Боевые действия в Сирии
57,835,495 58,810
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
16 мар 2018 16:22:43

Принято решение о поставках российского вооружения в Ливан

новая дискуссия Новость  3.615

Событие, о необходимости которого так долго говорили... на данной ветке таки будет реализовано

ЦитатаРоссия решила бесплатно поставить военную продукцию Ливану
https://vz.ru/news/2018/3/16/912778.html
16 марта 2018, 12:11
Россия осуществит часть поставок продукции военного назначения Ливану на безвозмездной основе, заявил спецпредставитель президента России по Ближнему Востоку и странам Африки, замглавы МИД Михаил Богданов.
«С учетом ограниченных финансовых возможностей ливанской стороны вследствие неблагоприятной региональной экономической конъюнктуры и беспрецедентного наплыва беженцев из соседней Сирии принято решение осуществить часть поставок продукции военного назначения в рамках военно-технических связей на безвозмездной основе», – передает сайт МИД слова Богданова на второй Международной конференции в поддержку ливанской армии и сил внутренней безопасности.

Итак, Россия пробует войти в сферу поставок вооружения Ливану - в ту сферу, которая исконно считалась американской и французской вотчиной
И которая финансировалась на деньги стран Персидского залива и Саудии.
Естественно, наши поставки будут - по крайней мере поначалу - безвозмездными. Но тут два момента
1. Средства можно будет отбить после, ведь ливанская сторона будет вынуждена оплачивать обучение персонала, обслуживание техники, поставки запчастей и др.
2. Поставки ОПРЕДЕЛЕННЫХ видов вооружения Ливану (ну, например, ЗРК "Бук", или ЗПРК "Тунгуска", или ПКРК пусть и не самого нового, плюс некоторые экзотические комплексы РЭБ) - да еще и с ихтамнетовским расчетами - окажутся чертовски неприятным сюрпризом:
- для ВМС "наших зпадных пид... партнеров", считающих что их КР могут бепрепятственно долетать до территории Сирии через воздушное пространство Ливана
- для ВВС одного богоизбранного народа, уже более полувека забывающего, что воздушное пространство Ливана - суверенная территрия
  • +2.78 / 129
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 мар 2018 16:31:14


Плохое послепродажное обслуживание самое упоминаемое "ПРОТИВ", когда речь идет о нашем оружии. Слишком долго идут процедуры согласования поставок и работ.



Тут важно, еще что Ливан отвязывается от про Израильского влияния Франции и США, и в своей политике к Израилю становится зависим от РФ. У РФ отношение к Израилю менее терпимое.
  • -0.12 / 27
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 мар 2018 16:42:51

Не знаю. не знаю..
В 80-х годах подобных вопросов у страны-эксплуатанта не возникало
Во время моего пребывания в САР на это тоже никто не жаловался
А то, что "принимающая стороны" расходы по причине собственной криворукости и нежелания проводить элементарное ТО пыталась перероложить на нас - это было есть и будет
А списать это проще всего на "долгие процедуры согласования"
  • +1.64 / 85
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
16 мар 2018 17:17:47

На самом деле претензии  такого рода,дескать " все не вовремя",в последнее время слышно по военной тематике,только от одного эксплуатанта..-от индусов ..Ну что сказать ."цыгане они такие цыгане" )))Улыбающийся Они все хотят задорма , или в кредит "беспроцентный и безвременный" )) Я,так очень рад.что французы их проучили с Рафалями!! ..Вспоминаю как они хотели нас кинуть с ТАВКР Горшковым (Викрамадьяте) ,заплатя только за авиакрыло МиГов без стоимости ремонта самого корабля,еще и навязав нам схему теплозащиты котлов от китайского производителя!,которая и полетела!))Веселый Ну эти и  "платят  дважды" по своей сущности,жадные жлобы ,ну пусть их и наказывает их  Брахны,Шивы и Тримутри и кто там еще..))
  • +1.08 / 56
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 мар 2018 17:57:06

Немного офтопа - именно так индусы выносят мосх не только нам, но и всем, кто им продает военную технику
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 мар 2018 18:10:52

Я не про "тогда", а про сейчас говорю.
Громче всех говорят об этом индусы, которые детали для самолетов ждать устали. Но эти правда могут наврать с три короба лишь бы не платить. Другие тоже говорят об этом, но как правило до заключения контракта.  Типа, да хорошее и не так дорого, но если к ним железки будут идти по полгода - оно же стоять будет без дела, а вдруг война.
А криворукость, это всегда.
С Суперджетом пример показателен, его производят по сути теже кто и самолеты для индусов. Лучший и самый довольный эксплуатант из Мексики вынужден заниматься канибализацией своего парка, чтобы проводить ТО, потому что железок от нас не дождешься. При этом снова разместил заказ на новую партию.
Делать умеем хорошо, а вот техническое обслуживание клиентам пока не научились продавать нормально.
  • -0.57 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 мар 2018 18:36:43

Учи матчасть. "Лучший и самый довольный эксплуатант" имеет феерические финансовые проблемы. И, вместо покупки запчастей, вынужден заниматься каннибализмом.
  • +1.37 / 53
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 мар 2018 18:42:16

Зря вы пытаетесь огульно поливать грязью всех российских производителей высокотехнологичной продукции.

Например, Россия сейчас является мировым лидером по экспорту АЭС и реакторов для них, топливных сборок. Что-то ни разу не слышал, чтобы какие-то проблемы были с поставкой запчастей и обслуживанием построенных "Росатомом" атомных электростанций. 

Нормально всё с обслуживанием и с запчастями. Сколько заказчик платит - столько запчастей/обслуживания и получает. Естественно, бесплатно мы запчасти поставлять не будем, аттракционы невиданной щедрости ищите в других местах.

По поводу якобы "канибализации" Суперджетов в мексиканской компании Interjet - это оказался лживый вброс от Блумберга. Уже разбирали в профильной ветке:
https://glav.su/foru…age4717359
Крупнейший зарубежный покупатель Superjet опроверг разбор самолетов на запчасти
19 января 2018

«Каннибализации» не было, а было «крупное техническое обслуживание»
Мексиканская авиакомпания Interjet, крупнейший зарубежный покупатель самолетов Sukhoi Superjet 100 опровергла разбор четырех из двадцати двух своих SSJ100 на запчасти я для замены деталей на остальных летающих SSJ100. «Нас крайне удивляет то, что журналист  не упомянула в своей статье [речь идет о материале Bloomberg], что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — говорится в заявлении компании.

https://thebell.io/k…zapchasti/

В России в 6 авиакомпаниях активно эксплуатируется более 70 Суперджетов и никаких проблем с запчастями вообще нет. 

Вообще, компания ГСС ("Гражданские самолёты Сухого") выгодно отличается от советских или украинских авиапроизводителей грамотным и продуманным подходом к обслуживанию самолётов. В развитие сети обслуживания SSJ-100 ежегодно инвестируются серьезные средства. 
Поэтому наши Суперджеты регулярно летают в шести странах мира (и еще несколько стран заключили предварительные контракты), а те же украинские Ан-158 тупо давят бетон на Кубе в ожидании очередных ремонтов: 
https://bmpd.livejou…79386.html Улыбающийся
  • +1.17 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
  nesvobodnye ( Слушатель )
16 мар 2018 18:45:05

Поддержу.
А вот попыток сэкономить было - пруд пруди. Не так давно болгары кажется хотели свои МИГи в Польше ремонтировать, а не у нас. Получили угрозу снятия гарантии и всё-таки недавно заключили контракт с нами.
А индусы - эти вообще малоадекватны и сильножадны.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
16 мар 2018 18:54:13

Справедливости ради даже Аэрофлот надее тся на гораздо лучшее качество МС-21 по сравнению с Суперджетом..Количество времени используемых последних по сравнению с Аэрбасом и Боингом .сильно меньше из-за качества...Это есть и надо признать...
 ну столько времени вообще все  даже не стояло,а равзваливалось-чего вы хотите....
  • -0.26 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 мар 2018 19:01:09

АФЛ, это, кстати, вещь в себе. Например, там. в порядке вещей, оставить самолёту открытые двери в ливень. Что касаемо обслуги, там ещо был такой финт: после окончания гарантии производителя, они не почесались продлить обслугу, типа "мы сами". А авотризированный перцонал подготовить забили.
Лет 5-7 назад, в ССЖовой веточке...
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
16 мар 2018 19:02:21

Интересно, в Интерджете они летают в хвост и в гриву, а в АФЛ "сильно меньше"? Есть такое увесистое мнение, что менеджеры Аэрофлота сваливают с больной головы на здоровую - свое неумение и нежелание заниматься региональными перевозками в нише, занимаемой ССЖ прикрывают кивками на якобы "сырую машину".
  • +0.16 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 мар 2018 19:14:28

это тоже известный миф.

1. "Аэрофлот" выступал стартовым заказчиком и получателем Суперджетов.
Именно в Аэрофлоте в течении первых двух лет жизни SSJ-100 в условиях реальной эксплуатации машину доводили до идеала, вылечивали все детские болячки. Да, тогда были простои, были ремонты и т.д. Это абсолютно нормально с любой новой машиной, почитайте сколько проблем было поначалу у того же Boeing 787. Всё это давно в прошлом.

2. Суперджет в "Аэрофлоте" не является основным самолётом. Его часто ставят на не самые загруженные направления, как "затычка". Авиакомпания с флотом из 230 самолётов (включая огромные Boeing 777-300) может себе это позволить. А мексиканский Interjet - это менее крупная компания, к тому же лоукостер, в более бедной по сравнению с Россией стране. Чтобы выживать Interjet'у нужно выжимать из самолётов все соки, гонять их и в хвост и в гриву. 

3. Суперджеты в "Аэрофлоте", мексиканской Interjet, бельгийской Brussels Airlines, ирландской CityJet - одни и те же. Никто на них не жалуется. Это качественные современные самолёты, ничем не уступающие по надёжности Эрбасу и Боингу. 

4. В самом "Аэрофлоте", кстати, Суперджеты тоже эксплуатируются весьма активно (несмотря на то, что Аэрофлот их особо не гоняет вусмерть, ставит на малозагруженные направления или неудобное время, куда A320 слишком жирно). 
По состоянию на март 2018 Суперджеты "Аэрофлота" совершили 93 тысячи рейсов, провели в небе 180 тысяч часов и перевезли более 7 млн пассажиров.
11 бортов SSJ-100 "Аэрофлота" уже налетали более 5000 часов каждый, а 2 борта (RA-89047 и RA-89061) - свыше 5800 часов. Это солидные показатели, в том числе и по надёжности.

_______________________________________________________

А вообще, заканчивайте оффтопить. Если интересна данная тема - заходите к нам на огонёк в профильную ветку:
https://glav.su/foru…ffset=7900

Там мы вам по полочкам всё разложим, всё объясним. Все эти лживые набросы "Суперджет плохооооой, он хуже чем Бооооинг" уже давно 1000 раз разобраны. Чаще всего источниками набросов, очерняющих российский авиапром, являются хохлятские сайты, а оттуда уже начинают нести по принципу "слышал звон да не знает где он".
  • +0.92 / 61
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
16 мар 2018 18:47:10

Я вот специально подчеркнул в своем посте про военные поставки и индусов.. На самом деле.те кто имел "счастье " договариваться с индусами ,"тот в сказке побывал"..))Веселый Редкостные "эксплуатанты" и "производители" по лицензии..)) То .что они сами производят. даже из машинокомплектов .это брак запредельный! Нарекания на МиГ-29К/КУБ   на нехватку запчастей,это из из разряда сомнений :"а то му ли я дала?")) На самом деле с такой длинной полетной палубы(точнее таких позиций взлетных).ни кто кроме нас там не может эксплуатироваться..))Веселый 
 Дескать .сейчас прибегут американцы с F-18 Супер Хорнет, французы с Рафали-М, шведы с Грипен-F для АВ.и мы русских еще нагнем по цене обслуживания,это как до этого со своим Таджесом,который теперь ни фига не палубник ни как ,F-16V как однодвигательник  по тендеру по однодвигательным.как ПЛ Скорпен с ВНЭУ  против 636/677 .как Т-90СМ против Арджуна,как Спайк против  собственных RFP,как  южнокорейские тральщики MSH 573,как  с САУ  и т.д. и т.п. ..))Барыги они .а не бойцы!!))Улыбающийся "Можно только такое.но с перламутровыми пуговицами!",то бишь в "два раза дешевле"..На самом деле.там коррупция запредельная! При таких тратах на оборону,дикая конкуренция прихватить тот или иной контракт  ,давно на целесообразность там "положили болт"...Хотя конечно при том состоянии РСКК МИГ .что сейчас .запаса прочности у них нет..
 Что касается Суперджетов в Мексике.то уже было официальное опровержение  с Мексике.что нет ни какого каннибализма..Хотя конечно сеть наших сервисов по Суперджетам . с эйрбасами и боингами не сравнить..ну что сделаешь:" что имеем не храним .потерявши плачем"..Ссори за оффтоп
  • +0.51 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
16 мар 2018 19:06:40

А что мы в Мексике имели, что потерявши плачем?
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
16 мар 2018 19:09:52

Сервисную сеть.. хотя бы..А по поводу качества Суперджетов почитайте интервью и АФ и самих производителей...Нард на сборке приходится заново учить..
  • -0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
16 мар 2018 19:12:40

Мы раньше продавали в Мексику самолеты?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
16 мар 2018 19:16:27

давайте оффтоп закончим?На профильной ветке пообщаемся..
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
16 мар 2018 19:32:53

Довелось столкнуться с индусами в 1979-80 годах.В Таллине им сдавали от промышленности первые два тральщики проекта 266м.Подчиненные расказывали,что они с гордостью им сообщали ,что поголовно все окончили аглицкие морские колледжи.И занимались придирками.Мол этот выключатель стоит на переборке на 10 сантиметров в стороне от указанного на чертеже места.А потом выяснилось вдруг,что они не имеют понятия о физических полях кораблей - магнитном ,электрическом и акустическом.А тральщики ходят по минным полям,которые на эти поля срабатывают.Но они не должны взрываться,а иметь эти поля такими,что бы не вызвать подрыва на минах.Приехал начальник отдела защиты Тех управления БФ составили программу и мои подчиненные: стар пом по защите и начальники Контрольно-измерительной магнитной станции,начальник Петлевой станции безобмоточного размагничивания и их главные инженеры офицеры в звании всего лишь  инж-капитана 3 ранга и инж-капитан-лейтенанта читали в течении 2 месяцев им курс лекций по физическим полям кораблей,их контролю и поддержанию в норме.Мы ещё удивлялись чему учили их в английских колледжах?
И что то мне кажется ,особенно после 1 марта ,что визг либерастов о страшной технологической отсталости России от Запада  не соответствует действительности.В чем то отстали за период демократизации,а большинстве отраслей на одном уровне,а в чем то их превосходим.
  • +1.44 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
16 мар 2018 19:42:29

Традициям британского флота - пить ром не закусывая, не кричать во время порки, и это, самое...
Извиняюсь, пятницаУлыбающийся
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
16 мар 2018 19:51:05

лень искать, но мескиканский эксплуатант опроверг сообщения о каннибализации самолетов.
так шо, увы.....
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Alexey777 ( Слушатель )
16 мар 2018 20:36:35

По Суперджетам руководство из мексиканской компании выпустило опровержение. Журналисты Блумберга просто предположили каннибализацию, реальных доказательств у них нет. Могу кинуть ссылку на оригинал Блумберга. В прошлом году на суперджетах начала летать новая авиакомпания Азимут,  у них все самолеты в строю. В Европе Брюссельские авиалинии поставили на нескольких своих направлениях только суперджеты, заменив другие самолеты. В марте у брюссельцев на одном из самолетов отказали спойлеры, заменили в течении 5 дней, месяц назад у другого самолета тех же брюссельцев были проблемы с двигателем, заменили за 2 дня. Никаких ожиданий по полгода. Так что техобслуживание улучшается, года 2 назад в Правительстве было совещание по этому поводу, были организованы склады и выделены деньги. Я читал источники, а не разные размышления журналистов. По индусам слышал от журналистской братии, но нужны реальные пруфы, источники. 
  • +0.82 / 29
  • АУ
 
 
 
  Минский Остоя ( Слушатель )
17 мар 2018 00:14:03

До последней запятой старина Кэп I прав безальтернативно. За все станы, куда шли поставки, не скажу, но Сирия, Иордания и Ливия русское оружие уважали. Могу только добавить, что личная подготовка командиров звеньев взвод - бригада была очень даже на уровне Да и опыт не пропьёшь, не потеряешь. С годами у подсоветных он только накапливался. Проблемы были с инжинерно-техническим составом. В менталитете арабов-командиров эти офицеры тоже конечно офицеры (сиди), но как бы второго сорта. " Они в бой не пойдут. В бой пойду я. Они обязаны для боя предоставить мне исправную и обслуженную технику и вооружение".  Ну и отношение к ним, как к обслуге. Ущербная идеология "полководцев; с которой учитывая клановость армии , мухабарата и политических структур, боролись советники, но до победы ещё далеко и  исход борьбы под вопросом.Есть, есть у них грамотные, не криворукие военные инженеры. При общении с ними всегда в большей или меньшей степени проскальзывала обида и отсутствие достойной мотивации. Кстати, сейчас вероятно иначе, но при папе Асаде военные советники не являлись предметом просьб руководства САР. Леймотивом их предложений по ВТ сотрудничеству были поставки нового оружия их СССР, командирование в распоряжение МО САР наших специалистов (хабиров) по ремонту и ТО, кредиты на закупку и ЗИП, ЗИП, ЗИП. Слово ЗИП звучало, как церковный колокол в деревне, несколько раз в сутки, громко и без малейшего акцента.
  • +2.48 / 95
  • АУ
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
17 мар 2018 00:42:51
Сообщение удалено
Старый Хрыч
24 мар 2018 16:25:24
Отредактировано: Старый Хрыч - 24 мар 2018 16:25:24

  • +1.13
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 мар 2018 09:31:19

А далеко ходить - я по поводу борьбы - и не надо.
тут вчера Ваня Сидоренко размещал твиты какого-то представителя "Сил Тигра": типа командир полка "Шахин" арестован мухабаратом за коррупцию
Насколько это правда - не знаю, Ваня давно замечен в том, чт о берет в руки всякую каку
Но то, что это "может иметь место быть" - не удивлен
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Аникина Наталья ( Слушатель )
17 мар 2018 09:53:24

Наоборот, его арестовали коррупционеры, и Алхосейна так же.
Цитата: @Ivan Sidorenko#Syria #Tiger_Forces Suleeman Leader of Shahin Groups spent a Month & A Half in Prison. Suleeman Is known to call out the Corrupt Mafias in Syria & always tell the truth about Battles. This Post is by @AboZain6 who himself was Banned as being a Journalist for the SAME Reasons. pic.twitter.com/65J4kQnkJr
— Ivan Sidorenko (@IvanSidorenko1) 16 марта 2018 г.
  • +0.61 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
17 мар 2018 13:29:35

Ну, уж если ссылаться на первоисточник, то он провёл полтора месяца в тюрьме "за борьбу с мафией" и за то, чтотсливал журналистам оперативную информацию. В общем, хрен его знает, но на войне командиру не следует болтать языком, кмк.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EkR ( Практикант )
17 мар 2018 10:22:54
Сообщение удалено
ReF
19 мар 2018 11:58:55
Отредактировано: ReF - 19 мар 2018 11:58:55

  • +0.88
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 мар 2018 11:14:46

Я не спорю, что Шахин "режет правду-матку"
Просто его  тоже обвиняли в коррупции, также как он обвинял других.
Честно, я далеко и ситуацией особо не владею
Но вспоминаю, как мы, хабиры, в шутку говорили между собой
О, а это что за генерал?
Это генерал Ади..
А что у него за должность?
Какая разница, он же генерал. Его должность теперь называется "счастье"Подмигивающий
Очень надеюсь, что подобных генералов в ВС САР стало гораздо меньше, но вот в то, что их не будет вообще - как и в любой арабской армии - не верю
  • +1.50 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  EkR ( Практикант )
17 мар 2018 11:37:37
Сообщение удалено
ReF
17 мар 2018 17:01:15
Отредактировано: ReF - 17 мар 2018 17:01:15

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
17 мар 2018 11:42:34

Так я ж разве спорю с Вами?
Просто то, что мы называем "коррупция" раньше в САА проходило как "уважение к старшему начальнику", и в подобных действиях никто не видел ничего зазорного
А разве в 90-е у нас такой херни не было? Или при Толике Сердюкове?
Или Вы думаете, что подобной беды нет в ВС США? 
Ага, счаз...
подобная болезн, увы, практически неизлечима в любой армии
А уж на Востоке....
  • +0.97 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EkR ( Практикант )
17 мар 2018 11:55:49
Сообщение удалено
ReF
17 мар 2018 17:00:41
Отредактировано: ReF - 17 мар 2018 17:00:41

  • +0.36
 
 
 
 
 
 
 
 
  Минский Остоя ( Слушатель )
17 мар 2018 16:42:11

Не могу не оставить комент. Задело. Генералы это люди, в первую очередь, и как следствие очень разные.
1. В мирное время генералы "счастье" и в арабской армии и в не арабской... далеко не исключение из правил, а скорее побочный эффект принципа личной преданности большим и маленьким вождям, кланам, партиям.
2. С началом участия в вооружённом конфликте они плавно мутируют в "генералы несчастье". Несчастье для подчинённый солдат и офицеров, несчастье для своих вождей, несчастье для страны в целом.
3. Успеха в в ходе войны добиваются иногда очень колючие и не удобные генералы, но дающие наглядный результат - победу в бою, операции, компании.
4. По окончанию воины смотри пп 1.
  • +0.99 / 38
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
16 мар 2018 16:32:18
Сообщение удалено
Странник
17 мар 2018 17:27:59
Отредактировано: Странник - 17 мар 2018 17:27:59

  • +1.07
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
16 мар 2018 19:11:47
Сообщение удалено
Старый Хрыч
06 фев 2019 12:11:43
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 фев 2019 12:11:43

  • +2.76
 
 
  Vaal ( Слушатель )
16 мар 2018 19:20:02

Да уж...Шокированный
  • +0.61 / 30
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
16 мар 2018 19:28:12

Главное, что об этом предупредили вероятного противника.
А своих шавок он сам предупредит.
Или "забудет".
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
  telpy ( Слушатель )
16 мар 2018 20:12:28

Что-то народ зациклился на материальном плане, не в обиду будь сказано. Я бы вот темку сообщения немного подкорректировал как я ее воспринимаю, если действительно речь идет о комплексах ПВО: "Принято решение о размещении российского вооружения в Ливане под видом поставок".Подмигивающий
Ну, а потом, уходя, можно и задарить.
  • +0.29 / 19
  • АУ
 
  Cutlass ( Слушатель )
16 мар 2018 19:12:07

Скорее всего стоимость поставляемого Ливану Россией  оружия "зашита" в не афишируемые ПОКА договорённости "в энергетической сфере".
Развитие которой  и вложения в которую нужно ЗАЩИЩАТЬ.....Быдло
  • +1.58 / 61
  • АУ