Цитата: ВТБ! от 23.02.2018 18:39:40Гибрид вертолёта с автожиром?
Теоретически заманчиво, но как оно сложится - пока загадка.
А тут предлагают увеличение скорости на 20+% без концептуальных изменений.
P.S.
Пожалуйста, не ставьте свои посты на АУ без крайней необходимости.
P.P.S. Не всегда и не у всех есть возможность регулярно читать форум.
Ваши посты обычно интересны - дайте нам возможность прочесть их.
Очень уважаю камарада "
Priboi5", но в своих последних постах он сильно не прав.
Чисто навскидку.
Какой смысл имеет вопрос "Вы знаете сколько готовится к полёту вертолёт?"?
Все знают, что достаточно долго. Как и любая современная авиатехника. На каждый час полёта минимум несколько единиц человеко-часов! Есть самолёты у которых несколько десятков человеко-часов на каждый час полёта. Например, F-22.
И что это доказывает? По большому счёту - ничего!
Ну, кроме того, что современная авиатехника весьма сложна в эксплуатации.
Потому что на боевое задание самолёты и вертолёты вылетают подготовленными заранее!
Часть машин в полках всегда находится в готовности №1 даже в мирное время.
А в военное в этой готовности будет сидеть минимум одна эскадрилья.
Разница между 268 км/ч и 400 км/ч - огромна! Я напомню, что во время Второй Мировой конструкторы истребителей были готовы продать душу дьяволу за лишние 15-20 км/ч при том, что большая часть их машин летала со скоростями свыше 500 км/ч! Т.е. прирост скорости в 5% уже считался приемлемым ДАЖЕ в том случае если при его получении приходилось что-то менять в технологии производства!
А здесь 400 и 268... Да хоть даже 400 и 331,023 км/ч (официальные рекорд скорости, установленный экипажем советского вертолета Ми-24 в 1975 году)! И это не единицы процентов, а десятки! Даже в последнем случае преимущество в 20% налицо!
В боевой авиации такое преимущество всегда оценивается как подавляющее.
И если в России будет создан такой полноценный боевой, а в придачу к нему и транспортный, вертолёт (хотя бы даже той же размерности), то это одним махом отправит в разряд устаревших все остальные.
Собственно это и произошло в свой время, когда появился наш Ми-24.
Тогда же в НАТО все реально офигели! Т.е. на бумаге боевых вертолётов у НАТО всегда было больше чему у ОВД. По состоянию на 1989 год 2785 боевых вертолётов у ОВД и 5270 у НАТО.
А что толку?.. Все прекрасно понимали, что против русского "Хинда" (Hind) не выстоит никто даже в бою два против одного! Южноафриканцы, которые опробовали Ми-24 в Анголе, сказали прямо: "На нём можно летать, как на истребителе!". Живучесть конструкции к боевым повреждениям была оценена, как находящаяся на грани фантастики - несколько минут на взлётном режиме и ещё полчаса на крейсерском главный редуктор выдерживает в условиях экваториальной Африки без масла!
И если "милевцы" или "камовцы" смогут снова вырваться вперед хотя бы даже только по параметру максимальной скорости (хотя в реале это потянет за собой и многое другое), то это будет однозначный прорыв, который приведет в значительной мере к изменению тактики применения наших боевых вертолётов.