Боевые действия в Сирии
57,536,583 58,771
 

  Status Quo ( Слушатель )
18 фев 2018 08:39:41

AMN: российской авиацией уничтожен большой лагерь к югу от Идлиба

новая дискуссия Новость  5.578

пишет:

СРОЧНО: российской авиацией уничтожен  большой лагерь к югу от Идлиба.




Десятки террористов были убиты в ходе авиарейда российских боевых самолетов в большом лагере боевиков в южной местности провинции провинции Идлиб.
Налет был произведен ночью на вооруженный лагерь недалеко от города Тремла на южной окраине провинции Идлиб. Цель воздушного нападения была определена в соответствии с разведданными, предоставленными силовыми войсками Сирийской Арабской армии.

Российские военные самолеты совершили по меньшей мере шесть прецизионных ударов по военной базе боевиков, не только уничтожив ее, но и убив и ранив десятки террористов. Уничтожено не менее 12 автомобилей.

Среди террористов, ликвидированных в воздушном ударе, были иностранные бойцы разных рангов. Некоторые из мертвых террористов были идентифицированы:

- Абу Омар аль-Хаскави
- Мохаммед Фаваз
- Мохаммед аль-Мохсен
- Алаа Мохаммед
- Мохаммед Хабиб
Отредактировано: Status Quo - 18 фев 2018 14:00:25
  • +4.38 / 95
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
18 фев 2018 08:47:45

Было 16 февраля 2018, 16:28:36
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
  Kristian ( Слушатель )
18 фев 2018 10:27:14

А общая статстика количества вылетов самолетов, вертолетов и запущенных крылатых ракет и пораженных целей ведется?
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
  Димитрий2 ( Слушатель )
18 фев 2018 10:35:05

а как же!
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Kristian ( Слушатель )
18 фев 2018 10:36:30

Ссылку?
  • -0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Беспристрастный ( Слушатель )
18 фев 2018 10:46:54

Ожидайте. Сейчас генерал отвлечется,  таблица с данными будет сфотографирована и вам отослана.
Еще что-нибудь интересует? Не стесняйтесь.
  • +1.21 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
18 фев 2018 10:55:23

Да все давно на сайте статистики выкладывается: www.gks.ru/stat/topsecret/morf/personal/shoygu/syria/polyoty.xls
Веселый
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Kristian ( Слушатель )
18 фев 2018 11:01:24

Не очень понимаю эти хиханьки, до официального прекращения бд это все озвучивалось, как и озвучивается сейчас, меня интересует суммирование официально озвученных данных.
  • -0.50 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
18 фев 2018 11:08:14

В самом общем виде озвучивали, но я так понимаю, это не то чтобы статистика. А реальная статистика - это уже "деловая" информация.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 фев 2018 11:09:33

      Вот берите и суммируйте. Сами. Блин, обленились шпионы. И  за что им деньги платят?
  • +2.36 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 фев 2018 11:26:50

Периодически на брифингах и сейчас освещается. Ищите, нам это не нужно, мне уж точно пофиг. Или примите за данность, что в день порядка 60-70 официально засчитываемых вылетов на удар, иногда 100-120 и более (до 150), не считая еще кучи вылетов, которые в засчет не идут. Идлеб недавно бомбили с "пиковой" мощностью, более 100 в сутки. Сейчас, наверное, Гуту заполируют так.
Никакого "официального прекращения БД" не было. Было объявлено об окончании основной части операции против ИГИЛ - остальное лишь предвыборная шелуха и маскировка действий (когда ротация объявляется выводом войск).
  • +3.33 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
18 фев 2018 13:22:19

Усредненно в сообщениях ГШ количество вылетов давалось по 60-70 шт/день. Т.е. по 2-3 на машину в день. Насколько это соответствует реальности - не копенгаген, но ИМХО похоже на правду. В мемуарах летчиков времен великой отечественной говорится о 3 вылетах в день, как пределе физических сил и самого летчика и аэродромной обслуги. Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Японский Кондуктор ( Слушатель )
18 фев 2018 13:40:34

а взглянуть поширше не судьба?Улыбающийся на каждый борт есть по 3-4 экипажа...
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
18 фев 2018 13:46:29

Взгляните еще шире. Треть машин обычно находится на ТО.
Соременные самолеты - это не кукурузники второй мировой
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
18 фев 2018 15:44:59

   Никто Вам в жизни не даст так подрывать боеготовность авиачасти, одновременно отдавая сразу треть самолётов на обслуживание. Это попахивает вредительством, как минимум.
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
18 фев 2018 17:25:25

Если налет части большой, никто вам не даст разрешения на вылет на самолетах, не прошедших регламентные работы (50-100-200-500 часовые).
Подойдут сроки и на регламент поставят столько бортов, сколько положено по регламенту.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
18 фев 2018 18:12:22

Налёт части по бортам строится исходя из планомерного поочерёдного вывода этих самых бортов на обслуживание, а не сразу скопом треть базы. И да, регламентные работы бывают только 200 часовые (или 48 месяцев), 100 часов - это уже периодические работы.
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
18 фев 2018 19:06:31

Я б Вам поверил, если б не служил механиком РЭО в ТЭЧ полка.:)
На всякий случай залез в документы (может поменялось что...) - "Регламентные работы по планеру, силовым установкам, оборудованию самолета выполняются в единые сроки, определяемые РТО, по технологическим картам. Отсчет срока выполнения регламентных работ ведется от итоговой записи в формуляре самолета

начальником ТЭЧ части о выполнении регламентных работ (от начала эксплуатации, от последнего ремонта), как правило, по календарному времени эксплуатации (через 6+-1, 12+-2, 24 месяцев и т.п., т.е. полугодовые, годовые, двухгодовые регламентные работы соответственно) или по налету самолета (через 50+-5, 100 +-10, 200+-20 часов налета и т.п., т.е. 50-часовые, 100-часовые, 200-часовые регламентные работы соответственно).

Отменили только пятисот часовой регламент, за те 37 лет, что прошли после моего дембеля.:)
  • +1.26 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
19 фев 2018 12:44:45

Все верно. Но, есть такое понятие как планирование боевых действий. И командованию ВКС ставят задачу - обеспечь столько то самолето-вылетов. И Решение командующего (это такой боевой документ) - для этого мне нужно столько то бортов, столько то экипажей, столько то технического состава. Или от обратного -  имеющимися силами и средствами я могу обеспечить столько то самолето- вылетов (все это расписано в нормативных документах). И это тоже называется ресурсом (боевым). 
И вот после утверждения Решения задача всех служб ВКС обеспечить этот ресурс, в том числе и выполнение регламентных работ (планирование ИАС). Не зря же дают значения +- в проведение регламентных работ. 
Процесс планирования описал очень   грубо, но Роман81 прав, 30% при ведении боевых действий это слишком много, а то что на спутниковых снимках 10 бортов на земле - это ни о чем не говорит, ибо все борта в воздух одновременно не всякий раз поднимают.  
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 фев 2018 21:54:29

      Проведут ротацию бортов. Собственно их и ротируют. Достаточно регулярно. В России не нужно такого напряжения СиС.
  • +0.78 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
18 фев 2018 17:49:11

Это примерно норма..
Посмотрите спутниковые снимки Хмеймима - всегда с десяток самолетов на приколе
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
18 фев 2018 20:52:10

Не могу ничего сказать - не знаком с организацией полетов. Но есть один нюанс - армия живет по регламентам. И порядок выполнения подготовки и выполнения полетов также строго регламентирован. И если для структуры один самолет-один экипаж имеется вся нормативная документация, имеется ли подобная документация для варианта использования несколькими экипажами одного самолета?
  • -0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
18 фев 2018 21:12:01

Ну да, ну да, армия живёт по регламентам. Есть специальная документация на связку "Танкист Петров - танк 1234". И она в корне, ну просто фундаментально отличается от другого шкафа с комплектом документации "Танкист Сидоров - танк 1234". Не говоря уже о горах документации "Автоматчик Мамедов - автомат..."
Вы правильно сказали только одну вещь: "Не могу ничего сказать - не знаком с организацией полетов." Ничего не можете сказать -- так зачем говорите?
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ланд ( Слушатель )
18 фев 2018 21:17:54

С военной авиацией столкнулся один раз в жизни. В 82 году призвали на сборы в авиаполк дальней авиации под Мончегорском, при том, что я строитель, и к авиации имею такое же отношение, как к папе римскому. За неделю, кроме большого количества выжранной водки, почерпнул немало полезного, к примеру, после непредусмотренного спешного контакта с малознакомой дамой весьма полезно обработать "инструмент" простым хозяйственным мылом. Знания сии преподал прикрепленный к  нашей команде капитан медицинской службы, вероятно единственный бездельник в полку.  А вообще авиагарнизон,  это закрытый особый мир с особыми отношениями, а летуны -  люди, вызывающие огромное уважение. Сорри за оффтоп...
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дикий Еж ( Слушатель )
18 фев 2018 21:25:34

В одном репортаже из "Химок" была фраза о том что пилоты меняли друг друга на самолётах, сори найти ролик не смог.
  • +0.09 / 5
  • АУ