Цитата: Папин Тапок от 22.03.2018 10:46:15Я в железе не разбираюсь. Карта вроде тянет. Но на маленьком мониторе все эти мелки детали (треугольнички) превращаются в сплошное мерцание.
То есть разрешение монитора не тянет.
Проблема именно в компьютере.
Грубо если, то связка ЦПУ+ОЗУ+НДД(здесь явно мало свободного места для работы винды и запущенных программ - надо освободить)+МПлата обрабатывает в момент игры всё, что запущено на компьютере, помимо самого графического движка игры, видеокарта обрабатывает и движок игры и натягивает на "каркас", построенный движком, текстуры графики — треугольнички, в режиме реального времени и выдаёт на монитор. Монитор выдаёт изображение согласно своему качеству матрицы (яркость, углы обзора, цветопередача, время отклика) и настроек фпс в винде (обычно не выше 60).
При 60 кадрах в с (фпс) видюхе надо "прорисовать" 60 раз картинку (просчитать и наложить на каркас цветных треугольничков) согласно графических установок в клиенте (например, HD=1920(столбцов)*1080(строк) плюс всякие красивости). Это нормально делать могут не только лишь все видюхи.
Теоретически можно "накручивать" качество графики, пока фпс не упадёт при игре до 60-ти, это вроде как считается комфортным для глаз. Но не для игры, т.к. сумма фпс+пинг в процессе будет влиять на то, кто кого раньше заметит и нахлобучит=). Т.е. фпс надо как можно выше (90-120), а пинг — как можно ниже (2-20). Другими словами, улучшая видимое качество картинки, ухудшается играбельность (тормоза и сливы).
Если вывести картинку с компа на телевизор (тот же монитор, только сбоку, да и вдруг он поддерживает HD) ничего не изменится, но попробовать стоит для наглядности.
700-я серия — это пять лет назад, а для игр и два года — вечность. Если есть возможность где-нибудь взять потестить более свежего поколения видеокарту, то это стоит сделать.