Боевые действия в Сирии
57,825,732 58,801
 

  Бернатович Александр ( Слушатель )
06 мар 2018 16:25:09

АН 26

новая дискуссия Дискуссия  1.464

За штурвалом разбившегося в Сирии Ан-26 находился майор Смирнов. Всего на борту находились несколько гражданских лиц.

Ан-26 вылетел с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо. После этого он совершил две промежуточные посадки и направился в Хмеймим. Разбился самолет в 14:51 по местному времени.

Рейс был внутрисирийский собирал по пути людей....
  • +1.27 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
06 мар 2018 16:34:02

Откуда инфа, а то тут уже брешут, что вез ребят из Молькино.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
06 мар 2018 16:47:13

А Гирькин, Гирькин еще не выступал?? Он то точно правду знает (дебил)!
Пы.Сы. В салоне мог быть кто угодно - от какой-либо комиссии МО РФ до сирйских военных...
Это война.
Потери на войне были, есть и будут..
Вечная память!
  • +2.94 / 133
  • АУ
 
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
06 мар 2018 16:50:33

У Сисяна вроде уже отметились шабашом.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  oleg27 ( Практикант )
06 мар 2018 17:11:35

Брехать будут много. Астрологи предсказывают набег какложидотроллей.
  • +0.88 / 50
  • АУ
 
  Lentz ( Слушатель )
06 мар 2018 16:34:31

Да уж... Столько взлетов-посадок за короткий период времени, наверняка без серьёзного обслуживания на земле. Вероятность технических проблем сильно повышается.
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
  texelbo ( Слушатель )
06 мар 2018 17:30:23

Я собирал эти машины - ну может десятков 5-6 через себя пропустил. Нечего там особо обслуживать - пепелац простой до изумления. И очень надежный.
Так что либо топливо кончилось из-за авось, либо сдвиг ветра на посадке - поддуло попутным порывом, либо внешнее воздействие.
Земля небом летунам.  
  • +2.32 / 100
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2018 17:58:25

1. Потерян каждый 10й борт
Выпущено 1403, потеряно 143
2. Чаще всего самолеты падают изза ошибки экипажа
  • -0.70 / 52
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 мар 2018 21:02:37

Учитывая, куда они расползлись по миру и как интенсивно и в каких жутких условиях и КАК и КЕМ обслуживались - ничего удивительного. Во всяких там африканских джунглях.
Машина надежная.

Цитата2. Чаще всего самолеты падают изза ошибки экипажа

Тем более, что темп боевой работы высокий. Все могло быть, скорее всего - кто-то ошибся. Земля пухом.

На двух бортах транспортных народу потеряли втрое больше, чем на всей остальной войне, включая и небоевые потери. Грустный Не считая ЧВК (ну, или как все потери - сравнимо, наверное).
  • +2.25 / 109
  • АУ
 
 
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
07 мар 2018 11:22:00

Вон и в ветке БПМ тоже за авиацию пишут (гражданскую). Элитные инженерные и производящие кадры работают на оборонку по прорывным проектам, в результате на остальные индустрии остается меньше (хотя и они тоже профессионалы - просто там их уже объективно меньше остается). В авиапромышленности ошибка очень дорого стоит. К сожалению,  мало у нас людей - нам был населения раза в 2 по-больше (именно нашего, а не чужого).
  • +0.05 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 мар 2018 11:56:49

     В ВОВ, в 42 году, народу было ещё меньше (причём значительно меньше), а производили много больше и с удовлетворительным качеством. Правда тогда не было офисов и прочего хомячья. Так что не надо натягивать сову на глобус. 
  • +1.48 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
07 мар 2018 11:59:03

Сложность техники существенно выросла. Для качественного производства кремнёвых наконечников стрел вообще достаточно племени в сотню человек.
  • +0.49 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 мар 2018 12:03:50

      Относительно общего образовательного уровня страны? Особенно пацанов 14-15 лет из какой деревни? Вы не на то ориентируетесь. Нужно смотреть не на абсолютную сложность, а на относительную.
  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
07 мар 2018 12:10:10

Банально конструкторские и производственные цепочки стали длиннее и разветвлённее. Вот буквально только что Путин "пожаловался" насчёт проблемы кого награждать за прорывы в создании новых стратегических вооружений. Мол, вместо списка личностей получился список организаций, и ни одну выкинуть нельзя, без каждой из них изделие бы не вышло.
  • +0.57 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 мар 2018 12:18:49

        А как на счёт автоматизации производственных процессов и робототехники в 42-м году было не подскажете? А это значительно сокращает необходимое число рабочих рук.
       ПС: Офтоп закончил. более ни слова.
  • +0.32 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
07 мар 2018 12:30:57

А зачем тогда вопросы задаёте, если закончили?Улыбающийся  Автоматы не на нанофермах выращиваются, чтобы их создать и подготовить к работе нужно много труда и ресурсов потратить. Причём на поздних этапах труд требуется высококвалифицированный, и по объективным причинам тут количество подходящих работников сильно зависит от общей численности населения. Ладно, я тоже завязываю с офтопом,
  • +0.02 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nesvobodnye ( Слушатель )
07 мар 2018 12:37:37

Сорри что влезаю, но: уважаемые коллеги, если уж оффтоп обоими сторонами спора признан, тогда может посты на АУ всё-таки???
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
07 мар 2018 13:05:33

Было "в зависимости от"......Быдло
У Яковлева и Ильюшина - более менее порядок...у Лавочкина - ровно наоборот.
Разница лишь в том, что первые двое уже имели довоенный опыт запуска самолётов в серию, а Лавочкин нет.
Именно поэтому  из фирмы Яковлева для  помощи в   в налаживании серийного производства на эвакуированных заводах присылали своих специалистов.
Читал описание сборочного конвейера самолётов Лагг-3....это ППЦ......в 37-38гг за подобные технологические приколы можно было легко попасть под расстрельную статью.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
07 мар 2018 13:32:09
Оффтоп про «раньше» закончен.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VladimirKox ( Слушатель )
07 мар 2018 14:27:48

Подскажу http://kbal.ru/page-143.html 
Робототехника - гибче, РКЛ - производительней. Так что, не надо низкопоклонства перед "чумой буржуинской".
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
07 мар 2018 13:05:17

Вот только сейчас хомячья в офисах много, а на проектировании, производстве и контроле - экономят вовсю.
В некоторых фирмах даже присказка есть: "херак-херак и в продакшн" (мол, сделали тяп-ляп и так выпускаем конечному потребителю). Зачем нести лишние (по мнению капиталиста) затраты.
jinbiryukov, да, у них тоже падают самолёты и вертолёты. Я писал скорее в ответ тем, кто считает, что у нас всё загублено и всё плохо - "не загублено у нас, и кадры есть - просто работы стало ещё больше". А так, ... не люблю я авиакатастрофы. Привыкнуть к этому сложно, да и не нужно по большому счёту. Наших ребят жалко - земля им пухом.
Лютый оффтоп, поэтому, конечно, заканчиваю здесь и больше ничего не напишу. Если что - в Перспективы Развития России или в личку.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
07 мар 2018 12:41:52

Я просто оставлю это здесь.
Список авиационных потерь коалиции в Афганистане
Кому лень: 105 вертолётов, 40 самолётов и 1 конвертоплан.
  • +1.33 / 56
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 мар 2018 13:58:22

Ну вот почему столь умные, опытные и много видевшие и сделавшие люди становятся ну полными (любое слово, характеризующее низкий умственный уровень), когда начинают рассуждать об американских лунных делах???
Флуд. Быстрое АУ.
  • +0.09 / 6
  • АУ