АН-148 в Подмосковье пропал с радаров
42,391 133
 

  Brig ( Слушатель )
12 фев 2018 09:16:01

Не верю в ошибку пилота

новая дискуссия Дискуссия  733

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
12 фев 2018 09:54:54

Интересно, почему наши геополитические "партнёры" настаивают на причине "терракт"?
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
12 фев 2018 09:56:40

им хочется "чтобы Россия заплатила большую цену"...за....
да за то что она ещё есть.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
12 фев 2018 10:27:45

Нужно посеять неуверенность в народе. И посеять сомнения в возможности самоуправления и правильности действий ВПР.. 
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
12 фев 2018 12:17:11

.
Сегодня на  1ТВ,  в "Время покажет" , эксперт какой то был, действительно эксперт, без кавычек,и пилот со стажем.
.
Вот эксперт про данные со "флай" говорил... 4 раза в течении 5 минут были зафиксированы Резкие снижения скорости...В Воздухе.
Ничем иным, как включением реверса он объяснить Пока, не может.
.
При теракте (его слова) такого  не происходит.
.
И в новостях когда показывали работу спасателей, на месте падения...вспомнилось.
.
Старинный приятель (и старше), срочку  еще 3 года он служил, под Стерлитамаком вроде. 
В обслуге летного училища...как помню  с его слов, 2 раза всем училищем, и солдатики - собирали упавшие осколки.
.
Так вот...Представьте - Вам дали задание собрать-найти что либо, на стандартном футбольном поле (100х50 метров)
.
А согласно данным озвученным от МЧС, поиски ведутся на площади 30 га, (для наглядности 60 футбольных полей)
  • +0.48 / 8
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 фев 2018 12:32:51

Обледенение:
1 вариант - обмерзли датчики скорости. Скорость показывается неправильно, летчик реагирует неправильно (вроде как раз с эти типом самолета был такой случай - в итоге его разогнали до разрушения конструкции).
2 вариант - обмерзает крыло, теряя подъемную силу. Летчик вынужден задирать самолет или выпускать закрылки, разменивая скорость на подъемную силу. Работает до некоторого предела - минимальной скорости, на которой он еще может лететь. При обледенении этот предел наступит раньше, чем записано в руководстве.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
12 фев 2018 12:35:46

Обледенение и болтанка.
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
12 фев 2018 12:58:14

Всегда интересовал такой вопрос - как можно разогнать самолет в отсутствии датчика скорости, если ты точно знаешь угол атаки, положение механизации крыла, высоту, крен, видишь руды, имеется система предупреждения о срыве потока.

Это примерно как на автомобиле разогнаться до максимума, если знаешь, что впереди бесконечное пространство без препятствий, с неисправным спидометром, а ты тупой давишь на газ в полную силу до полика на том основании, что скорость показана на спидометре  - 20 км\ч. А что, нельзя поставить РУД на 40% и лететь в горизонте? Неужели можно думать, что на 40% РУД самолет уйдет в критическую максимальную  скорость...

А что, опыт вождения не показывает, что при горизонтальном полете с известными углами атаки, данными высоты и при положении РУД в 40% скорость примерно будет 50% от крейсерской... Этого достаточно, чтобы продолжать прямолинейный полет без разгона до критической. И свалиться нельзя, так как предупреждение о сваливании можно отыграть увеличением тяги. 
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 фев 2018 13:13:41

Как минимум еще надо знать массу (а то и ее распределение). Высота не нужна, а вот давление понадобится.
Думаю, вы слишком много хотите от пилота в стрессовой ситуации - особенно в сплошной облачности.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
12 фев 2018 15:46:03

https://www.flightra…3#106596d0
Параметр Ground speed падал несколько раз. Если нажать кнопку play можно увидеть
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
13 фев 2018 12:14:38

Разные бывают эксперты, очень разные. Некоторые из этих "экспертов" - просто болтуны и лжецы.
Именно так проявил себя "эксперт" Вадим Лукашевич, выливший в своём фейсбуке тонны лжи, только бы распиариться на Ан-148 и израильском F-16.
https://www.facebook…ashevich.7
Таких "экспертов" за 100 км к эфирам подпускать нельзя, ибо только вредить может своей ложью.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
12 фев 2018 10:32:17

Ага, а во время взлета они тоже на крыло лезут? Обледенение возникает в полете, когда охлаждение крыла максимальное. На стоянке можно хоть обтрогаться, крыло будет теплое. А при скорости в 300 км и минусовой забортной температуре лед нарастет за минуту.
Важен не факт наличия льда на крыле на стоянке, а возможности возникновения обледенения при определенных погодных условиях в полете, при пробитии облачности при наборе высоты.
  • +0.10 / 2
  • АУ