Дискуссия Новая   612

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

18 янв 2018 в 13:41   Удаленный пользователь
ЦитатаФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:



Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

https://auto.mail.ru…i_245_l_s/
НравитсяНравится


Такой бы движок да в какую-нибудь Vesta Cross Sport - будет бомба Крутой




Отредактировано: Zeratul - 18 янв 2018 в 14:15

  • +0.31 / 14
    • 11
    • 3
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Сара создаст новую левую партию.
 
Следующая дискуссия:

А что, так можно было? >>

ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
19 янв 2018 в 12:58

Не стоит смешивать бизнес класс и эконом, получится странная химера.

  • -0.22 / 4
    • 4
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 янв 2018 в 20:39

Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка.  Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.

  • +0.39 / 7
    • 7
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
19 янв 2018 в 20:53

.
"турбинами"....вспомнил...можно сказать  в какой то мере удивительное.
.
На Новогодние праздники,  на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие.
Название сериала "Сталь и Стиль"
.
Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с  рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом.
.
Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили  по лицензии Форд-А, и Форд-АА.

  • +0.15 / 4
    • 3
    • 1
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
28 янв 2018 в 16:13

Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу...
Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л.
Вид на гору...

Вид на трассу...

Подготовка к заезду...

Камуфлированный автомобиль коллег по "несчастью"  (это когда после очередной порции серпантина начинает уже подташнивать...) и живших в одной с нами гостинице.
  
Автомобиль других коллег. Тоже своё что-то катали. Мешали нам Грустный, но мы им тоже, иногдаВеселый.

На базе 21176 сделали нынешний 21179...
ПС: Повторил вставку фото. Если опять не видно, скажите. Буду учиться вставлять...

  • +0.41 / 7
    • 7
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
28 янв 2018 в 16:45
Сообщение удалено
slavae
28 янв 2018 в 18:11
Отредактировано: slavae - 28 янв 2018 в 18:11

  • +0.01
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
28 янв 2018 в 21:50
Сообщение удалено
хвилолoг
30 янв 2018 в 07:34
Отредактировано: хвилолoг - 30 янв 2018 в 07:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 в 08:45

.
Угу...Историческое развитие...
.
Еще, аЖ...в конце 70-х в Ленинграде в ЦНИТА , институт топливной аппаратуры, Бухарестская 1, приятель там тогда работал...
.
Роторные двигатели Ванкеля, чуть ли не круглосуточно испытывали.
.
В 90-м году(плюс-минус) на выставке ЛенЭКСПО, сам лично видел всаженый роторный двигатель в кузов ВАЗ-2108.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 в 11:42

На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год. 
Серийно ставили РПД на 2101,  2107,  2108,  2110. Пытались ставить на вертолёт. 
Такое вот историческое развитие...  
Прохоров тоже не смог...Улыбающийся
ПС. Забыл смайлик поставить...

  • +0.09 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 в 11:58

.
Не-не...
Я про двигатели роторные...Ванкеля.
А не Роторно-поршневые.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 в 12:24

Ро́торно-поршнево́й дви́гатель (РПД, двигатель Ва́нкеля) — роторный двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде. Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя[1]. (прочитал в википедии...)Непонимающий

  • +0.08 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 в 12:50

.
Длинный Прохор, на свою поделку из ботвы картофельной залитой эпоксидкой - предлагал, совсем другой двигатель ставить.
.
вот такой. http://info.sibnet.ru/article/299652/

  • +0.02 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 в 13:15

Всё равно не смогУлыбающийся.

  • +0.08 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
31 янв 2018 в 11:47

И на самолёт ставили http://www.aviakb.ru/history/index.html

Истории про вытянутые лица, когда неприметная 2106 начинает движение с тапком в пол, слышал неоднократноУлыбающийся Один такой движок лежит у знакомого в гараже.

  • -0.13 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
05 фев 2018 в 23:23

Спецслужбы СССР пользовались.

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 янв 2018 в 21:01

Ну так это он и есть. 
На одном блоке будет линейка из разных вариантов: атмо-, турбо- с разной мощностью (245 сил - это верхняя версия по отдаче)
Не такой уж он и тяжёлый - 150кг. Как бмвшные двухлитровики. 
Ключевой вопрос, на мой взгляд,  в надёжности. Ну понятно, что будут первоначальные детские болезни, главное чтоб не было глобальных просчётов.

  • +0.35 / 5
    • 5
  • АУ