ЦитатаФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»
Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:
Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива, Номинальный рабочий объём — 2,2 литра, Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин, Номинальный крутящий момент — 380 Нм, Удельный крутящий момент — 173 Нм/л, Удельная мощность — 82 кВт/л, Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин, Наддув — один турбокомпрессор, Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2, Масса сухая — 150 кг.
По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка. Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.
Цитата: Nobody от 19.01.2018 20:39:08Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка. Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.
. "турбинами"....вспомнил...можно сказать в какой то мере удивительное. . На Новогодние праздники, на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие. Название сериала "Сталь и Стиль" . Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом. . Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили по лицензии Форд-А, и Форд-АА.
Цитата: Magic Spirit от 19.01.2018 20:53:34. "турбинами"....вспомнил...можно сказать в какой то мере удивительное. . На Новогодние праздники, на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие. Название сериала "Сталь и Стиль" . Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом. . Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили по лицензии Форд-А, и Форд-АА.
Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу... Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л. Вид на гору... Вид на трассу... Подготовка к заезду... Камуфлированный автомобиль коллег по "несчастью" (это когда после очередной порции серпантина начинает уже подташнивать...) и живших в одной с нами гостинице. Автомобиль других коллег. Тоже своё что-то катали. Мешали нам , но мы им тоже, иногда. На базе 21176 сделали нынешний 21179... ПС: Повторил вставку фото. Если опять не видно, скажите. Буду учиться вставлять...
Цитата: atenkov от 28.01.2018 16:13:56Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу... Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л. Вид на гору...
. Угу...Историческое развитие... . Еще, аЖ...в конце 70-х в Ленинграде в ЦНИТА , институт топливной аппаратуры, Бухарестская 1, приятель там тогда работал... . Роторные двигатели Ванкеля, чуть ли не круглосуточно испытывали. . В 90-м году(плюс-минус) на выставке ЛенЭКСПО, сам лично видел всаженый роторный двигатель в кузов ВАЗ-2108.
Цитата: Magic Spirit от 30.01.2018 08:45:07. Угу...Историческое развитие... . Еще, аЖ...в конце 70-х в Ленинграде в ЦНИТА , институт топливной аппаратуры, Бухарестская 1, приятель там тогда работал... . Роторные двигатели Ванкеля, чуть ли не круглосуточно испытывали. . В 90-м году(плюс-минус) на выставке ЛенЭКСПО, сам лично видел всаженый роторный двигатель в кузов ВАЗ-2108.
На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год. Серийно ставили РПД на 2101, 2107, 2108, 2110. Пытались ставить на вертолёт. Такое вот историческое развитие... Прохоров тоже не смог... ПС. Забыл смайлик поставить...
Цитата: atenkov от 30.01.2018 11:42:53На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год. Серийно ставили РПД на 2101, 2107, 2108, 2110. Пытались ставить на вертолёт. Такое вот историческое развитие... Прохоров тоже не смог...
Ро́торно-поршнево́й дви́гатель (РПД, двигатель Ва́нкеля) — роторный двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде. Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя[1]. (прочитал в википедии...)
Цитата: atenkov от 30.01.2018 12:24:42Ро́торно-поршнево́й дви́гатель (РПД, двигатель Ва́нкеля) — роторный двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде. Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя[1]. (прочитал в википедии...)
. Длинный Прохор, на свою поделку из ботвы картофельной залитой эпоксидкой - предлагал, совсем другой двигатель ставить. . вот такой. http://info.sibnet.ru/article/299652/
Цитата: atenkov от 30.01.2018 11:42:53На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год. Серийно ставили РПД на 2101, 2107, 2108, 2110. Пытались ставить на вертолёт. Такое вот историческое развитие... Прохоров тоже не смог... ПС. Забыл смайлик поставить...
Цитата: Nobody от 19.01.2018 20:39:08Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка. Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.
Ну так это он и есть. На одном блоке будет линейка из разных вариантов: атмо-, турбо- с разной мощностью (245 сил - это верхняя версия по отдаче) Не такой уж он и тяжёлый - 150кг. Как бмвшные двухлитровики. Ключевой вопрос, на мой взгляд, в надёжности. Ну понятно, что будут первоначальные детские болезни, главное чтоб не было глобальных просчётов.