Российский автопром
1,004,053 6,281
 

  xrvr ( Слушатель )
17 янв 2018 06:30:33

Форд и санкции

новая дискуссия Дискуссия  334

Я катаюсь на эл. Фокусе уже почти год, читаю новости на эту тему, и поэтому Гугль иногда подбрасывает мне новости про Форд.
Несколько дней назад Форд пообещал потратить на разработку хайбридов и чистых электричек 11 миллиардов долларов 
в ближайшие годы.
К 2022 году обещают иметь 16 чисто эл. машин, и 40 хайбридов.
Но мой пост не об этом.
Вчера Форд делал презентацию по этому поводу для Дойче банка, и на с. 26 оной я увидел их европейскую стратегию:
"Расширяем рынок в России"
То есть санкции санкциями, а бизнес бизнесом. 
Не хотят они "расширять рынок" в Англии, Франции, Восточной Европе, Прибалтике или той же Украине. 
А хотят в России. Несмотря на санкции, русских хакеров, Крым  и  т.д.
Презентация целиком

  • +1.28 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 янв 2018 06:37:07


Неудивительно.
У них тут сборочное производство, плюс высокая локализация.
К тому же многие западные производители запчастей здесь так же локализовались.
.
И самое правильное решение - вгрызться зубами, перетерпеть, и закрепить за собой долю рынка.
.
Если забить и уйти - то после нормализации экономико-политической ситуации им придется присутствовать на рынке на общих основаниях.
  • +1.22 / 20
  • АУ
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
17 янв 2018 07:45:36


Начал искать статистику по локализации. Но нашел по экспорту автопродукции И... РФ подсаживается на автоиглу! 

Сборка новостей.

Вырезка отсюда: 

https://vz.ru/econom…97082.html

Но наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть, иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1,8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье. С грузовиками ситуация не такая однозначная: экспорт в дальнее зарубежье падает, а вот в страны СНГ – растет на те же 30%.
Поставка произведенных в России иномарок на экспорт – новое явление для российского авторынка. Какие автомобили Россия продает в дальнем зарубежье и кто там их покупает?
Почти половину автомобилей за первые три квартала 2017 года купила Чехия. В основном это были автомобили марки Skoda, и половину из них составила модель Yeti, которую собирают по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (другие модели марки собирают на заводе VW под Калугой). Еще 10% экспорта пришлось на Латвию. Остальные автомобили закупили Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия и Ливан.
Автомобили Lada заняли второе место в структуре автомобильного экспорта. Здесь наиболее популярные модели – седан Lada Vesta и внедорожная версия Lada – 4×4. Далее на экспорт также идут автомобили корейского автоконцерна Hyundai, французского Renault и немецкого Volkswagen.
По данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%. Еще 5% приходится на Ближний Восток, по 2,5% – на АТР и Америку, около 2% – на Африку.
http://detali-avto.i…iz-rossii/

Renault увеличила экспорт автокомпонентов из России

Компания «Renault Россия» объявила о достижении рекордных показателей экспорта автокомпонентов по итогам первого полугодия текущего года.
Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках группы Renault за первое полугодие 2017 года составил €35 млн, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%, сообщает портал «Движок» со ссылкой на пресс-службукомпании.
Подобный рост в Renault объясняют увеличением объемов поставок, а также расширением номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям.
Сегодня французская компания экспортирует из России 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году — 160). В частности — детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.
Один из крупнейших экспортных проектов «Renault Россия» - поставки сваренных и окрашенных кузовов в Алжир. Проект запущен в декабре 2016 года. За первые шесть месяцев 2017 года отгружено более 7,7 тысяч кузовов и более 15 тысяч бамперов.
Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (49% поставок), Латинская Америка (23%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия.
Помимо автокомпонентов, «Renault Россия» поставляет на внешние рынки и готовые автомобили. На данный момент экспортируется весь производимый в РФ модельный ряд Renault, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей.


Ford 
2016 год:
Сейчас Ford экспортирует из России литые диски (производства СКАД), кронштейны (ЗМЗ) и свечи зажигания (Bosch). Они поставляются на автосборочный завод компании в Германии и двигательный в Великобритании. В ближайшей перспективе в "экспортный список" добавится еще шесть компаний, выпускающих элементы интерьера (Faurecia, Magna) и штамповки (Сoskunoz, Peterform), стекло (AGC), уплотнители, перечисляет представитель Ford Sollers. В дальнейшем к ним присоединятся производители деталей из металла и пластика",

2017:
Ford Sollers начал поставлять из России в Румынию автокомпоненты для производства кроссовера Ford EcoSport, которое стартовало 12 октября, сообщила компания. В перечне - почти 50 наименований деталей, включая дверные панели, выпускаемые на заводе Faurecia в Ленинградской области, стекла и чехлы для запасного колеса, производимые AGC и Magna соответственно в Нижнем Новгороде. Среди других поставщиков - завод Saargummi в Ярославле (резиновые уплотнения), производители штампованных кузовных деталей Coscunoz (Татарстан) и Peterform (Ленинградская область). Они же поставляют детали для EcoSport, выпускаемого с 2014 г. на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан).

По прогнозу Минпромторга, в 2017 г. общий экспорт автокомпонентов из России может вырасти почти на 5% до $2,3 млрд. Государство стимулирует экспорт продукции автопрома, в том числе компонентов, субсидируя часть логистических расходов. По данным Российского экспортного центра, 2017 г. на эти цели для разных отраслей выделено 6,6 млрд руб. Из этой суммы уже предоставлено 1,8 млрд руб., в том числе 1,27 млрд руб. автопрому.


https://www.vedomost…omponentov
  • +2.22 / 28
  • АУ
 
 
 
  Вика ( Слушатель )
17 янв 2018 11:48:06

Не судите строго за вопрос: а разве это не правильно?  Вот помнится из истории переломный момент, когда авто (сиречь повозки) на лошадиной тяге  быстро стали заменяться авто на бензиновых двигателях.   И было ли правильным в тот переломный момент развивать у себя лошадиные фермы и пытаться снабжать своими лошадями весь мир? Очевидно, что так поступать было бы не правильно.  А разве сейчас не аналогичная ситуация?  В технологических сферах ощущается приближение мощного технологического цунами, касающегося в том числе и  тяги для повозок.  Пока идёт игра вокруг электромобилей, кто-то вкладывается в налаживание их производства, но ни дизельные двигатели, ни бензиновые, ни газовые, ни электрические не представляют собой какого-то прорыва.  Они все есть лишь топтание на месте.  "А вдруг завтра война а я уставший?"   То есть, а вдруг завтра выкатят принципиально новый тип тяги, а я  по самые уши затарен производством авто на старых принципах?  Конечно, пока новый тип тяги не предъявили миру, то вопрос о том правильно или не правильно то, что РФ подсаживается на автоиглу, есть вопрос исключительно веры.  Если есть вера, что принципиально новый тип тяги скоро появится, то выглядит абсолютно правильным продолжать оставлять производство тяги старого типа на шее заморских производителей в качестве гири на их шее.  Разве нет?  (Не судите строго, я просто тра-ля-ля).
  • -0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
17 янв 2018 12:09:36
Сообщение удалено
Барристер
18 янв 2018 00:00:44
Отредактировано: Барристер - 18 янв 2018 00:00:44

  • -0.06
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 янв 2018 18:53:03

Наскока помню, у нас никаких заводов люминисценток не было. Ну, кроме тех, что при СССР построены. Уж очень дорого.  А светодиодные светилы ваяет всяк, кому не лень. Платы из Китая и простенькая конвеерная печь.
  • +0.48 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
17 янв 2018 20:01:40
Сообщение удалено

17 янв 2018 21:15:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 янв 2018 20:43:56

На энергоэффективные. Тогда диоды стоили, как чугунный мост и были редкостным отстоем.
  • +0.63 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 янв 2018 18:55:53

Автомобиль, это не только "затоптанное на месте" двигло и коробка. Вы с 10 метров отличите спереди-сбоку, электряшку от обычного авто?
Павлиныцунами...
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
  Byblos ( Слушатель )
17 янв 2018 10:51:54
На сколько я вижу рынок легковых авто, то сейчас есть огромный провал в сегменте минивенов. Их просто нет. И форд со своими Гэлакси и S-max могли бы себе сделать не плохой гешефт. Во первых гэлакси традиционно идёт в такси, а так же  при грамотной ценовой политике и с объявлением программы поддержки увеличения рождаемости эти машины просто обязаны пользоваться спросом у населения. 
Я кстати сам ждал эти модели, но в итоге купил 7-ми местный кроссовер. 
  • +0.38 / 4
  • АУ