АН-148 в Подмосковье пропал с радаров
42,373 133
 

  Trifon ( Специалист )
06 мар 2018 13:39:36

Еще раз о крушении АН 148 в Подмосковье.

новая дискуссия Дискуссия  522

Опубликована часть записи переговоров пилотов.



Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.


Вот так со словами хорош пиз-ть  в адрес командира,второй пилот угробил самолет и всех  кто в нем находился.
Это не человеческий фактор, это профнепригодность, некомпетентность, грубое нарушение CRM вторым пилотом, слабоволие КВС и психологическая несовместимость экипажа.
Как понимаю,вопрос затих и все останется по прежнему и интерес проявится только со следующим падением лайнера ведомого
пилотами с малой квалификацией.В консерватории опять ничего менять не будут?
  • +0.86 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2018 13:54:29


Вообще не понял что делал второй пилот.
В остальном Толбоев все изложил верно.

Ps
Что думают родственники погибших, читая это, даже не представляю..
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 мар 2018 14:08:12

Управлял самолетом в ручном режиме.
Забыв включить тумблер подогрева датчиков скорости.
Ввел самолет в пикирование стараясь увеличить его скорость.
Результат известен.Почему Командир не взял управление на себя? Х.З.
Не стоит забывать что второй пилот переучившийся стюард с налетом менее года.
  • +0.30 / 13
  • АУ
 
  chashaosa71 ( Слушатель )
06 мар 2018 14:09:51

А что тут менять?


ЦитатаПилоты покидают Россию
За два с половиной года страну покинули 300 специалистов, еще 400 сейчас оформляют документы.


 Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.

https://vpk-news.ru/news/37190
  • -0.10 / 15
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2018 16:37:58

В какой "консерватории"?
Все никак "Путин не свергается"?
Пичалька у свергателей...
  • -0.31 / 10
  • АУ
 
 
  ASKE ( Слушатель )
06 мар 2018 18:56:30

Позволю себе процитировать администратора форума.
Надеюсь, за это не банят?
Тем более, что сказано им это было конкретно об одном человеке.

  • +0.82 / 16
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2018 21:24:39

Мамомоты - они такие...
Сам-то, небось, бабочками серишь?
  • -0.37 / 6
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 мар 2018 20:39:31

С добрым утром ,товарисч!Смеющийся
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2018 21:25:35

А у Вас в "брный день", смотрю, утро под закат начинается?
  • -0.37 / 6
  • АУ