Цитата: Danila96 от 17.01.2018 06:37:07Неудивительно.
У них тут сборочное производство, плюс высокая локализация.
К тому же многие западные производители запчастей здесь так же локализовались.
.
И самое правильное решение - вгрызться зубами, перетерпеть, и закрепить за собой долю рынка.
.
Если забить и уйти - то после нормализации экономико-политической ситуации им придется присутствовать на рынке на общих основаниях.
Начал искать статистику по локализации. Но нашел по экспорту автопродукции И...
РФ подсаживается на автоиглу! Сборка новостей.
Вырезка отсюда:
https://vz.ru/econom…97082.htmlНо наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть,
иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1,8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье. С грузовиками ситуация не такая однозначная: экспорт в дальнее зарубежье падает, а вот в страны СНГ – растет на те же 30%.
Поставка произведенных в России иномарок на экспорт – новое явление для российского авторынка.
Какие автомобили Россия продает в дальнем зарубежье и кто там их покупает?Почти половину автомобилей за первые три квартала 2017 года купила Чехия. В основном это были автомобили марки Skoda, и половину из них составила модель Yeti, которую собирают по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (другие модели марки собирают на заводе VW под Калугой). Еще 10% экспорта пришлось на Латвию. Остальные автомобили закупили Объединенные Арабские Эмираты, Венгрия и Ливан.
Автомобили Lada заняли второе место в структуре автомобильного экспорта. Здесь наиболее популярные модели – седан Lada Vesta и внедорожная версия Lada – 4×4. Далее на экспорт также идут автомобили корейского автоконцерна Hyundai, французского Renault и немецкого Volkswagen.
По данным РЭЦ, основным покупателем российских машин является регион СНГ, на который приходится 59% продаж. На второе место с прошлого года вышла Восточная Европа, ее доля подскочила до 29%. Еще 5% приходится на Ближний Восток, по 2,5% – на АТР и Америку, около 2% – на Африку.
http://detali-avto.i…iz-rossii/Renault увеличила экспорт автокомпонентов из России
Компания «Renault Россия» объявила о достижении рекордных показателей экспорта автокомпонентов по итогам первого полугодия текущего года.Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках группы Renault за первое полугодие 2017 года составил €35 млн, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%, сообщает портал «Движок» со ссылкой на пресс-службукомпании.Подобный рост в Renault объясняют увеличением объемов поставок, а также расширением номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям.Сегодня французская компания экспортирует из России 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году — 160). В частности — детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.Один из крупнейших экспортных проектов «Renault Россия» - поставки сваренных и окрашенных кузовов в Алжир. Проект запущен в декабре 2016 года. За первые шесть месяцев 2017 года отгружено более 7,7 тысяч кузовов и более 15 тысяч бамперов.Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (49% поставок), Латинская Америка (23%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия.Помимо автокомпонентов, «Renault Россия» поставляет на внешние рынки и готовые автомобили. На данный момент экспортируется весь производимый в РФ модельный ряд Renault, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей.Ford 2016 год:
Сейчас Ford экспортирует из России литые диски (производства СКАД), кронштейны (ЗМЗ) и свечи зажигания (Bosch). Они поставляются на автосборочный завод компании в Германии и двигательный в Великобритании. В ближайшей перспективе в "экспортный список" добавится еще шесть компаний, выпускающих элементы интерьера (Faurecia, Magna) и штамповки (Сoskunoz, Peterform), стекло (AGC), уплотнители, перечисляет представитель Ford Sollers. В дальнейшем к ним присоединятся производители деталей из металла и пластика",2017:
Ford Sollers начал поставлять из России в Румынию автокомпоненты для производства кроссовера Ford EcoSport, которое стартовало 12 октября, сообщила компания. В перечне - почти 50 наименований деталей, включая дверные панели, выпускаемые на заводе Faurecia в Ленинградской области, стекла и чехлы для запасного колеса, производимые AGC и Magna соответственно в Нижнем Новгороде. Среди других поставщиков - завод Saargummi в Ярославле (резиновые уплотнения), производители штампованных кузовных деталей Coscunoz (Татарстан) и Peterform (Ленинградская область). Они же поставляют детали для EcoSport, выпускаемого с 2014 г. на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан).По прогнозу Минпромторга, в 2017 г. общий экспорт автокомпонентов из России может вырасти почти на 5% до $2,3 млрд. Государство стимулирует экспорт продукции автопрома, в том числе компонентов, субсидируя часть логистических расходов. По данным Российского экспортного центра, 2017 г. на эти цели для разных отраслей выделено 6,6 млрд руб. Из этой суммы уже предоставлено 1,8 млрд руб., в том числе 1,27 млрд руб. автопрому.
https://www.vedomost…omponentov