Цитата: xrvr от 10.03.2018 01:11:232 прототипа эл. грузовика от Теслы уже возят батарейки с завода Gigafactory 1 в Неваде, на сборочный завод М3 в Калифорнии.
Мне кажется, но всё же... уже не первое видео прототипов грузовиков, и там какой-то подозрительный шум... Не скажу, что полноразмерный дизель, но что-то там шумит, словно там, генератор стоит, шоле... Или компрессор тормозов?
Цитата: xrvr от 10.03.2018 01:11:232 прототипа эл. грузовика от Теслы уже возят батарейки с завода Gigafactory 1 в Неваде, на сборочный завод М3 в Калифорнии.
Уродский блевотный дизайн грузовика. Время зарядки наверняка около 12 ч. Быстрее может просто сгореть, да и зарядка не вытянет. А стоит без полуприцепа - зарядка не предназначена для фуры.
Цитата: Superwad от 14.03.2018 16:22:33Уродский блевотный дизайн грузовика. Время зарядки наверняка около 12 ч. Быстрее может просто сгореть, да и зарядка не вытянет. А стоит без полуприцепа - зарядка не предназначена для фуры.
На ЗиЛ Бычок похож) Ему кроме аэродинамики ничего не нужно. Или он должен выглядеть как это?
Остальные утверждения - домыслы. Есть пруфы про отсутствие возможности зарядиться через прицеп и слабую зарядку? 12 часов после полной разрядки - не плохо. Но вряд ли его разряжают до такой степени, не те расстояния там.
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 13:48:04На ЗиЛ Бычок похож) Ему кроме аэродинамики ничего не нужно. Или он должен выглядеть как это?
Остальные утверждения - домыслы. Есть пруфы про отсутствие возможности зарядиться через прицеп и слабую зарядку? 12 часов после полной разрядки - не плохо. Но вряд ли его разряжают до такой степени, не те расстояния там.
С аэродинамикой там смешные вещи приключаются - обтекание боковых поверхностей, заднего торца, подкузовных поверхностей и колес влияют на аэродинамические потери гораздо сильнее формы переднего торца. Так что она чисто сумрачный гений дизигна. (У паровозов - тем более).
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 14:48:25С аэродинамикой там смешные вещи приключаются - обтекание боковых поверхностей, заднего торца, подкузовных поверхностей и колес влияют на аэродинамические потери гораздо сильнее формы переднего торца. Так что она чисто сумрачный гений дизигна. (У паровозов - тем более).
Ну да. Расскажите про обтекание дальнобойщикам и конструкторам скоростных локомотивов. Придирки к дизайну выглядят как придирки к грамматическим ошибкам оппонента, когда нет иных аргументов)
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 17:08:13Ну да. Расскажите про обтекание дальнобойщикам и конструкторам скоростных локомотивов. Придирки к дизайну выглядят как придирки к грамматическим ошибкам оппонента, когда нет иных аргументов)
Показываю: Как много "аэродинамики" в лицевых формах Вы нашли? Кабина "разрослась" до поперечного габарита фуры, т.е. вся аэродинамика теперь определяется обтеканием боковых поверхностей при полном и откровенном наплевательстве на "обтекаемость" фейса. У конструкторов скоростных локомотивов ситуация аналогична - вся "аэродинамика" чистой воды манипуляция маркетологов и дизигнеров, которым пришлось скрывать буфер и переднюю сцепку, выдавая форму за "аэродинамическую". Как пример - коэффициент аэродинамического сопротивления Волги ГАЗ-21, весьма аэродинамичной и обтекаемой на вид, составляет около 0,5, т.е. хуже "рубленной" вазовской восьмерки 0,47.
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 18:39:11Показываю: Как много "аэродинамики" в лицевых формах Вы нашли? Кабина "разрослась" до поперечного габарита фуры, т.е. вся аэродинамика теперь определяется обтеканием боковых поверхностей при полном и откровенном наплевательстве на "обтекаемость" фейса. У конструкторов скоростных локомотивов ситуация аналогична - вся "аэродинамика" чистой воды манипуляция маркетологов и дизигнеров, которым пришлось скрывать буфер и переднюю сцепку, выдавая форму за "аэродинамическую". Как пример - коэффициент аэродинамического сопротивления Волги ГАЗ-21, весьма аэродинамичной и обтекаемой на вид, составляет около 0,5, т.е. хуже "рубленной" вазовской восьмерки 0,47.
Смеётесь? MAN на фотке - без спойлера. У него создаётся больше завихрений, чем у такого же, но со спойлером(правильным) и даже с полуприцепом. Вот как раз пример с MAN, там и теслоподобная кабина есть. Разница на лице. "Зубило"(машиной это сложно назвать) банально меньше Волги, перед которой не обтекаемый, даже у оригинального Форда(про экономичность машин в то время они не особо заботились).
ЦитатаУ конструкторов скоростных локомотивов ситуация аналогична - вся "аэродинамика" чистой воды манипуляция маркетологов и дизигнеров, которым пришлось скрывать буфер и переднюю сцепку, выдавая форму за "аэродинамическую".
вы по фотографии аэродинамическую модель можете представить? Похоже на отрицание прогресса.
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 19:13:14Смеётесь? MAN на фотке - без спойлера. У него создаётся больше завихрений, чем у такого же, но со спойлером(правильным) и даже с полуприцепом. Вот как раз пример с MAN, там и теслоподобная кабина есть. Разница на лице. "Зубило"(машиной это сложно назвать) банально меньше Волги, перед которой не обтекаемый, даже у оригинального Форда(про экономичность машин в то время они не особо заботились).
вы по фотографии аэродинамическую модель можете представить? Похоже на отрицание прогресса.
Это не МАН и спойлер является частью (задней частью) кабины. Если присмотритесь к фото Вы увидите и то и другое. (Анекдот в тему: Муж звонит жене: - Ты где? - В норе... - Где??? - Ну в норе, которую ты мне купил!!! - Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил...)
Тем не менее "зубило" более обтекаемо и аэродинамично, чем скругленная и "обтекаемая" Волга.
У седельных тягачей или электричек - не напрягаясь.
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 18:39:11Показываю: Как много "аэродинамики" в лицевых формах Вы нашли? Кабина "разрослась" до поперечного габарита фуры, т.е. вся аэродинамика теперь определяется обтеканием боковых поверхностей при полном и откровенном наплевательстве на "обтекаемость" фейса. У конструкторов скоростных локомотивов ситуация аналогична - вся "аэродинамика" чистой воды манипуляция маркетологов и дизигнеров, которым пришлось скрывать буфер и переднюю сцепку, выдавая форму за "аэродинамическую". Как пример - коэффициент аэродинамического сопротивления Волги ГАЗ-21, весьма аэродинамичной и обтекаемой на вид, составляет около 0,5, т.е. хуже "рубленной" вазовской восьмерки 0,47.
Дык, при низких скоростях (дозвук), лобовое сопротивление (F=k1*ro*Sлоб*V2) может проиграть вязкому трению (F=k2*eta*Sбок*V), если площадь поверхности обтекания Sбок достаточно большая. Для легковушки лобовое сопротивление почти всегда доминирует, и его компенсируют выбором обтекаемых форм носа (минимизируя коэфф. k1). Для фуры, у которой площадь борта Sбок огромна, сила вязкого трения может сильно превосходить лобовое сопротивление. И тогда никто не заморачивается формами носа. Стараются обтекание максимально ламинаризовать за фурой и только.
Цитата: rommel.lst от 15.03.2018 20:33:05Дык, при низких скоростях (дозвук), лобовое сопротивление (F=k1*ro*Sлоб*V2) может проиграть вязкому трению (F=k2*eta*Sбок*V), если площадь поверхности обтекания Sбок достаточно большая. Для легковушки лобовое сопротивление почти всегда доминирует, и его компенсируют выбором обтекаемых форм носа (минимизируя коэфф. k1). Для фуры, у которой площадь борта Sбок огромна, сила вязкого трения может сильно превосходить лобовое сопротивление. И тогда никто не заморачивается формами носа. Стараются обтекание максимально ламинаризовать за фурой и только.
о чем вы ... При обтекании тягача с фурой на скорости 30 км/ч никакой ламинаризацией не пахнет , и соответсвенно ни о каком вязкои трении и речи не может быть...посчитайте число рейнольдса - 2*10/1,5*10^-5=1,5*10^6 - режим с развитой турбулентностью
Цитата: GrinF от 15.03.2018 23:37:04о чем вы ... При обтекании тягача с фурой на скорости 30 км/ч никакой ламинаризацией не пахнет , и соответсвенно ни о каком вязкои трении и речи не может быть...посчитайте число рейнольдса - 2*10/1,5*10^-5=1,5*10^6 - режим с развитой турбулентностью
Под ламинаризацией я имел в виду усилия по снижению этой самой турбулентности. Всякие спойлеры клеют, щели между прицепом и тягачом зашивают и Т. П. А так, любой, кто за фурой ехал, и без рейнольдса знает, как вначале колбасит машину при попытке обойти фуру, прущую на скорости..
Цитата: rommel.lst от 15.03.2018 20:33:05Дык, при низких скоростях (дозвук), лобовое сопротивление (F=k1*ro*Sлоб*V2) может проиграть вязкому трению (F=k2*eta*Sбок*V), если площадь поверхности обтекания Sбок достаточно большая.
У Вас формула для силы вязкого трения неправильна. Проверьте по размерности (и известна формула для шарика 6 pi eta R V). Вместо площади бока видимо должна стоять длина боковой поверхности.
Цитата: Вергелес Сергей от 16.03.2018 08:48:01У Вас формула для силы вязкого трения неправильна. Проверьте по размерности (и известна формула для шарика 6 pi eta R V). Вместо площади бока видимо должна стоять длина боковой поверхности.
Цитата: Alex-302 от 15.03.2018 17:08:13Ну да. Расскажите про обтекание дальнобойщикам и конструкторам скоростных локомотивов. Придирки к дизайну выглядят как придирки к грамматическим ошибкам оппонента, когда нет иных аргументов)
Цитата: ILPetr от 15.03.2018 14:48:25С аэродинамикой там смешные вещи приключаются - обтекание боковых поверхностей, заднего торца, подкузовных поверхностей и колес влияют на аэродинамические потери гораздо сильнее формы переднего торца. Так что она чисто сумрачный гений дизигна. (У паровозов - тем более).
Не знаю как в Европах, а здесь уже несколько лет популярно ставить под трейлер юбку (белая) и хвост, который автоматом открывается при скоростях от 60 км/ч и выше. Обещают экономию солярки до 5%.
Цитата: xrvr от 17.03.2018 22:49:31Не знаю как в Европах, а здесь уже несколько лет популярно ставить под трейлер юбку (белая) и хвост, который автоматом открывается при скоростях от 60 км/ч и выше. Обещают экономию солярки до 5%.
Цитата: xrvr от 17.03.2018 22:49:31Не знаю как в Европах, а здесь уже несколько лет популярно ставить под трейлер юбку (белая) и хвост, который автоматом открывается при скоростях от 60 км/ч и выше. Обещают экономию солярки до 5%.
Капля воды в полете имеет форму от сферической (для капель очень малой массы, когда форма определяется только поверхностным натяжением), до почти плоского блина (когда масса капли большая и ее форма определяется потоком воздуха).
Цитата: grizzly от 15.03.2018 23:53:06Конечно, а по сравнению со временем полной заправки трака с ДВС не более 15 минут, так вообще зашибись Учение Маркска правильно, потому что оно верно.
Керосиновую лампу тоже за пол минуты заправить можно, но почему-то все предпочитают пользоваться эл. фонариками. У автобусов, например, два варианта зарядки - медленная через обычную эл. зарядку, и быстрая - через пантограф 1-2 раза на маршруте. И при чём тут Маск? Электротранспорт не только его контора выпускает. Плюсы очевидны.
Цитата: Alex-302 от 16.03.2018 00:23:15Керосиновую лампу тоже за пол минуты заправить можно, но почему-то все предпочитают пользоваться эл. фонариками. У автобусов, например, два варианта зарядки - медленная через обычную эл. зарядку, и быстрая - через пантограф 1-2 раза на маршруте. И при чём тут Маск? Электротранспорт не только его контора выпускает. Плюсы очевидны.
Цитата: Миша132 от 16.03.2018 00:31:14У фонарика батарея меняется за 4-20 секунд если по карманам шарить. Фонарики которые нужно заряжать по 12 часов покупают или дебилы или мазохисты.
Я как раз из дебилов и мазохистов - в деревню купил полдесятка фонариков, которые китайцы сделали под аккумуляторы 22650, но укомплектовали батарейным блоком под три батарейки ААА, "упаковал" в них уже имеющиеся у меня 18650 и очень доволен экономией на батарейках, которые приходилось менять каждую неделю.