ИсточникЦитатаВашингтон (Reuters) - Twitter может уведомить пользователей о том, были ли они подвержены воздействию Контента, созданного подозреваемой Российской агитационной службой, сказал представитель компании законодателям США в среду.
Социальная медиа-компания "работает, чтобы идентифицировать и информировать индивидуально" своих пользователей, которые видели твиты во время президентских выборов в США 2016 года, произведенные аккаунтами, привязанными к Кремлевской исследовательской Интернет-армии, Карлос Монье, Директор по общественной политике Twitter, сообщил Комитету по торговле, науке и транспорту Сената США.
...
Facebook Inc в декабре создал портал, где его пользователи могли узнать, ставили ли они лайки или фолловеры учетным записям, созданные агентством Интернет-исследований. Alphabet Inc заявил, что его способ оказания услуг делает трудным представление аналогичных уведомлений, позиция, которую критиковал сенатор-демократ Ричард Блюменталь в ходе слушаний.
....
Но на слушаниях часто обращались к вопросам российской пропаганды, досадному вопросу для интернет-фирм, которые провели большую часть прошлого года, отвечая на вопрос, почему у них не было отрицательной реакции, что они слишком мало сделали, чтобы удержать россиян от использования своих услуг анонимно распространять раздорные сообщения среди американцев в преддверии выборов в США 2016 года.
Американские спецслужбы заключили, что Россия стремилась вмешаться в выборы с помощью различных кибер-средств, чтобы посеять политическую рознь и помочь президенту Дональду Трампу победить. Россия неоднократно опровергала эти утверждения.
....
Глава Facebook по глобальной политике Моника Бикерт сказала, что компания развертывает сочетание технологий и человеческого обзора “чтобы " нарушить ложные новости и помочь (пользователям) связаться с подлинными новостями.”
Немцы во время WWII заставляли евреев носить желтые звезды Давида на одежде. У нас теперь XXI век, народ "живет в И-нете, в социальных сетях". Теперь они будут маркировать посты от россиян (пока не придумали чем, но придумают).
Как всегда мои предложения из серии "если бы директором был я".
Потребовать от Твиттера, ФБ и Гугла маркировать сообщения на русском языке от пользователей, получавших деньги от иностранных правительств или встречавшихся с официальными лицами не в силу выполнения своих профессиональных обязанностей, как возможных иноагентов.