Исторические перспективы развития России
308,019 4,344
 

  Удаленный пользователь
19 мар 2018 21:06:01

Новенький

новая дискуссия Дискуссия  144

Я Вам тут ещё одного привёл - прикольный.

Цитата: Безыменский188 от 18.03.2018 23:19:26Справка.

Российская Федерация не является правопреемником СССР.
Конституция - Основной закон РФ не содержит никаких (от слова "вообще") норм, провозглашающих, устанавливающих или хотя бы упоминающих о правопреемстве с СССР. Смотреть нада Преамбулу, главу 1 и Заключительные и переходные положения.
Если кто почитает, то оценит фразу об отмене действия Конституции Российской Федерации от 30 декабря 1978 года...

И по факту РФ является глубоко антисоветским и антисоциалистическим государством (если оное можно вообще считать государством в юридическом смысле этого термина).

В частности, в статье 23 Устава ООН до сих пор в числе постоянных членов Совбеза указан как раз СССР.      
РФ - нету. Не упомянуто.
Потому что действительных (не являющихся юридически ничтожными с момента принятия) документов о "прекращении" СССР тоже нету. Нечего представить в ООН...

Конец справки.
Отредактировано: Коллекционер мыслей - 01 янв 1970
  • +0.02 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Ladogard ( Слушатель )
19 мар 2018 21:20:33

хотя сам его  пост вовсе не смешной...
Вопрос правопреемственности РФ после СССР обсудить никто не желает ?
Трифон, Карел ? замечания по справке  с вашей стороны какие нибудь будут ?
  • +0.13 / 16
  • АУ
 
 
  Карел ( Слушатель )
19 мар 2018 21:28:22

Норм, принимается.
Я не знаю, как с юридической точки зрения, а с фактической Россия правопреемница СССР. Долги выплачивала она, в ООН место ее (уж не знаю, что там в уставе) и самое главное, даже фактическая политика о которой Вы тут ни раз говорили это в большей или меньшей степени интерпретации политики СССР.
Советский -российский
Имперскость
Претензия на Великость (зона влияния и т.п.)
Схожесть внешней политики  и внутренней политики.
Нмв, можно трактовать, как правопреемницу.Незнающий
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
19 мар 2018 22:13:21

Эта справка - детская провокация)
Заходим на сайт ООН и смотрим список стран - участниц этой организации.
СССР - нет такого участника ООН.
Российская Федерация - есть. Член ООН с 24 октября 1945 года.
К этой записи есть небольшое примечание:
* Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций с 24 октября 1945 года. В письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин проинформировал Генерального секретаря о том, что членство Советского Союза в Совете Безопасности и всех других органах Организации Объединенных Наций будет продолжено Российской Федерацией при поддержке 11 стран — членов Содружества Независимых Государств.
Но можно было подойти к  этому вопросу проще: в СБ ООН сидит представитель Российской Федерации и вовсю накладывает вето, налево и направо) А представителя СССР я там не замечал.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
19 мар 2018 22:16:56

Интересная картина, да. Многообещающая. Там в самом деле так и написано? 
Цитатабудет продолжено Российской Федерацией при поддержке 11 стран — членов Содружества Независимых Государств.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
19 мар 2018 22:24:51

Буквально.
А вы, похоже, не прошли тест на знание русского языка.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
19 мар 2018 22:26:38

 Это просто Монблан дебилизма. 
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
19 мар 2018 21:27:20

РОССИЯ: ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ИЛИ ПРАВОПРЕЕМНИК СССР?
Черниченко С.В.
Доктор юридических наук, директор Центра международного права и гуманитарных проблем Дипломатической академии МИД России, член Постоянной Палаты Третейского Суда в Гааге.

“Международное право”, 2001, №3, с.35
***
Поставленный вопрос относится в значительной степени к тому, как следует рассматривать Россию в сфере межгосударственных отношений. У нас на официальном и неофициальном уровнях довольно часто смешивают понятия «продолжатель» и «правопреемник». В международном праве «продолжательство» обозначают термином «континуитет». Он употребляется в отношении двух явлений: непрерывности государства как субъекта международного права, и непрерывности международных обязательств государства, в первую очередь договорных. Во втором случае речь идет о сохранении международных обязательств в случае исчезновения одного государства и появления на его месте другого или других государств, т.е. об автоматическом переходе таких обязательств от одного государства к другому (или другим).
...
Бывшие союзные республики, Европейский Союз и ООН признали, что Россия — продолжатель членства Советского Союза в ООН и, в частности, в Совете Безопасности, а также в других международных организациях. В Законе о международных договорах Российской Федерации (ст.3) сказано, что он распространяется на договоры, в которых Россия участвует как продолжатель СССР. Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия, «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это неизбежно породило бы ряд юридических трудностей. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, и от которого отделились некоторые части.
...
Исходя из сказанного, можно утверждать, что Российская империя, РСФСР, СССР и Российская Федерация — один и тот же участник межгосударственных отношений, один и тот же субъект международного права, не прекращавший своего существования, непрерывный.

Во внутригосударственной сфере отношения складываются иначе. Радикальные изменения в обществе, влекущие за собой ломку политических структур (то, что обычно называется социальной революцией), приводят к гибели государства как субъекта внутригосударственного права и появлению на его месте нового государства, нового субъекта внутригосударственного права. Иногда этот процесс затягивается и установить момент гибели прежнего государства и возникновения нового трудно. Во всяком случае, одним из характерных признаков исчезновения старого и появления нового государства может быть изменение отношения государства и армии. В принципе, либо создается новая армия, обязанная защищать новое государство, либо часть старой армии присягает на верность новому государству (такая ситуация встречается в случае гражданской войны). Естественно, гибель одного государства как социального организма и личности в юридическом смысле и замена его другим во внутригосударственной сфере влечет за собой постановку вопроса о правопреемстве (например, в отношении долгов, не выплаченных гражданам и т.п.). Вместе с тем, плавные, эволюционные социальные изменения и постепенное реформирование политических институтов, как правило, не приводят к возникновению проблемы правопреемства между старым и новым государствами как субъектами внутригосударственного права, поскольку по крайней мере внешне, формально-юридически, новое государство не появляется, а продолжает существовать старое.
https://time-impressions.ru/blog/11103.html
  • +0.04 / 9
  • АУ