АН-148 в Подмосковье пропал с радаров
42,339 133
 

  Михаил А. ( Слушатель )
13 фев 2018 18:29:39

Одна из причин

новая дискуссия Дискуссия  268

Цитатачитаем отчет МАК внимательно. Когда прозвучало сообщение скорость сравни экипаж отключил АП. Нет информации об работе АТ. Предположим режим СУ остался номинал. Экипаж начинает выдерживать тангаж проверяет угол атаки. Пытается разобраться понимая отказ динамики. (перегрузка 1.5 0.5) СУ продолжает разгон самолета до ск 540 по резервному. (предельно допустимая) При этом должна сработать сигнализации "скорость велика". И тут скорость по последнему источнику падает до 200 км.ч


Читаем внимательно. САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА СНИЖЕНИЕ С ПЕРЕГРУЗКОЙ НОЛЬ И ТАНГАЖОМ 30 ГРАДУСОВ. МАК не говорит что это сделал экипаж. На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будет работать этот режим

Это с форума авиа.ру
Вот, почему я не верю, что экипаж собственноручно себя и своих пассажиров убил.
Про изготовителей этой машины и про "гениальную" систему самоспасения от сваливания - тоже промолчу.

Жду ящики. На этом тут заканчиваю.
  • +0.62 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Барристер ( Практикант )
13 фев 2018 20:44:04

Не верите что экипаж не включил обогрев?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
13 фев 2018 21:10:49

Там с самописца вроде информацию с 15-ти последних полетов сняли.  Последний - выключен, все предыдущие - включен.
  • +0.16 / 5
  • АУ