whoguess ( Слушатель ) | |
17 июл 2009 11:58:01 |
Цитата: Сибарит от 16.07.2009 22:11:18
Жертва молоха. (О том, что пишут и о том, что не пишут в газетах.)
МОЛОХ, главное божество у западно-семитских народов, являющееся одним из воплощений Бáала, отождествляемое также с такими западно-семитскими богами, как почитаемый в Тире Мелькарт и аммонитянский Мильком. Используемая в Септуагинте форма «Молох» восходит к еврейскому «Мóлех», намеренно искажающему слово «мéлех» («царь»), что аналогично подстановке слова «бóшет» («мерзость», «срам») вместо «бáал» в израильских именах с теофорным компонентом, таких, как Ишбáал. Первенцев приносили в жертву Молоху, бросая их в огонь. Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев 18:21; 20:1-5), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) они практиковались у евреев, как и у других семитских народов, на что указывают многочисленные места в Ветхом Завете.
В последнее время мы часто можем слышать о нарастающей истерии вокруг Opel - одной из дочек исполина мирового автопрома, также известного как GM. Казалось бы, еще совсем недавно консорциум Magna-Сбербанк были готовы ударить по рукам с GM о выкупе этого ценного и достаточно ликвидного актива, который также обладает немалым технологическим потенциалом.
Условия сделки удовлетворяли почти все стороны, а именно:
- Magna-Сбербанк - получали ценный актив, который в последствии могли перепродать российскому автопроизводителю, находящегося под протекцией правительства РФ. В итоге Magna получает прибыль, Сбербанк исполняет роль проводника государственной воли, рынок России получает конкурентного производителя
- Правительство Германии получает социальные гарантии работников завода Opel
- Opel стабилизирует свою работу , поднимает уровень доверия к своей продукции, а главное расширяет рынки сбыта своих моделей, одновременно получая прибыль за передачу патентов.
- GM получает необходимые средства для реструктуризации своей деятельности и получает поддержку правительства США.
Кого же мог не удовлетворять такой умиротворяющий расклад? Напомню, что компания Opel была приобретена в два этапа 80%(1929 г) +20% (1931 г) Дженерал Моторс и контролируемая фирмой Дж.П.Моргана. http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel . До Второй Мировой войны и во время, компания Opel была крупнейшем производителем танков и находилась под прямым и официальным контролем финансистов Дж.П.Моргана вплоть до вступления США в театр военных действий. Грубо говоря, капитал США выступал в роле языческого божества распри, который снабжает одну сторону противостояния по программе Ленд-лиза, а другую сторону финансирует через компании Дженерал Электрик , Дженирал моторс; или как в случае c IBM просто поставляется высокотехнологичную продукцию для подсчета «человеческого материала», отправленного в газовые камеры. Очевидно, что единственной целью такого божества является раздувание испепеляющей войны между потенциальными конкурентами капитала США с закономерным итогом личной гегемонии на планете. Божество, конечно же, осталось довольно той многомиллионной человеческой жертве, что была принесена ему за короткий период 1939-1945гг.
Таким образом, история интересов американского капитала ясно говорит о том, что финансовая элита США не намерена сдавать свои позиции на европейском театре действий, в частности в вопросе контроля Opel. В итоге согласно известному жанру сценарных неожиданностей в споре за Opel вырывается темная лошадка бельгийского капитала http://top.rbc.ru/ec…5309.shtml , RHJ International . Действительно, неужели страна, которая умеет производить, только вафли!!! - да и не сможет сделать антраша в лидеры мирового автопрома? На самом деле все гораздо проще, смотрим ссылки:
1. http://www.rhji.com/…e.aspx/199
2. http://www.rhji.com/…e.aspx/205
Видим, что главой организации, является некий миловидный дедушка - любитель брюссельской капусты, уроженец штата Огайо http://www.alumni.hb…aniel.html.
Теперь внимательно читаем текст по ссылке №2: «Mr. Daniel is also a member of the Board of Trustees of Thirteen/WNET, of Rockefeller University and of Brandeis University. He is a member of the Council on Foreign Relations (т.е. состоит в клубе ПП), an Honorary Trustee of the Brookings Institution and Chairman Emeritus of the Wesleyan University Board of Trustees. In April 2009 he was elected a fellow of the American Academy of Arts & Sciences.»
Council on Foreign Relations - тот самый клуб веселых и находчивых финансистов, которые контролирует или пытается контролировать все финансовые потоки в мире. Их электронное логово: http://www.cfr.org/index.html , подробнее про эту организацию можно почитать по ссылке: http://www.myhome.vi…&id=31 (к сожалению оригинального источника статьи не смог найти, кроме того чтобы ссылка корректно работала нужно ее скопировав вставлять в окно браузера), а еще их называют ПП.
Итак, мы с вами можем наблюдать, как одно финансовое крыло ордена храмовников Молоха передает Opel другому. Возникает закономерный вопрос, а почему нельзя было это сделать в рамках процедуры банкротства GM по 11 статье и без публичных торгов? Очевидно, что на это имеется ряд причин:
1. Процедура банкротства GM подразумевает создание здорового GM с самыми прибыльными активами и нездорового GM на котором как паразиты останутся кредиторы с их долгами. Такую процедуру часто проделываю змеи, когда скидывают свою шкуру. А это значит, что нерезидентные активы не могут быть «очищены» подобным образом. Ну в самом деле рожденный ползать летать не сможет. Кроме того, даже здоровому GM необходимо финансирование со стороны правительства в размере 33 млд $ http://auto.lenta.ru/news/2009/07/01/gm/ , естественно простой американский налогоплательщик не будет в восторге от того, что за его деньги поддерживаются рабочие места в другой стране.
2. Как ни странно GM должен всем и везде, в том числе существует задолжность (2,3 млд. $) перед самим Opel за использование их патентов. http://www.gazeta.ru…3047.shtml
Наверно не нужно подчеркивать кто здесь неуловимый фантомас, а кто эксцентричный комиссар Жюв.
3. Возможно также что сами адепты Молоха погрязли в распрях того кто именно должен принести в жертву многострадальный Opel.
Поэтому в данный момент видятся два наиболее вероятных сценарии для Opel:
1. Игра на повышение цен со стороны RHJ International, для увеличения дохода ПП и соответственно затрат консорциума Magna-Сбербанк. После завершения сделки и спустя некоторое время, достаточное на поправление дел GM, воспользоваться юридической лазейкой и выкупить обратно Opel на свеженапечатанные зеленые фантики.
2. Заметим, что согласно первому сценарию возможна конфликтная ситуация в момент обратного выкупа актива, которая может закончиться далеко не в пользу ПП. Следовательно ПП (RHJ International), в рамках стратегии контроля всех значимых активов в мире и пользуясь фактически неограниченным финансированием со стороны ФРС, должен осуществить покупку Opel незадолго до гиперинфляционного шока. Почему так не поступить сразу? Ну возможно реализуется первый сц6енарий, или просто морозят капитал Magna-Сбербанк, чтобы не дай бог те не захотели еще что-нибудь прикупить.
Вот такой вот незатейливый взгляд со стороны на публикации в СМИ по поводу Opel и GM