Большой передел мира
266,788,988 522,051
 

  Dobryаk ( Профессионал )
15 фев 2018 07:19:00

Китайцы в США

новая дискуссия Дискуссия  228

Отставной менеджер компании TVA, сотрудничавший с Алленом Хо, получил условный срок


ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 14.02.2018


Отставной менеджер компании TVA, обвинённый в США в шпионаже в пользу Китая, получил условный срок.

Федеральный судья Том Варлан не согласился с доводами прокуратуры, требовавшей тюремного заключения для 63-летнего американского гражданина тайваньского происхождения Цзин Нин Ги (Ching Ning Guey).

Вместо этого судья приговорил атомщика к трём годам пробации.

Пробация - вид условного осуждения в США, при котором осуждённый остаётся на свободе, но находится под контролем чиновника службы пробации и обязан исполнять наложенные судом требования и условия поведения.

Цзин Нин Ги в 2010-2014 годах являлся старшим менеджером в программе ВАБ (пояснение: Вероятностный Анализ Безопасности) для АЭС "Browns Ferry", "Sequoyah" и "Watts Bar".

В 2013 году он посетил Китай и передал китайской стороне три технических отчёта, получив за них 15,5 тысяч долларов. Отчёты не имели грифа, но были запрещены к передаче в КНР.

Цзин Нин Ги был привлечён к сотрудничеству американским гражданином китайского происхождения Алленом Хо, приговорённым в 2017 году к двум годам тюремного заключения и штрафу 20 тысяч долларов за технологический шпионаж в пользу китайской корпорации CGN.

Следствие по делу Цзин Нин Ги было начато после обращения в ФБР от генерального инспектора, контролирующего деятельность компании TVA. В ходе суда было сказано, что в 2015 году Цзин Нин Ги заключил с ФБР секретную сделку, которая позволила собрать необходимые доказательства против Аллена Хо.

Большая часть материалов суда над Цзин Нин Ги не будет опубликована.


Вдогонку: ВАБ — это очень просто. Вы едете на своем ведре с гайками и болтами и знаете, что раз в 100 лет болту суждено лопнуть. Но если болтов сотня, то в среднем в вашем авто какой-нибудь да лопнет в этом году.  Примерно так на АЭС оценивают, с какой частотой  она должна выходить из строя, только вместо болтов и гаек сложный расчет по всем тысячам агрегатов. 

И все понимают, что ВАБ — это не лучше цыганки на базаре: напророчила тебе тыщу лет жизни, а на выходе с базара дурной велосипедист уронил тебя на мостовую под автобус и ты даже за запачканные штаны и возмутиться не успел. 

Тем не менее, ВАБ остается на плаву и им продолжают пользоваться (для этого необязательно верить в него как Господа Бога).

В отличие от ВАБ китайский технологический шпионаж безотказен... ну, бывают мелкие накладки...
Отредактировано: Dobryаk - 15 фев 2018 08:20:53
  • +2.01 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
15 фев 2018 08:37:03

Вот тут не соглашусь. ВАБ использует рациональные основы, в отличии от цыганки. Можно сравнивать разные варианты, можно исходя из требуемых вероятностных характеристик выставлять требования к материалам, можно планировать эксплуатацию. Польза от ВАБ имеется, надо только помнить, что это всё равно вероятностно.
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
15 фев 2018 09:42:30


Не буду спорить, что через  ВАБ  нам навязано многое в жизни. Все страховые взносы рассчитываются через ВАБ — пусть это и называется по-другому. 

Автоконцерны втюхивают вам, автомобилистам (только вам, я — пешеход!), свои ведра с болтами и гайками, потратив миллиарды на ВАБ, чтобы именно на следующее утро после окончания гарантийного срока у вашего ведра вывалилось дно, а если только через месяц, то в дирекции Даймлер-Бенца начнутся самоубийства.

Доведенный до абсурда ВАБ описан Зубковым и Муслиным в гениальном "Непрочный, непрочный, непрочный мир..."
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
Хотя слова ВАБ в рассказе не найдете.
  • +0.99 / 23
  • АУ