Их экономист Александр Разуваев как-то разъяснил суть мировоззрения этой, с позволения сказать, элиты — элиты кудриных, чубайсов и фридманов: «Альфа-банк — один из немногих крупнейших частных банков, который пережил дефолт 1998 года. Основные акционеры Альфа групп — космополиты, их не интересует ничего, кроме прибыли, и абсолютно естественно, что они стараются максимально снизить риски для своего бизнеса. Недоброжелатели российских олигархов часто говорят, что они патриоты не России, а коллективного Запада. Однако прежде всего они патриоты своего кошелька… 

А если вам не нравится Альфа — просто не имейте счета или карту данного банка. Устройте Альфе свой личный бойкот. Вот увидите, банку это не понравится», — рассказал Разуваев, правда забыв, что Фридман получал от правительства поддержку в виде 1 млрд руб. еще в 1999 году, а затем 63 млрд руб. в рамках госпрограммы по докапитализации банков в 2015 году. А так Фридман, конечно же, космополит, и Россия ему ничем не обязана — это просто его кормовая база.

Проблема тут в том, что своими «продуманными» действиями наш экономический блок правительства может подложить еще одну свинью под выборы. Впрочем, еще одна капля холодного душа будет полезна и может привести не только к выходу из ВТО, но и выходу команды Гайдара, Чубайса и т.п. из руководства экономикой страны. Долго сидеть на двух стульях — бороться за суверенитет с одной стороны и стремиться хоть тушкой, хоть чучелом влезть в «Западный клуб» — нереально. 

РИА Катюша

TELEGRAM РИА КАТЮША 
  • +2.53 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Фифундель ( Практикант )
10 янв 2018 15:34:19
Сообщение удалено

10 янв 2018 16:46:05

  • +0.23
 
  slavae ( Практикант )
10 янв 2018 19:17:14

Хочется надеяться, что выходить или оставаться будут не на основании речей либералов/консерваторов, а на основании подсчётов выгод/убытков всех наших хозяйствующих субъектов, а не только писателей статей и их копировщиков.
  • +0.68 / 24
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
10 янв 2018 19:27:31
Сообщение удалено
Trifon
10 янв 2018 23:31:05
Отредактировано: Trifon - 10 янв 2018 23:31:05

  • +0.22
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
10 янв 2018 19:41:29

.
Так  либералы ыканомизды и призывали...ну непременно вступить в это ВТО.
И соглашаться на все условия.
Обещали....молочные реки, кисельные  берега...Наверное им(либералам) была обещана...Вся морда  в варенье перепачканная, в случае вступления.
  • +0.49 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
10 янв 2018 19:51:36
Сообщение удалено

11 янв 2018 00:01:02

  • +0.14
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
10 янв 2018 19:55:26

.
Так Путин...ну совсем недавно....месяц-два тому назад...прямо же сказал...
Как отменят санкции в отношении к России,...так сразу финансовая помощь с/х будет сокращена, на мерки, которые были подписаны при вступлении в ВТО.
.
Это что ли польза от вступления  ?
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 янв 2018 23:16:04

А что на данный момент помощь с/х сильно отличается от ограничений принятых при вступлении России в ВТО? А во сколько раз больше сейчас получает субсидий с/х, чем ограничено ВТО?
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
11 янв 2018 12:17:04

.
Вас не затруднит ли...дать ссылку на сведения...
Что сегодня российское сельское хозяйство получает дотации, которые прописаны при вступлении в ВТО...и не на доллар больше ?
  • +0.65 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
11 янв 2018 16:42:05

ФЦП по поддержке с/х
Документа с цифрами по ограничению поддержки с/х не нашел. На память звучали какие-то смешные цифры типа 4 млрд. баксов.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
11 янв 2018 17:09:07

.
А слова Путина для вас не котируются...Что сразу после отмены западных санкций, будет снижено финансирование с/х ?
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
11 янв 2018 17:44:03

Ну наверное он знает что в ближайшем будущем санкции не снимут, а там или ВТО загнётся или наши сельхозпроизводители крепко на ногах стоять будут
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
11 янв 2018 20:39:43

Я как бы по документам работаю, а не по словам. Ну и слова Путина за последние несколько лет утратили свою значимость. Гораздо важнее дела. А они говорят о том, что ради западных интересов Путин местные условия ухудшать не будет. Даже введение санкций сопровождалось требованием "не ухудшить положение российских предприятий"
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
10 янв 2018 20:42:14

18 лет переговоров, галсирования, выуживания себе выгодных условий.
И вы, дилетант, не зная ни одной цифры, рвётесь решать экономические условия сотен наших предприятий, потому что у вас под стаканчик вина загорелось оскорбление.
Ум есть?
Я тоже не знаю выгода или убыток. Фирма, где я работаю, вроде бы никак не зависит от этого ВТО. Но думать-то надо раньше, бл, а не после своего рефлексивного дёрганья!
  • +1.68 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
10 янв 2018 22:10:38

ПМИК Андрей Фурсов: Глобализация против планеты
ЦитатаНесмотря на то, что многие мифы глобализации развеялись, до сих пор немало тех, кто, во-первых, считает, что это объективный, а не сконструированный, проектный процесс, путая глобализацию с интеграцией и интернационализацией; во-вторых, полагает, что возможна менее скоростная и более справедливая, учитывающая интересы всех участников глобализация. А вот у хозяев глобализации и их агентов совсем другая точка зрения.
  • +0.42 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
11 янв 2018 09:31:06

Ну если вы к ВТО ни каким боком,так и не хрен флажками махать.
Вот чем нравятся уряпаты,так это особой судорожностью коры головного мозга  в решении экономических условий сотен наших предприятий.
О которых они сами ни хрена не знают и не смыслят.Кстати, как показывает современный опыт. Галсирование задницей не приносит необходимого результата,Вернее приводит но не к тому. Учитывая что членство в ВТО как то оказывается не защищает от заградительных пошлин,хотя бы на тот же металл. Оказывается ВТО совершенно не влияет на введение экономических санкций против нас,но дает право тем кто ввел санкции потребовать с нас компенсаций за ответные меры.Кстати,не слышали о таких же действиях с нашей стороны? 
Интересно,что в свете с галсированием последних 18 лет наших спортивных властей и ими полученных результатов, чем собственно должно отличаться галсирование по ВТО? С учетом что и там и там галсировали люди одного либерального мышления и поведения.
Особенно если вспомнить галсирование тех же персонажей в истории с иском от владельцев Юкоса,когда  своим галсированием чуть не прсра подарили господам 50 млрд.долл. И если бы не прочистка анусов эффективным галсировщикам со стороны аппарата президента и президента лично, государство не досчиталось этих самых миллиардов.
Нравится вам стоять со спущенными штанами - стойте.
Но не хрен к этому призывать других.
  • +0.19 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
11 янв 2018 12:34:24

Дополнительно ,ну кому кажется что в ВТО медом мазано.

Основными обоснованиями вступления были :
1.ускорение процессов интеграции России в мировую экономику;
2.выход на мировой рынок и возможность применения механизма рассмотрения споров действующий в ВТО (Россия сможет оспаривать в свою пользу ту или иную меру страны- члена ВТО, принятую по ограничению российского экспорта. Россия ежегодно теряла около 2,5 млрд. долл. США от подоб­ного рода ограничений).
3.открытие российской экономики для иностранных ин­вестиций.
4.легитимный выход в международное правовое и эко­номическое пространство;
5.получение режима наибольшего благоприятствования и национального режима для товаров и услуг российского происхождения;
6.защита от дискриминационных внутренних налогов, акцизов и таможенных сборов;
7.свобода транзита российских товаров
8.защита от дискриминационного применения гаммы технических, санитарных и фитосанитарных барьеров.
Каковы были аргументы противников ВТО -
1.Резкое сокращение производства в отраслях легкой и пищевой промышленности, производства лекарств, медицин­ского оборудования, электроники, гражданского авиастрое­ния, производства косметики (исследования показывают, что только 10% региональных предприятий положительно оце­нивают свои возможности при вступлении в ВТО, остальные 90% в силу неподготовленности, отсутствия опыта, изношен­ности мощностей не выдержат конкуренции с иностранными производителями);
Исчезновение агропромышленного комплекса (в силу изношенности техники и климатических условий, агропро­мышленный сектор окажется не конкурентоспособным);
2.Резкий рост безработицы в с связи с сокращением про­изводства;
3.Разорение моногородов, вследствие их зависимости от одного завода или производства;
4.Потеря продовольственной безопасности (согласно Со­глашениям ВТО импортные товары рассматриваются как ана­логичные. Любые обозначения, что продукт содержит ГМО, рассматривается как дискриминационная мера);
5.Поглощение отечественных финансовых институтов (например, российский банковский и страховой сектор менее конкурентоспособен, по сравнению с западными);
6.Утрата энергополитического суверенитета России (вследствие снижения ставок экспортных пошлин на энерго­ресурсы);
7.Потеря суверенитета и запрет промышленной поли­тики (Меморандум ВТО от 19.03.2001 г. закрепляет, что на­циональные законы можно отменить, если ВТО посчитает их «более обременительными, чем достаточно» ОРС обладает правом наложения вето на решения любого парламента или любого правительственного органа любой страны - участницы ВТО)[.
8.Ослабление законодательной базы в области экологи­ческой безопасности (ВТО не признает международные дого­воры по защите окружающей среды, то есть международные нормы фактически не имеют юридической силы).
Что мы собственно получили и имеем - 
В результате членства в ВТО,Россия обязана соблюдать ограничения или запреты -
Запрещено :
Суверенно повышать ставки импортных таможенных пошлин на ввозимые товары;
Применять экспортные субсидии в неограниченном масштабе;
Предоставлять привилегии государственным предпри­ятиям или монополиям вовлеченных в торговую деятельность;
Ограничивать текущие платежи по внешнеторговым сделкам и капитальным операциям;
Дискриминировать иностранного поставщика услуги, либо саму услугу по сравнению с отечественным поставщиком или услугой;
Применять меры, ограничивающие торговлю, без их заблаговременного опубликования.
 

Обязана -


Постепенного снижать ставки экспорт­ных пошлин;
Не ограничивать доступ иностранных товаров на всех стадиях транспортировки, рекламной деятельности и прода­жи.
Не устанавливать технические барьеры (например, кво­тирование и лицензирование);
Не применять количественные ограничения, за исклю­чением специальных защитных мер;


Согласно подписанным нормативным актам, Россия взя­ла на себя следующие обязательства:
 
1. Доступ на рынок товаров: Россия при вступлении в ВТО заключила порядка 57 двусторонних соглашений по доступу на рынок товаров. Согласно подписанным соглашениям Россия обязана снизить среднюю ставку импортных пошлин с 10% до 7,8% на всю продукцию, в том числе:
 
-       на сельскохозяйственную продукцию с 13,2% до 10,8;
 
-       на промышленные товары с 9,5% до 7,3%.
 
Российская Федерация также приняла на себя обязатель­ство по снижению тарифов на достаточно высокий ассорти­мент товаров.
 
 
 
 
Для трети товаров снижение происходит с момента при­соединения России к ВТО. Для импорта четверти товаров по­шлины должны снижаться постепенно до оговоренного уров­ня в процессе переговоров к концу 2015г. Самый длительный переходный период по снижению ставок импортных пошлин предусмотрен для птицы, легковых автомобилей, вертолетов и гражданских самолетов - 8 лет.
 
2. Доступ на рынок услуг: Российская Федерация при вступлении в ВТО заключила порядка 30 двусторонних согла­шений по доступу на рынок услуг, тем самым взяла на себя 11 обязательств в секторе услуг и 116 в подсекторах услуг. Однако устанавливается также длительный переходный период. На­пример, иностранные страховые компании смогут открывать прямые филиалы своих компаний на территории РФ по исте­чении 9 лет после присоединения России к ВТО. Иностранные банки также смогут открывать дочерние компании. Они будут приравнены к национальным банкам России, но общая сумма иностранного капитала в банковской системе России не долж­на превышать 50%.
 
 
 
В сфере транспортных услуг РФ взяла на себя обязатель­ства в области морской и дорожной транспортной услуги, включая и грузовые и пассажирские перевозки. В области перевозок Россия позволяет компаниям полностью находя­щимся в иностранном владении, учувствовать в розничных, оптовых перевозках и поставках без каких-либо торговых по­средников.
 
3. Экспортные обязательства: РФ ограничила экспорт­ные пошлины более чем по 700 товарным позициям. Это зна­чительные уступки со стороны России. Подобное ограничение влечет за собой снижение поступлений в федеральный бюд­жет от уплаты экспортной пошлины.
4. Генеральные обязательства по доступу на рынок:
В соответствии с данными обязательствами Россия обя­зуется не применять количественные ограничения на импорт (квоты, запреты, разрешения, предварительные санкции, ли­цензирование и др.), которые не признаны ВТО и не проводят­ся под контролем. Подобные меры должны быть исключены.
 
 
 
Тарифы на железнодорожные перевозки транзитных товаров с 1 июля 2013 г. взимаются по правилам ВТО. Рос­сия обязуется применять к перевозкам такой продукции те же ставки, которые она применяет при перевозках сходных продуктов между станциями, расположенными в пределах страны. Регулируемые железнодорожные тарифы на транзит должны быть опубликованы до их введения в действие. Рос­сийская Федерация будет применять все свои законы, правила и другие меры, регулирующие перевозку товаров (включая энергоресурсы) в соответствии с нормами ГАТТ и ВТО.
 
После вступления в ВТО Российская Федерация обязана применять Генеральную Систему Преференций Таможенного союза (ГСП ТС) для развивающихся и слаборазвитых стран.
 
Согласно принятым обязательствам отменяются лицен­зии на импорт более чем десятка видов продукции, содер­жащую криптографическую информацию (в список вошли цифровые устройства электронной подписи, персональные смарт-карты или беспроводные радиооборудования и т.д.).
 
 
 
Ко дню вступления России в ВТО достигнуто соглашение по освобождению от тарифов на космическое оборудование в отношении стран пользующимся режимом наибольшего бла­гоприятствования (РНБ).
 
В рамках своего участия в преференциальных торговых переговорах Россия обязана пересмотреть нормы Соглашения ВТО так, чтобы не было расхождений между нормами уже вступивших и не вступивших в силу.
 
5. Правительственное Соглашение о государственных закупках: данная область будет регулироваться Соглашением по госзакупкам (TPRM - TradePolicyReviewMechanism). Дан­ное Соглашение должно быть подписано в течение 4 -х лет с момента вступления России в ВТО, то есть к 2016г.
6. Санитарные и фитосанитарные меры и техниче­ское регулирование: обязательства России направлены на обеспечение соответствия системы санитарного, ветеринар­ного и фитосанитарного регулирования, а также техническо­го регулирования правилам ВТО. Применяемые санитарные, ветеринарные и фитосанитарные меры Российской Федера­ции должны быть основаны на международных стандартах, подкреплены достаточным научным обоснованием и оценкой риска. Россия сохранит право применять более жесткие тре­бования по сравнению с указанными международными стан­дартами, если того требует уровень защиты, установленный в Российской Федерации. При этом Россия должна активно уча­ствовать в деятельности соответствующих международных ор­ганизаций при разработке ими стандартов и рекомендаций. Будет обеспечена прозрачность процедуры, согласно которой импортер сможет обжаловать приостановление, аннулиро­вание или отказ в разрешении на импорт подконтрольных товаров и получить письменный ответ, разъясняющий при­чины принятия соответствующего решения и меры, которые заявитель должен предпринять для получения разрешения. Россельхознадзор обязуется, прежде чем принять меры по приостановке импорта, предоставить стране-экспортеру воз­можность принять соответствующие корректирующие меры. Данное обязательство не распространяется на случаи, связан­ные с существенными рисками для здоровья людей и живот­ных. В части технического регулирования Российская Феде­рация обязана обеспечивать соответствие законодательства в данной сфере требованиям Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле. Техническое регулирование должно в рамках принятых РФ обязательств разрабатываться с учетом международных стандартов и рекомендаций и обязано обе­спечивать необходимый уровень безопасности Российской Федерации.
7. Охрана прав интеллектуальной собственности: в
 
 
ходе переговорного процесса по присоединению Российской Федерации к ВТО постепенно принимались нормативные акты, которые не только приводили российское законодатель­ство в соответствие с нормами ВТО, но и совершенствовали его. В результате действующее российское законодательство полностью соответствует нормам и правилам ВТО, в частности Соглашению по Торговым аспектам охраны прав интеллекту­альной собственности.
 
8. Промышленное и сельскохозяйственное субсиди­рование: обязательства России в ВТО в части субсидирова­ния промышленности являются обычными обязательства­ми любой развитой страны-члена ВТО. России запрещено осуществлять прямое субсидирование экспортеров, а также предоставлять субсидии, получить которые смогут только при условии использования отечественных товаров (например, при субсидировании закупок техники, которая должна быть только отечественной или с использованием отечественных компонентов в производстве). Доля таких субсидий в общем объеме государственной поддержки промышленности в Рос­сии крайне невелика и носит точечный характер, в то время как системные меры поддержки, осуществляемые, в том чис­ле, в рамках Федеральных целевых программ, правилам ВТО не противоречат и Россия сможет их осуществлять без ограни­чения объема субсидирования.
 
 
Обязательства в области сельского хозяйства отличаются от стандартных обязательств, которые принимались другими странами, присоединявшимися к ВТО. В соответствии со стан­дартным подходом, присоединяющаяся страна «связывает» общий объем поддержки, искажающей торговлю, на уровне трехлетнего периода, предшествующего присоединению, и сокращает ее в течение короткого периода после присоеди­нения. Для России разрешенный уровень поддержки будет составлять 9 млрд. долларов США (что более чем в 2 раза пре­вышает уровень, который был бы разрешен России в соответ­ствии со стандартными правилами). Затем разрешенный уро­вень поддержки будет постепенно сокращаться до 4,4 млрд. долл. США к 2018 г. Россия подтвердила, что после присоеди­нения к ВТО не будет использоваться экспортные субсидии в сельском хозяйстве.
 
9. Транспарентность: Российская Федерация обязана обеспечивать необходимый уровень транспарентности зако­нодательства и практики регулирования внешней торговли в России. Все нормативные акты общего применения, регули­рующие торговлю, должны публиковаться в официальных источниках, и вступать в силу до момента их официальной публикации. Кроме того, при разработке нормативных пра­вовых актов Россия должна предоставлять всем заинтересо­ванным лицам возможность в течение разумного периода времени представить свои комментарии и предложения по проектам таких актов до того, как эти акты принимаются. Это призвано обеспечить надлежащий уровень предсказуемости правовой среды в Российской Федерации.



Преимущества и недостатки членства.
 После того как Россия вступила в ВТО в 2012 году, ученые-правоведы и экономисты не устают публиковать все новые статьи с анализом перспектив и проблем, связанных с этим событием. Можно условно выделить три мнения: Нейтральное. Например, профессор Александр Портанский считает, что присоединение к ВТО не приносит ни пользы, ни ущерба. Критичное. Аналитик Алексей Козлов отмечает, что вступление в ВТО не дает России никаких очевидных преимуществ в краткосрочном периоде. Однако это событие является выгодным для других членов организации. Перспективы в долгосрочном периоде для России Козлов не рассматривает. Негативное. Главный экономист российского отделения Deutsche Bank Ярослав Лисовик считает, что вступление в ВТО может отрицательно сказаться на экономике страны, особенно на обрабатывающей промышленности, из-за уменьшения импортных пошлин. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что все преимущества для России от членства во Всемирной торговой организации проявятся при условии грамотной внутренней и внешней политики только в долгосрочной перспективе.

Короче,при так сказать "тактичеких"потерях сегодня,особенно при "санкциях в рамках ВТО" заметим что США основной игрок в данной системе, как выглядит "стратегическое" значение ВТО? Учитывая например квотирование ЕС продуктов и товаров поступающих на их рынок.

  • +1.50 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
11 янв 2018 16:56:12

А покороче суммы из баланса можно? Где плюс, где минус и что на выходе.
И не надо приводить мнения разных звездоболов.
  • -0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
11 янв 2018 14:10:24

Я конечно извиняюсь, но русский язык для вас видимо неродной?
  • +0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
15 янв 2018 17:56:29

Позвольте вставить свои пять сольдо копеечек.
Во-первых, (мысль не моя, но согласен с нею) членство в ВТО позволяет менять эту структуру под себя изнутри, что было бы затруднительней извне.
Во-вторых, уже мнение с моей болотной кочки и один маленький пример:
20 апреля 2015 года Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии опубликовал неконфиденциальную версию Доклада «О результатах антидемпингового расследования в отношении стальных бесшовных труб, применяемых для бурения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, происходящих из Китайской Народной Республики».
Анализ полученной в ходе расследования информации за период с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2013 г. позволяет сделать заключение о наличии:
1. Демпингового импорта стальных бесшовных труб, применяемых для бурения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, происходящих из КНР.
2. Материального ущерба отрасли экономики Союза.
3. Причинно-следственной связи между демпинговым импортом стальных бесшовных труб, применяемых для бурения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, происходящих из КНР, и материальным ущербом отрасли экономики Союза.
В соответствии с пунктом 100 Протокола наличие вышеуказанных условий является основанием для применения антидемпинговой меры.
Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с пунктом 107 Протокола предлагается применить антидемпинговую меру в отношении стальных бесшовных труб, применяемых для бурения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, происходящих из Китайской Народной Республики, в форме антидемпинговой пошлины сроком на 5 лет в следующих размерах (в процентах от таможенной стоимости):
- для компании Tianjin Pipe Manufacture Co., Ltd.. –31,00%;
- для компаний Hengyang Valin Steel Tube Co., Ltd., Hengyang Valin MPM Co., Ltd.–25,21%;
- для компании Hunting Energy Services (Wuxi) Co. Ltd.–12,23%;
- для компаний Shanghai Hilong Drill Pipe Co., Ltd., Nantong Hilong Steel Tube Co., Ltd., Shanghai Tube-Coat Petroleum Pipe Coating Co., Ltd.–12,30%;
- для китайских производителей, не выбранных для определения индивидуальной демпинговой маржи, но выразивших свое согласие для участия в отборе и представивших в ходе расследования необходимые для этого сведения в установленный срок (по списку в пункте 3.4.5 настоящего доклада) – 23,18%;
- для прочих китайских производителей Товара –31,00%.
В сентябре 2015 года эти пошлины вступили в силу сроком на 5 лет.... (Источник: «Фонд развития трубной промышленности» (ФРТП).
Эти пошлины опосредованно сказались на моём микропредприятии всплеском заказов на специализированное оборудование, ну и все металлурги до сих пор танцуют и поют, особенно Тагмет, СинТЗ, ПНТЗ, ЧТПЗ, Северский ТЗ, Волжский ТЗ и прочая и прочая.
В-третьих, существует Фонд развития промышленности, благодаря которому и опять же опосредованно наша контора в 2016 году вышла на работу 4 января с перерывом на 23.02 и 08.03 Подмигивающий (Обама просто разрывал нас в клочья!). Благодаря ФРП, который профинансировал проекты наших Заказчиков, моя контора удвоила разработку и изготовление специализированного оборудования. А концерны типа KUKA AG или SMS Meer пусть жалуются в ВТОВыпивающий
  • +2.33 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
15 янв 2018 18:27:41
Сообщение удалено
Trifon
15 янв 2018 20:27:06
Отредактировано: Trifon - 15 янв 2018 20:27:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
15 янв 2018 18:48:44

Камрад, китайцы перебивали именно внутренний рынок по нефтегазовым трубам и их маленько придушили. Они мне тоже поперёк горла со своими ценами на станки и дорогу перебегают постоянно, однако местами металл у них по свойствам лучше нашего, от чего грусть тоска меня снедает и за Державу обидно.
  • +2.46 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
15 янв 2018 19:10:50

Ну так кому они у нас только дорогу не перебежали.
Пару лет назад меховая промышленность стонала оставшись без сырья,как вышли из положения не в курсе.Летом деревообработка в барабаны била, тоже проблемы с сырьем для производства березовой фанеры возникли.
скупают все на корню и авансом. А как противодействовать? ВТО. Я вообще не знаю возможно найти на рынке товар не произведенный в Китае. Год назад,вышестоящая контора по тендеру закупила сорта высокотемпературных нержавеющих сплавов и титан.
Не знаю,имел кто то с этого гешефт или просто лапухнулись, но от этого дерьма еле избавились.Полгода в пустую по причине не соответствия материала заданным параметрам.  А мы все че то там разрабатываем в доктринах,а руки до реальной экономики ка то не доходят. Товарищ жаловался есть качественный товар(металлообработка),не может развернуться -дорого для клиентов.Китайский пусть по качеству гораздо хуже но и порядки дешевле. Вот и получается,товар отличный ,но клиенты не могут позволить себе его покупать в большом количестве(нет денег),а он не может его удешевить потому что гонит малыми сериями. Да клиентов немного кто может себе позволить такую оснастку,тем более что таких предприятий если не ошибаюсь четыре на полтора калеки.
  • +0.47 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 янв 2018 23:13:37

Вообще-то в ВТО Россию приняли только после того, как сначала Путин намекнул, что и без этой организации обойдемся. А когда намек понят не был, то то же самое озвучил и Медведев прямым текстом. После чего Россию немедленно приняли в ВТО согласившись на все требования российской делегации на переговорах.
Но разумеется никто не запрещает верить, что либералы насильно запихивали Россию в ВТО и соглашались на все условия "демократической общественности".
  • +1.87 / 48
  • АУ