«
Американские компании платят $6.30 за доставку товаров почтой внутри страны – в то время как ввоз китайской продукции обходится в $1.40», – пишет WSJ.
Это – крик души среднего предпринимателя из США. Несмотря на лозунг Трампа «America first», на деле спасение малого и среднего бизнеса в Америке президенту не по силам.
Проблема кроется не в законодательстве о тарифах на импорт, а в действиях Международного Почтового Союза, который поделил мир на три части: на тех, кто дорого платит за товары почтой, на тех, кто платит средне, и тех, кто почти ничего не платит. К последним относятся такие страны как Куба, Габон
и… Китай.
Получается,
чтобы ввезти товар из США в Китай, предпринимателю необходимо заплатить $22, в то время как привезти что-то из Китая в США обойдётся в $1 – и это не говоря уже о ценах на доставку внутри США.
Бизнесмены рвут на себе волосы, но ничего поделать не могут. Как Международный Почтовый Союз додумался отнести Китай, этого гиганта мировой индустрии с крупнейшим рынком электронной коммерции, к странам третьего мира, которым необходима почтовая скидка – непонятно.
Теперь секрет дешевизны АлиЭкспресс разгадан.
This Subsidy for China Is Dumb as a Post