Искусственный интеллект, нейросети
147,693 822
 

  slavae ( Слушатель )
25 янв 2018 10:15:31

Турнир ИИ с призами

новая дискуссия Дискуссия  287

Отсюда

Всем известны соревновании двух ИИ в игре Go. А как на счет состязания ИИ в более динамичной игре требующей не столько вдумчивой стратегии, сколько тактики, оперативной реакции и скорости?

К примеру Аэрохоккей! Простая декартовая система перемещений 3 координаты + 1 угол, всего один орган влияния на игру (бита), следовательно нужна всего 1 рука. Берем 6-ти осевых промышленных роботов, ставим вместо игроков с двух сторон…



Возможность робота использовать линейные и дуговые движения, дозировать скорость, вращать битой в ударе — открывает невероятное количество вариантов ударов и траекторий полета шайбы.

Дело осталось за умным — сделать ИИ который сможет воспользоваться всем этим разнообразием, да ещё и на большой скорости.

Однако ИИ должны быть разными, как люди, от разных команд, каждый со своим характером и принципом. Так ведь будет интереснее не так ли? Разные команды построят ИИ на разных принципах, кто заложит интеллект вдумчивого тактика, а кто-то ограничится заданием примитивного рефлекса «увидел-ударил». И кстати неизвестно кто из них одержит победу.

Чтобы все это случилось и мы смогли воочию понаблюдать за спортивно-робототехническим событием, анонсирован турнир ИИ для промышленных роботов по Аэрохоккею.

Для участия в турнире необходимо разработать ИИ управляющий промышленным роботом, который в последующем сразится с ИИ разработанными другим участниками за столом для Аэрохоккея.

Участвовать могут все желающие.

Призовые места:



  • Первое место — 150 000 руб.

  • Второе место — 100 000 руб.

  • Третье место — 50 000 руб.



Правила Аэрохоккея для роботов:

  1. Турнир проходит по олимпийской системе, с выбыванием после первого проигранного раунда.

  2. ИИ играют раунд в 2 тайма, меняясь роботами после первого тайма.

  3. В раунде побеждает ИИ забивший наибольшее число голов по итогам 2-х таймов.

  4. Тайм ведется до 7 голов или 7 минут, смотря что наступит раньше.

  5. ИИ должен вывести шайбу со своего поля в течении 7 секунд. За каждые 7 секунд подряд нахождения шайбы на своем поле снимается 1 гол.



Ключевые даты:

  • 22 января — Анонс турнира

  • 01 февраля — Начало приема заявок. А также публикация технического мануала для разработки ИИ.

  • 01 апреля — Открытие бета-стенда. Начиная с этой даты участники могут протестировать свой ИИ с другим ИИ или человеком на реальном турнирном стенде и роботах.

  • 31 апреля — Закрытие приема заявок и бета-стенда. После этой даты нельзя прислать ИИ на тестирование или обновить присланную версию.

  • 01 мая — Жеребьевка. Начало турнира. Прямая трансляция турнира через стриминговый сервис.

  • 07 мая — Награждение победителей



Технические условия и детали:

  • К турниру допускаются ИИ прошедшие тестирование на стенде.

  • Для программирования роботов необходимо использовать RCML SDK на С++. Будет опубликована специальная турнирная версия.

  • В распоряжении ИИ-соперников будут одинаковые ПК (под Windows 10), камеры и оснастка на роботах.

  • Камеры расположены над центром поля, направление взгляда сверху-вниз.



Прием заявок начинается с 01 февраля на официальной странице турнира.


  • +0.20 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!