Мировой экономический кризис
53,389,932 93,596
 

  bravegreenworld ( Слушатель )
10 мар 2018 08:54:22

Некоторые рассуждения о торговой войне США с Европой по поводу автомобилей

новая дискуссия Аналитика  416

Привожу статистику импорта легковых автомобилей (с ДВС) в США за 2016 год (как новых, так и бывших в употреблении):



1. Доля импорта авто из Европы в общем объеме импорта составляет всего-лишь 15% от общего количества автомобилей и 25% от стоимости импорта авто. Это свидетельствует о существенно более высокой цене автомобилей из Европы, а именно в среднем в $38 тыс. за автомобиль, против средней цены в $20 тыс. за автомобиль из стран НАФТА (Канада и Мексика, но по факту это автомобили автоконцернов из США, т.е. внутреннее производство США де-факто), $16 тыс. за автомобиль из Кореи и $23-24 тыс. за автомобиль из Китая или Японии.

2. Возникает вопрос: а наезд на Европу по поводу пошлин вообще связан с конкуренцией при таких ценовых параметрах импортированных автомобилей или дело в чистом политическом давлении на Европу под предлогом защиты конкуренции? Почему тогда не против Кореи, Японии и Китая? Ведь именно они конкурируют с внутренним производством в США по ценам. Чьи интересы обслуживает Трамп?
Отредактировано: Oracle - 10 мар 2018 08:54:46
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  kurill ( Слушатель )
10 мар 2018 09:44:54

Важна последовательность угроз в торговой войне. И тогда вопросы отпадут. Трамп ввел пошлины на металлы, Юнкер пообещал ответить, Трамп предупредил Меркель, как самую решающую в Европе, о том что Германия пострадает в ответ от неправильных шагов Европы.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
10 мар 2018 14:09:35

Хорошие цифры.
Импорт автомобилей в США - 170 млрд долл, экспорт 50 млрд долл.
И еще импорт комплектующих на 190 млрд долл включая значительную часть машинокомплектов для отверточной сборки производства полного цикла и частичной поставки на экспорт.
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
10 мар 2018 14:24:02

Да слышали уже все твои глупости, например, о том как авто из Германии за $40 тыс. в некой "рознице" превращается в $80 тыс. (не менее!!).
  • -0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
10 мар 2018 15:08:40

Это твои фантазии о моих "глупостях".
Интегральная наценка на товары в США 1,7 трлл долл в розничной торговле и 1,5 трлл долл в оптовой торговле на 5,5 триллиона долл розничных цен в ритейле - как хочешь, так и считай.
Полный производственный цикл - сварка, сборка, окраска и последующая дистрибьюция добавляет более 200% к стоимости импортного машинокомплекта.
180 млрд долл импортируемых США запчастей в пределе могут превратиться при отверточной сборке в более 500 млрд долл готовых автомобилей - а это в натуральном выражении более 20  млн шт , при 17 млн авто реализованных в США в 2016 году. 
А кроме запчастей США импортирует более 7 млн импортных авто.(см свои ссылки)
Так что и на экспорт хватит и на запчасти за глаза.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
11 мар 2018 05:48:17

А в другом пределе могут пойти на обслуживание существующего парка автомобилей это 250+ млн авто при среднем возрасте 10 лет что не выглядит очень фантастическим, так что без дополнительной информации 180 млрд долл это абсолютно бессмысленная цифра, по которой совершенно не возможно сказать сколько пошло на производство новых автомобилей. Кстати цена нового авто в США это по сути цена производителя, такова уж особенность автомобильного рынка в США, никакой розничной надбавки ни в 1.5 ни в 2 раза нет.
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
11 мар 2018 07:49:04

Ну тогда надо вернуться к началу.
Назовите причину банкротства Детройта - мировой автомобильной столицы мира 20 века. Почему он не вписался в рынок?
Почему из 17 млн авто - 7 млн импортные?
Почему 50% произведенных в США авто - это японские немецкие корейские и др бренды?
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
12 мар 2018 03:31:14

Почему импорт, иностранци почему производят авто в США, странный вопросНепонимающий а почему нетНепонимающий если Тойота хочет открыть производство в США то нужно что запретитьНепонимающий, американские компании тоже по всему миру производят автомобили, глобализация. Почему с Детройтом так получилось много причин, в том числе и не экономического плана, у американских компаний были серьёзны проблемы, но они адаптировались и сейчас американские компании производят более 15 млн авто в год по всему миру, в том числе в России, в США тоже производятся более 11 млн авто в год мировыми производителями, а то что они производятся не в Детройте, так это не проблема автопрома. Вообще разговоры про Детройт это уровень "А у вас негров линчуют" сейчас когда вижу про РД-180, Детройт это означает что нет больше аргументов.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
12 мар 2018 10:24:56

Вы либо прикидываетесь, либо не понимаете о чем идет речь.
На один произведенный в США автомобиль приходится около 10 тыс долл запчастей чистого импорта (импорт 180 млрд долл - экспорт 70 млрд долл и поделить на 11 млн авто произведенных в США.
В России этот показатель менее 5 тыс долл запчастей чистого импорта на один произведенный автомобиль.
Это и есть подтверждение более высокой степени "отверточности" автомобильной промышленности США по сравнению с Россией - практически в два раза!!!
И это при том что  автомобильная промышленность по сравнению с другими отраслями промышленности в России имеет наименьшую страновую локализацию ( это САМ Оракл доказал и я с ним не спорю)
Если есть сомнения по поводу того что мол импортные запчасти идут не только на сборку, но и на ремонт существующего парка авто, то можно привести чистый импорт запчастей к одному авто в эксплуатации.
В США  на один автомобиль придется почти 500 долл запчастей чистого импорта, а в России 150 долл. Тоесть разница еще больше - более чем в три раза!!!!
Поэтому еще раз повторю причину банкротства Детройта - США не нужны высоколокализированные производсва, а нужна отверточная сборка - ибо так работает невидимая рука рынка.
  • +0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
13 мар 2018 03:38:52

Так в США и автомашины более дорогие производят, соответственно и детали к ним стоят дороже, ну вот например самая продаваемая модель в США это Форд F-150 так у него двигатель 5.4L 8 цилиндров, думаете что он стоит столько же как жужжалка от ВестыНепонимающий так и остальное.

Не понятна связь Детройта с отвёрточной сборкойНепонимающий в Детройте что раньше в одном месте всё с нула делалиНепонимающий нет так же везли комплектующие со всей страны, проблема Детройта не в мифической отвёрточной сборке, а в том что это не Детройте делается, в Канаде например в городах где GM, Ford собирают автомобили очень не плохо живут люди и на Детройт совсем не похоже.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
13 мар 2018 09:30:04

Нет, конечно же дешевле! )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
13 мар 2018 11:38:03

Средняя цена продаж автомобилей в России незначительно меньше чем в США.
Себестоимость производства еще меньше отличается - ибо за премиальные марки премия уходит в прибыль.
Так что двухкратный перевес в локализации в России над США по комплектующим - реальность.
И еще что б Вы были в курсе о ценоообразовании запчастей.
Есть такой мировой производитель автокомплектующих Денсо - вышедший в свое время из Тойоты и являющийся эксклюзивным поставщиком на конвейр Тойоты и имеющий оборот более 40млрд долл в год( практически в два раза больше чем канадская Магна).
На вскидку в интернете стартер на Тойоту  РАВ4 кликнул.
Предложения для Denso DSN929
Уровень цен: Интернет 
Наименование
 
Ожидаемый срок  
Цена    Запрошенный артикул
Denso
DSN929
Стартер, 12В 1.4кВт
2 дн.                  11 323 ₽
1 дн.                  11 498 ₽
Ещё предложения (5)

Предложения по оригинальным производителям
Toyota
28100-03100
Стартер, 12В 1.4кВт
27 дн.               22 939 ₽
21 дн.               68 603 ₽
Ещё предложения (1)


Toyota
28100-74260
Стартер, 12В 1.4кВт
27 дн.              22 939 ₽
14 дн.              33 594 ₽
Ещё предложения (5)


Toyota
28100-74270
Стартер, 12В 1.2кВт
27 дн.             29 929 ₽
21 дн.             91 758 ₽
Ещё предложения (1)


Предложения по заменителям
Tesla Technics
TT......69
Стартер
2 дн.               6 510 ₽



https://www.exist.ru…WD_(1AZ-FE)
Один и тот же стартер того же производителя но с разными шильдиками(Денсы и Тойоты) по цене отличается в от двух до девяти раз!!!!!!

В натуре зачастую никто и шильдик не переклеивает, а лишь наклеивают новый Тойотовский.
А аналог дешевле в два раза - тоесть разброс цен в 18 раз
Это к вопросу о низких наценках.
По GM(бренд некоторые шутники расшифровывают как  Great Mistake - большая ошибка) - ситуация таже, далее везде.
"Вот на эти два процента" (Ц) и живут Америка с Европой и присоединившаяся к ним Япония
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
10 мар 2018 16:04:45

Уже возникает вопрос, хоть чем-то они могут себя обеспечить? Глядя на динамику долга и дефицита торгового баланса, а вскоре и бюджетный улетит в космос, становится ясно, что дорога у бакса одна - к обесцениванию.

З.Ы. 26 марта начнется торговля нефтью за юани.
https://www.bloomber…-quicktake
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Kristian ( Слушатель )
10 мар 2018 16:12:20

А он все не обесценивается проклятый, я вот по 58 закупил впрок;)
  • -0.14 / 13
  • АУ