Машина, направленная против большинстваСегодня ночью прошел «Оскар-2018», который стал не только самым спорным за последние годы, но и юбилейным. Церемония стала 90-й в истории премии. Для тех, кто проспал и все пропустил, список победителей, отзывы, причины решений многое другое.
Итак, естественно, в начале церемонии был сделан мощный акцент на скандале
с Харви Вайнштейном. По словам ведущего, Вайнштейна была нужно выгнать из киноакадемии, и теперь настало время позитивных изменений.
«Если вы не творите историю – вам должно быть стыдно», – обратился Джимми Киммел к гостям.
По поводу нападок на Харви писала подробно здесь. Все они имеют заказной характер для того, что сменить одного их «Бога кинематографа», который, видимо, уже не подходит на другого. Грубо говоря один богатый папа заказал другого.Дальше, значит, еще интереснее.
Эшли Джадд и Салма Хайек со сцены призывают поддержать движение # MeToo – движение против сексуального насилия и других видов дискриминации в киноиндустрии.
«Эту индустрию нужно излечить», – говорит Хайек в специально подготовленном ролике.
Излечить индустрию надо, это так. Излечить ее надо ровно от тех, кто планирует заняться лечением других. Весьма странно говорить о дискриминации в киноиндустрии, когда идет мощнейшая дискриминация талантливых фильмов и сценариев , а также поклонение меньшинствам. Зачем? Чувство вины движет? Не думаю. Оскар — чисто глобалистская тема. Ими же проплаченная, ими же режиссируемая.
Итак, победители.
Весь список:
Лучший режиссёр
— Гильермо дель Торо («Форма воды») Лучший фильм — «Форма воды»Лучший актёр — Гари Олдман («Тёмные времена») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)Лучшая актриса второго плана — Эллисон Дженни («Тоня против всех») Лучший актёр второго плана — Сэм Рокуэлл («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)Лучший оригинальный сценарий — «Прочь» Лучший адаптированный сценарий — «Зови меня своим именем»Лучший документальный фильм — «Икар»Лучшие костюмы — «Призрачная нить»Лучшая работа художника-постановщика — «Форма воды»Лучший грим — «Тёмные времена»Лучший монтаж — «Дюнкерк»Лучший монтаж звука — «Дюнкерк»Лучший звук — «Дюнкерк»Лучшая операторская работа — Роджер Дикинс («Бегущий по лезвию-2049»)Лучшие визуальные эффекты — «Бегущий по лезвию 2049»Лучший короткометражный анимационный фильм — «Дорогой баскетбол»Лучший документальный короткометражный фильм — «Рай — это пробка на 405-м шоссе»Лучший игровой короткометражный фильм — «Немое дитя»Лучший фильм на иностранном языке — «Фантастическая женщина»Лучшая песня — «Remember me» («Тайна Коко»)Лучший анимационный фильм — «Тайна Коко»Лучший оригинальный саундтрек — Александр Депла («Форма воды»)Из чего состоит «Форма воды» и другие фильмы
— злодей, цитирующий Библию
— гомосексуалист, который любит сладости
— финальная драка под дождем
— транссексуал- снова гомосексуалисты
— скукаИ пишут же некоторые про «Форму Воды». Это сказка, которая близка и понятна многим. Что? Кому близка эта сказка?
Точнее и не выразишь свое мнения относительно этого фильма.
Вообще, кроме «Формы воды» любопытно следующее:
Тема нацменьшинств и культурного разнообразия ожидаемо победила в номинации на мультик!!! Мультик!«Оскар» как лучший документальный фильм получил американский проект «Икар», посвященный допинговому скандалу в России. Ну, естественно. Очень характерно, что номинация кино про Родченкова на «Оскар» происходит на фоне деноминации количества отечественных спортсменов на Олимпиаде.
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева осталась без «Оскара». Фильм претендовал на номинацию «Лучший фильм на иностранном языке».
В этой категории победила картина «Фантастическая женщина» чилийского режиссера Себастьяна Лелио о жизни официантки-транссексуала.И здесь судьба транссексуала, видимо, куда ближе Западу, чем общая атмосфера нелюбви в обществе.
Получается примерно так:
Трансгендера отметили в чилийской мелодраме, тема России всплыла в документалке про допинг (сорян, Звягинцев), однополая любовь — в адаптации книжки для сценария, а также хоррор про темнокожих в оригинальном скрипте.
«Оскар» становится еще боле мерзким, чем Евровидение.
«Здесь можно вспомнить Нобелевскую премию мира, которая из высшей награды человечества за гуманизм уверенно превратилась в именные стеклянные бусы, которые белые господа вручают тем неграм, малайцам и прочему народу, чьи песни и пляски кажутся им наиболее перспективными с точки зрения увеличения добычи в их бантустанах слоновой кости и прочего каучука.»Все. Это категорическое безвозвратное дно.
ист