АН-148 в Подмосковье пропал с радаров
41,408 133
 

  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 16:30:47

а что гидромет?

новая дискуссия Дискуссия  985

метеорологи\синоптики что жевали?
это их работа определять возможность обледенения, болтанки 
а инструкции по ситуации мне кажется всегда у экипажа.
  • -0.48 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2018 16:36:02

Насколько понимаю, в нагруженных аэропортах о реальной ситуации на разных высотах (главным образом об опасных явлениях) им пилоты сообщают. С учетом загрузки Домодедово - думаю все знали о возможности обледенения.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 16:51:17

в моё время была сеть метеостанций, расположенных дискретно на расстоянии 50 км друг от друга по лётным маршрутам, 
метеорологи собирали  инфу по погоде каждые 3 часа в том числе ветер температуру давление по высотам с помощью метеоаэросъёмок--
запускали шар с приборами и радиомаяком и с помощью теодолита определяли высоту, затем получали инфу с приборов и по журналам с поправками синоптики определяли циклонные\антициклонные срезы по высотам,
а так же с помощью ИВО --измерителя высоты облаков определяли точную высоту облаков,
и вполне точно определяли возможность обледенения судна.

затем появился КРАМС и другие дистанционные устройства 

во время либерального правления метеорологов разогнали, так сказать оптимизировали,

и сейчас имеем что имеем,
имея прекрасные технические возможности получать инфу со спутников, инфу с самолётов, у нас падают самолёты потому что у нас нет хорошего прогнозирования погоды.

Необходима реформа Гидромета, Гидромет должен быть отдан под контроль МО или МЧС, метеорологи\синоптики--иметь военный статус,
и заниматься уже нормальным оборудованием для метеостанций, и создать сеть.
это рабочие места, хотя прежнего количества станций уже не надо, но хотя бы одна на город должна быть 

раньше работали и агрометеостанции, так такого чтобы побило морозом урожай--практически не было, так как согревали поля сады дымом.


я же знаю чем занимаются метеорологи\синоптики в аэропортах--вяжут шапочки и чаи гоняют.
  • -0.11 / 14
  • АУ
 
 
 
  каменщик ( Слушатель )
13 фев 2018 17:01:54

То есть, если они будут махать ломом, то точность прогнозов возрастёт?!
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 17:03:33

нужна сеть метеостанций для полной картины, 
по крайней мере лучше платить работникам зарплату за эту работу,
чем выплачивать пособие по безработице незанятым
  • -0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
13 фев 2018 17:06:30

Но по предварительным данным самолет-то упал из-за не включенных экипажем нагревателей ППД. А не из-за нехватки метеорологов.
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 17:10:30


не предупредили синоптики.


если бы самолёт облили антиобледенителем, то наверное и датчики не покрылись бы льдом.
если бы экипаж предупредили о возможности обледенения, то они бы не вылетели без обработки и среагировали на ситуацию
самолёт поспешил вылететь потому что и так задерживался.
  • -0.60 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
13 фев 2018 17:20:17

Подогрев должен быть включен, но включен не был. В Ваших терминах: "Если бы экипаж выполнял..."
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 17:23:47

ну в таком случае --ошибка пилота.
блин.
  • -0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2018 17:34:56

Ну проектировщики тоже постарались. Можно было хотя бы включать автоматом при разгрузке шасси и работе двигателей одновременно (одновременно на случай проведения каких-либо технических работ - чтоб обогрев без обдува не сгорел), или в самом датчике мощность обогрева держать по его температуре.

Еще возможно свою роль сыграли предыдущие катастрофы, когда присутствовало сваливание из-за потери скорости. Пилоты могли очень сильно хотеть избежать именно такого развития событий.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 17:36:29

это раздолбайство пилотов?
оба два пилота ошиблись.
вы верите в это?
в прошлом самолёты были проще и неудобней --и работали.
  • -0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2018 17:47:52

В прошлом их бы хрен кто выпустил в такую погоду.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
13 фев 2018 17:48:10

Легко. Французы так аэроплан посреди Атлантики в подводную лодку превратили.
  • +0.56 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barok ( Слушатель )
13 фев 2018 17:56:48

А Вы какое отношение имеете отношение к авиации? Пилот,техник,конструктор??
Просто Ваша эмоциональная безапелляционность как-то настораживает.
  • +0.72 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 19:14:14

отказаться от этого ублюдочного самолёта и занять рынок суперджетом.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
13 фев 2018 19:27:07

Думаете, у Суперджета какая-то другая физика работает, или Погосян лично с Богом договорился?
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 19:28:36

ну хоть производиться будет у нас нашей территории.
всё же для себя сделают получше,
да и рабочие места.
  • -0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barok ( Слушатель )
13 фев 2018 19:44:45

В Воронеже делали сей папелац
  • +0.57 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
13 фев 2018 19:46:06

весь или часть пепелаца хохлы выпиливали напильником?
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
13 фев 2018 20:00:47

Это, по сути бессмысленный спор из категории что лучше - польская стиральная машина из китайских комплектующих или китайский холодильник с японским компрессором... Самолеты собирались в Воронеже из комплектующих разных стран происхождения по украинской документации. Если обогрев ПВД не был экипажем включен, то все остальное не важно...
  • +0.75 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barok ( Слушатель )
13 фев 2018 20:06:04

Весь. Комплектующие могли быть откуда угодно,это не отменяет ответственности сборщика. По данным МАК дело в датчиках скорости (предварительно),а точнее в отсутствии их обогрева,человеческий фактор или техническая неисправность,или наложение многих факторов один на другой.Ждём окончательного заключения МАК.
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
13 фев 2018 20:24:06

Двигатели - точно запорожские от "МоторСич". Но добавлю, вроде как в это же самое время там взлетали десятки самолётов, "Эйрбасы", "Боинги" и у них никаких проблем не возникло? Только у самолёта фирмы "Антонов"? Я не спец, но просто в глаза бросается...Шокированный
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2018 19:53:41

У Суперджета вроде автоматом подогрев включается (плюс можно включить вручную, не-включить вручную нельзя).
  • +0.90 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2018 17:28:09

Обливайку сдувает почти сразу. Если они на 2000 забрались -  она им не помогла бы.
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
13 фев 2018 19:35:58

Почему не сделать форсунку со спиртом?  И не сделать автоматическое включение обогрева при взлете...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
13 фев 2018 17:57:43

В шереметьево
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
13 фев 2018 20:21:41

Вы этот датчик видели? Куда там заливать антиобледенитель? Это просто трубка с центральным отверстием и боковыми приемниками давления. Трубка Пито в основе этого датчика. Он замерзает так - внутрь трубки набивает напором воду/снег, и оно там замерзает. Помогает только обогрев, чтобы вода не намерзала.
  • +0.57 / 11
  • АУ