АВИАЦИЯ и иные...
13,473,892 34,207
 

  valery913 ( Слушатель )
22 фев 2018 16:27:09

Чемезов: опытный прототип скоростного боевого вертолета совершит первый полет в 2019 году

новая дискуссия Новость  2.090

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Опытный образец российского перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого "Вертолетами России" (входит в госкорпорацию "Ростех") в интересах Минобороны РФ, совершит первый полет в 2019 году. Об этом сообщил ТАСС глава "Ростеха" Сергей Чемезов."В следующем году мы продолжим опытно-конструкторские работы. Наработки у нас есть достаточно большие. Первые летные испытания экспериментального вертолета могут пройти в течение 2019 года или ближе к его концу ", - сказал Чемезов.

Он уточнил, что скорость нового вертолета будет превышать 400 км/ч.




http://tass.ru/armiya-i-opk/4980257
  • +1.34 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 15:14:08

Если удастся все же добиться стабильно высоких скоростей, это, конечно, плюс. Но как то не сильно просматривается ниша, которая будет стоить вложенных средств.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
23 фев 2018 15:54:18

У Ми-24 скорость около 320-330 км/ч по бумагам. При увеличении на 15-20% за счет новых лопастей, о чем говорили не однократно и наши, а ранее и американцы проводившие такие же работы, это уже даёт 360+, а ведь это только часть возможной прибавки. Новые материалы, системы управления, двигатели и т.д. То есть скорости 400+ достижимы. Про нишу это же первичный вопрос. Разработку не начинают бесцельно. Значит она есть.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 16:54:42

Давно грозился, но наверное после праздников решусь. Отсканирую и выложу статью одного из Милевских мамонтов. Пообсуждаем.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
23 фев 2018 15:58:17

теоретически возможно, что скоростной вертолет заменит Ми-35МС

  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 16:57:06

Заменит в чем? Скорость в этом случае - фактор десятый.
ПыСы. Как НИОКР я не спорю. Любая работа в плюс. А вот на практике?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 фев 2018 17:01:16

Тренд же. Сикорский вот сделал Рейдера, значит и нам что-то такое надо.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:03:45

Не, ну ради престижа, то конечно. А вообще надо вернуться к практике самим задавать тренд. Как и положено лидерам.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
23 фев 2018 17:04:10

Очевидно, что во всем. Улыбающийся (какой вопрос-такой ответ)

в виду того, что работы по теме идут, данное утверждение является дискуссионным
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 фев 2018 18:20:55

Ради этого никто не затевался бы. Нет, будет ударная или разведывательно-ударная скоростная машина.
  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
23 фев 2018 18:28:56

Ув. BlackShark, ради ЭТОГО всегда тратилось и будет тратиться очень много денег. Если создано специальное метро, то почему не может быть создан специальный летательный аппарат?

В Том, что новые технологии найдут применение в боевой авиации лично у меня (в отличии от других присутвующих) сомнений нет.
Более того, другой гранью повышения скорости является соврешенствование техники, которое может быть использовано для повышения надежности, экономичности и ресурса, улучшения комплекса летных характеристик.
Странно, что это вызывает сомнения у коллеги Priboi5
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 фев 2018 00:16:58

Не сравнивайте жопу и палец, уважаемый. Спецметро - это спецметро. И то, там используется масса техники и наработок из обычного. А только под "первый список" создавать с нуля вертолет, да еще скоростной, разработка коего в силу прорывности решений, стоит особых денег - никто не будет. Ну и, в общем, вертолет ПСВ в Плане развития авиатехники ВКС на 2025 еще был, есть и в новом.
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 фев 2018 07:16:19

Зачем так резко?Веселый Или есть сомнения в том, что "обеспечение работы органов государственной власти и их мобилизационной готовности" всегда в приоритете? Подчеркну: речь о том, что даже самые упорные скептики могут увидеть как минимум одну область, где скоростной вертолет точно будет востребован.

Но некоторые сооружения, к кторым оно ведет, абсолютно уникальны.

Этого не утверждалось. Напротив: мне видится, что обсуждаемая работа имее большую перспективу в разных  областях (см. выше)
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
23 фев 2018 16:49:36

Действительно, зачем нужна такая скорость вертолету? От наземных средств ПВО, а так же от истребителя она не спасает. Выигрыш во времени в при реальных радиусах использования составляет десятки минут. 
  • -0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:00:47

Вот именно. Обозримых преимуществ не видно. А деньги вложены немалые. И вообще, стандартная вертолетная концепция близка к пределу. Сейчас за счет громадных усилий шлифуют микроны.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 фев 2018 17:06:52

Прибытие из точки А (усл.база) в точку Б (потдержка своих), - и возвращение. И возможно не раз и не два за "смену". Вот хотя бы ради этого.. Больше огня, за условную единицу времени, благодаря большим скоростям.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:11:36

Блин, совсем уговорили. Точно статью выложуУлыбающийся.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 фев 2018 17:15:57

Выкладывайте. С удовольствием почитаю.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 фев 2018 17:02:09

Действительно, а нафейхоа танку 60-70 > км/ч..ползет себе в 10 км/ч и на том спасибо..от птрк и авиации что эти лишние км/ч дадут.. С кораблями вообще не понятно какая разница то, - 10 или 30 узлов...пкр же ого-го сверхзвук..смысл. А так чапает параходик на 10 узлах, дымит..участь то одна.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:09:58

Ну зачем же утрировать? А если по смыслу Вашего высказывания, сильно большая разница будет Конкурсу и Джавелину от скорости танка? Не, я понимаю, что для скорейшего прибытия к Ла-Маншу скорость была определяющей. Но это не тот случай. Нужен рывок на порядок, а не разница в 50 км/ч. Ну и дала наша 24ка рекорд скорости в лохматом году. И что? Кто с такими скоростями реально летал?
ПыСы. Вы просто не понимаете какая это ж..а будет с такой лопастью  в серии. Игра не стоит свеч.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 фев 2018 17:14:36

Давайте мы оставим ж..пу с лопастями КБ профильным и военным.. Ага..как то вот в последние годы они внушают мне доверие решением различных задач.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:34:09

Ладно бы если КБ, а то эта ж... к нам перемещаетсяяяяя...Плачущий. А так то да, они много вопросов решают. Но сейчас сложилась парадоксальная ситуация. Деньги как то от КБ отошли и кучу работы, которая должна по идее идти в рамках НИОКР, решает предприятие. Даже по некоторым мелочам. Получается так, что заводы немного в лучшем положении в плане финансирования, по факту. И часто приходится делать работу, которая уже как бы оплачена, но другому.БыдлоНо это, скорее, системная проблема.
 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 фев 2018 17:12:14

Классическим вертолётам не видно замены для решения задач по эвакуации, в особенности беспосадочной.
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:26:42

Однозначно, но где здесь скорость?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 фев 2018 17:35:09

Постом выше Вашего.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:45:59

Ну нет. Извините, но ситуации когда счет идет именно на минуты очень редки. Либо на месте смогли оказать грамотную помощь и рана позволяет транспортировать, либо 5 минут не имеют значения.
ПыСы. Вообще такая ситуация достаточно локальна. Ладно раненый, еще какие вопросы может решать увеличение скорости?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
23 фев 2018 17:49:32

Ув. Priboi5 такие доводы крайне неубедительны. Технари отстаивают свою точку зрения иначе.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 17:59:05

Хотите цифирек? Давайте. Расстояние в 50 км. Абсолютно условно. Разница по времени между 268, которые выдал Карапетян на Ми-24 и планируемыми 400 км/ч на таком расстоянии составляет менее 4 минут. Вы знаете сколько готовится к вылету вертолет? И сколько будет выигрыш не просто по полету, а по "получил данные - привез"? Доли процента.
Я готов обсуждать цифры.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 фев 2018 18:15:03

Если исходить что время подготовки равно.. То + 4 минуты... В скорости... Шагнем..
К примеру свертывание с позиции гсадн (арты) 5 минут...
За 4 минуты тойчанки бармалеев по пересеченке вполне уйдут в лесок и за бугорок..
4 минуты ..это вполне срок для реанимации раненого бойца..
4 минуты..бойцы в норм.физ.форме расредоточатся в обвесе на ~0.5- 1 км рассосавшись из группы, комфортной для группового изничтожения с воздуха...
И т.д..
И поправьте меня, если эти скорости достигнуты за 100% потенциала опытного верта? Или только аэро, + лопастя..с обвесами. А двигло там какое? Чутка правленное серийное или уже абсолютно новое, ак изд.30 по рангу только в линейке АА? 
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 18:24:48

Я чуть ниже написал, что 4 минуты не спасут. А по поводу двигла и прочего... Сейчас вся свистопляска идет вокруг формы лопасти. Ибо физику обмануть невозможно. Аэродинамика корпуса тоже достаточно вторична на таких скоростях. Весь вопрос в том, что законцовка набегающей лопасти уже имеет околозвуковую скорость.  С толкающими винтами как то проще получается. Вертолетные лопасти в большей степени работают на висение. Чтобы выжать из них скорость надо постараться. Это, конечно, вопрос дискуссионный, но, на мой взгляд, игра не стоит свеч.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 фев 2018 18:39:40

Гибрид вертолёта с автожиром?
Теоретически заманчиво, но как оно сложится - пока загадка.
А тут предлагают увеличение скорости на 20+% без концептуальных изменений.
P.S.
Пожалуйста, не ставьте свои посты на АУ без крайней необходимости.
P.P.S. Не всегда и не у всех есть возможность регулярно читать форум.
Ваши посты обычно интересны - дайте нам возможность прочесть их.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2018 23:53:34

Очень уважаю камарада " Priboi5", но в своих последних постах он сильно не прав.
Чисто навскидку.
Какой смысл имеет вопрос "Вы знаете сколько готовится к полёту вертолёт?"?
Все знают, что достаточно долго. Как и любая современная авиатехника. На каждый час полёта минимум несколько единиц человеко-часов! Есть самолёты у которых несколько десятков человеко-часов на каждый час полёта. Например, F-22.
И что это доказывает? По большому счёту - ничего! 
Ну, кроме того, что современная авиатехника весьма сложна в эксплуатации.
Потому что на боевое задание самолёты и вертолёты вылетают подготовленными заранее!
Часть машин в полках всегда находится в готовности №1 даже в мирное время. 
А в военное в этой готовности будет сидеть минимум одна эскадрилья.
Разница между 268 км/ч и 400 км/ч - огромна! Я напомню, что во время Второй Мировой конструкторы истребителей были готовы продать душу дьяволу за лишние 15-20 км/ч при том, что большая часть их машин летала со скоростями свыше 500 км/ч! Т.е. прирост скорости в 5% уже считался приемлемым ДАЖЕ в том случае если при его получении приходилось что-то менять в технологии производства!
А здесь 400 и 268... Да хоть даже 400 и 331,023 км/ч (официальные рекорд скорости, установленный экипажем советского вертолета Ми-24 в 1975 году)! И это не единицы процентов, а десятки! Даже в последнем случае преимущество в 20% налицо!
В боевой авиации такое преимущество всегда оценивается как подавляющее.
И если в России будет создан такой полноценный боевой, а в придачу к нему и транспортный, вертолёт (хотя бы даже той же размерности), то это одним махом отправит в разряд устаревших все остальные. 
Собственно это и произошло в свой время, когда появился наш Ми-24. 
Тогда же в НАТО все реально офигели! Т.е. на бумаге боевых вертолётов у НАТО всегда было больше чему у ОВД. По состоянию на 1989 год 2785 боевых вертолётов у ОВД и 5270 у НАТО. 
А что толку?.. Все прекрасно понимали, что против русского "Хинда" (Hind) не выстоит никто даже в бою два против одного! Южноафриканцы, которые опробовали Ми-24 в Анголе, сказали прямо: "На нём можно летать, как на истребителе!". Живучесть конструкции к боевым повреждениям была оценена, как находящаяся на грани фантастики - несколько минут на взлётном режиме и ещё полчаса на крейсерском главный редуктор выдерживает в условиях экваториальной Африки без масла!
И если "милевцы" или "камовцы" смогут снова вырваться вперед хотя бы даже только по параметру максимальной скорости (хотя в реале это потянет за собой и многое другое), то это будет однозначный прорыв, который приведет в значительной мере к изменению тактики применения наших боевых вертолётов.
  • +1.51 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
23 фев 2018 17:51:33

Было же сказано про ПСС и обеспечение работы руководства высокого ранга. Почему эти сообщения остались незамеченными?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 фев 2018 17:55:23

За пять минут бармалеи саблей махнуть успеют. Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
23 фев 2018 18:03:01

Пять минут не спасут. Экипаж, практически готовый к вылету, взлетает не раньше чем через пол часа. Несопоставимо с выигрышем во времени  ПСВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
23 фев 2018 17:15:58

Например, ПСС. Там время может идти на минуты.
В общих чертах, везде, где необходимо быстро привезти/увезти людей.
  • +0.31 / 10
  • АУ