Были или нет американцы на Луне?
13,417,600 110,538
 

  NM ( Слушатель )
18 июл 2009 23:17:11

Тред №128547

новая дискуссия Дискуссия  146

Цитата: Рома Кошелкин
Как раз двигатели от Энергии пиндосы покупают и используют.
Что еще удивительно если у них якобы был Сатрун-5.


Вы РД - 170 (тот что был у Энергии) с РД - 180 (который покупают) напутали. И даже обладая водородным двигателем Сатурна, глупо (даже преступно) ставить его на керосиновую ракету.
Отредактировано: NM - 18 июл 2009 23:28:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Виталий_1cdd6c ( Слушатель )
18 июл 2009 23:50:35


 "Существует мнение, что отечественная промышленность не достигла уровня американской, специалистам которой удалось создать однокамерный (а значит и более надежный) двигатель F-1 почти такой же мощности, нашедший применение еще на Saturn-V. И все же РД-170 в сравнении с F-1 имеет на 50 тс большую тягу и на 1,5 м меньшую габаритную высоту при почти одинаковых ширине и сухом весе. К тому же, производство F-1 в США прекращено вместе с полетами "Сатурнов", и американцы охотно покупают в России для своей ракеты-носителя Atlas-3A модификацию РД-170 - двухкамерный РД-180 тягой 375 тс.

p.s.Cовершенство двигателя оценивается таким универсальным параметром, как удельный импульс, показывающий, какую тягу в килограммах создает килограмм топлива при сгорании в единицу времени (секунду). Этот параметр характеризует эффективность реактивного двигателя и измеряется в кг×с/кг или в секундах. Так вот по величине удельного импульса РД-170 значительно превосходит F-1 и до сих пор не имеет себе равных в мире."
  • +0.00 / 0
  • АУ