Если сильные психотипы крестьян начинают раскачивать свои белые концепты, то... превращаются в слабые психотипы буржуинства (ЛСЭ -> ЛИЭ; СЛИ -> ИЛИ). Соответственно, перегнув палку в отношениях с односельчанами, они становятся чужаками для общины и тогда им лучше всего из общины куда-нибудь мигрировать, ибо чужака жалеть не будут.
Но и для остального общества они особо желанными не становятся, ибо индивидуалисты. В итоге, в "зимнюю" пору у них меньше возможности получить поддержку от соседей и банально выжить. При этом, обратная миграция по белым концептам возвращает их в ряды сильных крестьян и обществом в целом приветствуется. Вполне возможно, что это ещё одна причина весьма скромной прослойки нашей третьей квадры. Ну, а "зима" у нас дело почти перманентное и выжить в одиночку проблематично во все времена.
И, кстати, вопрос. Если у сильных психотипов хватает слабых детей, то вполне возможно, что в среде слабых появятся сильные дети. Ибо равновесие штука объективная и должна работать в обе стороны. Правильно я понимаю?
Цитата: Bugi от 16.01.2018 10:47:37Кстати подумалось. Если сильные психотипы крестьян начинают раскачивать свои белые концепты, то... превращаются в слабые психотипы буржуинства (ЛСЭ -> ЛИЭ; СЛИ -> ИЛИ).
Я вроде понимаю, о чём идёт речь, но тяжко с конкретным механизмом. Им ведь не только пару белых функций надо обменять, но и сменить вертность чёрной логики. Это как? А для Штира ещё и ситуация "форсить болевую", он после такого вообще выживет?
Цитата: Bugi от 16.01.2018 10:47:37И, кстати, вопрос. Если у сильных психотипов хватает слабых детей, то вполне возможно, что в среде слабых появятся сильные дети. Ибо равновесие штука объективная и должна работать в обе стороны. Правильно я понимаю?
Должно быть. У меня мысли на эту тему смутные, но похожие. Только с поправкой, что сильные психотипы могут наплодить достаточно много слабых, а предоставленные сами себе слабые, прежде чем оставят достаточное потомство, рискуют сильно сократиться в числе.
Вряд ли. "Ордынец злой" был явно с луком и саблей, а стало быть не "первуха".
Посему его надо писать в коллективе из "гусара летучего", "пса-рыцаря", да "сурового варяга". Вот к ним да - "ордынец злой". А когда просуммируете сами увидите, что в реале это было - "суровый варяг", "новгородский ушкуйник", "тверской/ярославский/владимирский богатырь" (нужно подчеркнуть), "пес-рыцарь", "ордынец злой", "заезжий московский/рязанский боярин с ватагою" (нужное подчеркнуть), "галицкий/нижегородский дружинник" (нужное подчеркнуть), ну и так далее (мы оборвались примерно на конце века четырнадцатого). И лишь после всего этого и промежду всего этого - "заезжий купец". А "древнегреческого философа/армянского монаха/еврейского реба" не - не видели. Вот тогда оно станет чуть похоже на правду. И соответственно потомство "новгородских ушкуйников" и "владимирских мечников" то и дело проходивших с огнем и мечом через это село должно оставить более заметный след в популяции. Вот тогда будет верно.
Посему его надо писать в коллективе из "гусара летучего", "пса-рыцаря", да "сурового варяга". Вот к ним да - "ордынец злой". А когда просуммируете сами увидите, что в реале это было - "суровый варяг", "новгородский ушкуйник", "тверской/ярославский/владимирский богатырь" (нужно подчеркнуть), "пес-рыцарь", "ордынец злой", "заезжий московский/рязанский боярин с ватагою" (нужное подчеркнуть), "галицкий/нижегородский дружинник" (нужное подчеркнуть), ну и так далее (мы оборвались примерно на конце века четырнадцатого). И лишь после всего этого и промежду всего этого - "заезжий купец". А "древнегреческого философа/армянского монаха/еврейского реба" не - не видели. Вот тогда оно станет чуть похоже на правду. И соответственно потомство "новгородских ушкуйников" и "владимирских мечников" то и дело проходивших с огнем и мечом через это село должно оставить более заметный след в популяции. Вот тогда будет верно.
Вот и прекрасно! Товарисчъ Новатор! Ау! С указанными выше поправками - это ответ на Ваш вопрос: "Откуда в аристократической семье, да не просто в аристократической, а епрст в императорской, крестьянин взялся?" который Вы озвучили здесь: https://glav.su/forum/1/299/messages/4710391/#message4710391
Вот и прекрасно! Товарисчъ Новатор! Ау! С указанными выше поправками - это ответ на Ваш вопрос: "Откуда в аристократической семье, да не просто в аристократической, а епрст в императорской, крестьянин взялся?" который Вы озвучили здесь: https://glav.su/forum/1/299/messages/4710391/#message4710391
Это же и ответ на вопрос о "целесообразности" выделения обособленных групп, будь то Аристократия, Буржуинство, или Крестьянство в виде своих "сильных" типажей
Цитата: Новатор2008 от 16.01.2018 22:28:34Это же и ответ на вопрос о "целесообразности" выделения обособленных групп, будь то Аристократия, Буржуинство, или Крестьянство в виде своих "сильных" типажей
Ответ - целесообразно на краткосрочную (иногда среднесрочную перспективу), но только по некоторым направлениям и затрагивая... эээ... палец-пол-потолок не более трети населения. При этом обязательно учитывая, что эффект временный (в пределах поколения), и затронутым группам должно быть предоставлено время на релаксацию (два поколения). Этакая трёхпольная система с масштабе страны, но ничего более внятного не придумывается.