Цитата: Sliventiy от 28.01.2018 19:38:35И это правильно: Северный морской путь - это не Шёлковый путь. Здесь преимущество имеют суда под российским флагом.
И никаких "китайских юрисдикций".
Это и так очевидно.
Однако СМП начинает работать вовсе не по системе ниппель . Там товарооборот туды - сюды . Да и ж/д -перевозки не порожняком обеспечены.
Насчет юрисдикции. Все , что транзитируется по территории РФ и под ее флагом остается в ее же и юрисдикции. Что подразумевает и ответственность между прочим . И именно это делает русский транзит безопасным.
Но это вовсе не означает , что партнеры отрезаны от инвестиций в. Скорее наоборот , именно России важно набрать максимальный пакет инвестиций и в принципе построить (обеспечить) пути за счет западных и восточных торговых партнеров. С нас территория и гарантии безопасности, что само по себе уже дохрена в этом мире , с них - деньги. С материальным ресурсом и техобеспечением разберемся по ходу. В Белкомур , например , хотя он к шелковому пути отношения практически не имеет инвестируют китайцы. И это правильно , ибо доступ к безопасному транзиту дорогого стоит.
Не совсем понятно , почему вы вообще заговорили о юрисдикциях. Никто в концессии Китаю наши пути не отдаст, чай не Пакистан какой- нибудь и даже не Казахстан с Турцией.
А по СМП даже ледовая проводка стоит денег, так что не грустите.