Эксперт раскрывает новые подробности крушения Ту-154 Минобороны под Сочи19.12.2017
https://sochi.com/news/2090/420948/Юрий Николаевич Антипов
Независимый технический эксперт,СРО АТЭ России
(текст слегка отредактирован, для краткости и читаемости)
Со времени последних публикаций на тему крушения Ту-154 у меня появился материал, который окончательно забивает последний гвоздь вкруску гроба, наполненный несустветнуми версиями от Министерства Обороны, включая и последний опус о вине пилотов
В тот день готовились к вылету в Сирию два борта. Борт, который развился максимально разгрузили, перенеся все вещи на другой борт. На борту погибшего лайнера остались только музыканты и пустые грузовые отсеки.
Факт 1:По информации МО, разбившийся борт в Адлере дозаправили, не выводя пассажиров из салона. “Заправляли” более 3 часов, хотя частичная дозаправка по регламенту не превышает 20 минут. Командир Волков в разговоре с диспетчером Адлера попросил разбег от начала длинной взлетно-посадочной полосы. Мотивировал он это тем, что самолет “тяжелый”. Значит, Волков знал, какой груз ему загружали в Адлере долго и осторожно.
Факт 2Многие аналитики недоумевали, как получилось так, что в самолете, достигшем высоты полета всего 200-250 метров при падении пассажиры превратились в “генетический материал”.
Тут вылезло “из норок” большое количество так называемых “экспертов”, пытающихся объяснить “несведующим”, что падение с такой высоты сродни удару о бетонную стенку. Озвучивая эту ересь в СМИ они свое мнение совершенно не соотносили с фактами крушений в авиации и игнорировали реалии конкретного полета.
Внесем ясность по вопросу о состоянии тел пассажиров и полотов разбившегося самолета на основании фактов.
Согласно судебно-медицинской экспертизе (СМЭ) не все тела пассажиров превратились в “генетические остатки”. У части пассажиров тела прекрасно сохранились. Всего сохранилось 17 тел. И все эти люди сиделе в бизнес-классе, позади кабины пилотов. Уцелели тела руковдства ансамбля и так называемых “ВИПов”.
Сохранилось и тело пилота ТУ-154.
А вот дальше по салону самолета тела пассажиров в центральной и хвостовой частях были просто размазаны по обшивке. Эти места пассажиров находились над грузовыми отсеками самолета. (из СМЭ : место 38v – кожа с подкожно-жирововой клетчаткой, 39v – бронх, и т.д.)
И это при том, что наиболее подверженная разрушению при ударе о воду конструкция крыла самолета осталась практически целой и невредимой. Получается что огромная разрушаюшая сила, возникшая внутри фюзеляжа, просто не коснулась крыла самолета.
Я уже анализировал факты, которые показывают, что фюзеляж самолета в нижней части был разорван чудовищной силой. Лиия раскрытия брюха самолета проходила по линии пола, разделяющий пассажирский салон от крузовых отсеков.
Внутренняя конструкция стенок в грузовом отсеке побурела и обгорела от действия высокой температуры.
Факт 3.В разговоре с людьми, имеющими непосредственное отношение к событиям по данной авиакатастрофе, выяснилось что практически во всех биологических остатках находилось большое количество ДЕРЕВЯННЫХ ЗАНОЗ.
Груз МО, который так долго, осторожно и скрытно загружали в Адлере скорее всего был в деревянных ящиках.
ПРИЛОЖЕНИЯ:Результаты Судебно-Медицинской Экспертизы
Табл. 1 На первых местах в салоне тела сохранились
https://glav.su/file…eedbb4.jpgТабл. 2 Все что осталось от тел в салоне НАД грузовым отсеком
https://glav.su/file…b7094f.jpgРис 3. Все что осталось от тел в салоне НАД грузовым отсеком
https://glav.su/file…c356aa.jpg