Мировой экономический кризис
53,192,265 93,541
 

  bravegreenworld ( Слушатель )
24 мар 2018 09:48:21

Реальная зависимость автомобильной отрасли России от импорта

новая дискуссия Аналитика  863

Исследование реальной зависимости автомобильной отрасли России от импорта (по данным 2015 года)

В продолжение темы Реальная зависимость автомобильной отрасли США от импорта

На основании официальных статистических данных попробуем оценить зависимость автомобильной отрасли России от импорта. В качестве источника данных по автомобильной отрасли России использованы таблицы "затраты-выпуск" (xls) Росстата (последние актуальные данные за 2015 год).

Аналитический итог по автомобильной отрасли России представлен на следующем слайде:


Все методологические пояснения по макроэкономическому движению стоимостей давались в предыдущем обзоре, который касался автомобильной отрасли США, но здесь будет уместно их повторить.
1. Всего в 2015 году Россия импортировала продукцию автомобилестроения на сумму 1,03 трлн. рублей. Из этой суммы 334 млрд. рублей использованы автомобильной промышленностью в качестве ресурсов для производства, 160 млрд. рублей пошли в качестве ресурсов для производства в других отраслях , а оставшиеся 537 млрд. рублей это на деле импортированная готовая продукция, которая не была использована отраслями экономики России как ресурс для производства, но была потреблена гражданами и компаниями в целях для конечного использования.

2. В автомобильной отрасли России использовались и другие импортные составляющие, выпускаемые прочими отраслями других стран (это различные металлы и продукция из металла, пластики и резина, химические вещества, машины и электрическое оборудование и т.д.), а общий объем импорта этих ресурсов составил 137,5 млрд. рублей.

3. Таким образом общая величина импортных ресурсов, задействованная в автомобильной промышленности России, составила 471,4 млрд. руб.

4. Ресурсы, произведенные отраслями России и использованные в автомобильной отрасли (т.е. домашние ресурсы) составили 842,8 млрд. рублей, из которых ресурсы автомобильной отрасли $208,4 млрд. рублей и всех остальных отраслей 634,5 млрд. рублей.

5. Таким образом совокупная величина промежуточных затрат (импортные ресурсы и внутренние ресурсы) в автомобильной отрасли составила  1 314,3 млрд. рублей. Промежуточное потребление (затраты) это часть валового выпуска отрасли, которая не включается в ВВП, т.к. создается не самой отраслью, а другими отраслями (т.е. проходит по статистике других отраслей) или импортируется.

6. Валовый внутренний продукт (валовая добавленная стоимость), создаваемый непосредственно автомобильной отраслью России, составил 200,6 млрд. рублей. Структура созданной добавленной стоимости выглядит следующим образом: расходы на труд (зарплата + налоги от зарплаты) 158,7 млрд. рублей (79% добавленной отрасли отрасли), налоги (за вычетом субсидий) на продукты минус 35,8 млрд. рублей (минус 18% добавленной стоимости отрасли) и валовая прибыль отрасли 77,7 млрд. рублей (39% добавленной стоимости, включает в себя чистую прибыль 32,7 млрд. рублей и амортизацию 45 млрд. рублей).

7. Таким образом валовый выпуск автомобильной отрасли России (сумма промежуточных затрат и добавленной стоимости) составил 1 514,8 млрд. рублей.

8. На этой стадии, а речь идет о переход о затрат ресурсов отраслью к созданию собственных ресурсов (т.е. утрированно от металлов, резины и пластика непосредственно к автомобилям) необходимо дать два важных пояснения. Первое, автомобильная отрасль может производить не только автомобильную продукцию. По статистике из 1514,8 млрд. рублей валового выпуска отрасли некоторая часть (продукция на 74,4 млрд. рублей или 5% выпуска) не является ресурсами автомобильной отрасли: услуги по ремонту и тех.обслуживанию, металлы и готовые металлические изделия, машины и оборудование. Второе, автомобильная продукция может производиться не только автомобильной отраслью. Так, по статистике, автомобильную продукцию (разумеется запчасти) производили и такие отрасли как производство готовых металлических изделий и производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств. Всего прочими отраслями экономики выпущено автомобильной продукции на сумму 17,6 млрд. руб.

9. Таким образом непосредственно автомобильной продукции произведено экономикой России на общую сумму 1 458 млрд. рублей, в т.ч. 1 440,4 млрд. рублей непосредственно автомобильной отраслью. С учетом импортированных ресурсов автомобильной отрасли (см. п.1.) в объеме 1 0,31 млрд. рублей общий объем ресурсов автомобильной отрасли, который обращался на рынке России в 2015 году, составил 2 489 млрд. рублей (в ценах производителя). Доля импортных ресурсов (связанных с автомобильной отраслью) в обращении составила 41,4%. При этом в валовом выпуске автомобильной отрасли доля импорта (не только автомобильных комплектующих, но и всех других компонентов) составила 31,1% (соотношение суммы из п.3 к сумме из п.7), а в общем объеме промежуточных затрат (п.5.) 35,9% и именно эта величина максимально близко отражает реальную зависимость автомобильной отрасли России от импорта.

10. В макроэкономической статистике остался последний пункт - конечное использование ресурсов. 2 489 млрд. рублей ресурсов автомобильной отрасли были израсходованы следующим образом. Экспорт - 258,7 млрд. рублей (10,4% ресурсов), конечное потребление институциональными единицами России продукции автопрома иностранного производства 537,2 млрд. рублей (21,6% ресурсов) и отечественного производства 862,1 млрд. рублей (34,6% ресурсов), промежуточное потребление всеми отраслями экономики (т.е. использование в качестве ресурсов для производства) 831 млрд. рублей (33,4% ресурсов, в т.ч. 493,8 млрд. рублей импортных компонентов (из которых 334 млрд. рублей использованы автомобильной отраслью) и 337,2 млрд. рублей отечественных компонентов (их которых 128,8 млрд. рублей использованы автомобильной отраслью)).

В целом о российской автомобильной отрасли на макроэкономическом уровне сказано практически всё. Справочно в слайде приведены данные по переводу цен производителя в цены покупателей, но это уже происходит на уровне других отраслей - розничной торговли, транспортных услуг, на эффективность автомобильной отрасли эти цифры уже не влияют.

Основной вывод уже был сделан, но в заключение имеет смысл его повторить. Доля импортных комплектующих в общем объеме промежуточных затрат автомобильной отрасли России составила в 2015 году 35,9%. Именно эта величина максимально близко отражает реальную зависимость автомобильной отрасли России от импорта.

И в заключение приведем сравнительный анализ автомобильных отраслей России и США. 


Цифры говорят сами за себя. Автомобильная отрасль России занимает лишь скромные 0,27% в общем ВВП России, в то время как автомобильная отрасль США более значима и занимает 0,89% ВВП и это при гипертрофированном размере сферы услуг. 

Еще один крайне тревожный момент это отрицательное значение показателя "налоги (за вычетом субсидий) на продукты" в структуре ВВП автомобильной отрасли России. Минус 35,8 млрд. рублей это прямое отражение субсидирования отрасли, без которого она (точнее отечественная ее часть) не способна существовать. 

Еще стоит обратить внимание на то, что на 1 руб. созданной добавленной стоимости в автомобильной отрасли России потребовалось аж 2,35 рублей импорта комплектующих. В США этот показатель составлял 66 центов импорта на создание одного доллара ВВП.

Вот такие дела. О том, где автомобильная отрасль здоровее, судите сами.
Отредактировано: Oracle - 25 мар 2018 06:15:57
  • -0.15 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  kurill ( Слушатель )
24 мар 2018 11:19:17

Че это было, сравнение несравнимого? Шокированный
Вы в курсе, что это разные отрасли? В России ремонт выделяют в отдельную отрасль, а в США производство мотоциклов и бронемашин, аналогично, к другой отрасли относят.
Кроме того, и там и там отрасли занимаются не только производством легкового и коммерческого транспорта. 
Зачем сравнивать разные по составу отрасли производства? Столько усилий в пустоту.
ВЫ лучше возьмите отдельно легковой транспорт и отдельно коммерческий и сравните тут и там. А еще лучше ВАЗ и Ford Motor Company или General Motors Company.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
24 мар 2018 12:34:51

Чо к чему? Какие мотоциклы, какие танки, какой ремонт? Мотоциклы ОКВЭД  35.4, танки ОКВЭД 29.60, ремонт автотранспорта ОКВЭД 50.2
Аналогично и в США Мотоциклы NAICS 3364OT: 336991, танки NAICS 3364OT: 336992, ремонт автотранспорта NAICS 81: 811100

Автомобильные отрасли США и России пересекаются по всему спектру выпускаемой продукции


Короче, достала уже твоя перманентная брехня. Все твои последующие сообщение с утверждениями без пруфов будут игнорироваться.
---
Ввиду ковровой минусовки от всяческих курилов-портосов и прочих клонов из стада арбакешей. Все незначительные и глупые вопросы игнорируются.
  • -0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
24 мар 2018 13:43:37

Какая небрежность. Фуу. В России, если что, с действует новый ОКВЭД2, в нем старый ОКВЭД 34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов  соответствует новому ОКВЭД 29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов. Это первое.
Во-вторых, ОКВЭД 29.10.31 более соответствует NAICS Code 336211, а у Вас куда он влез? 
Есть такой NAICS Code 33637 Motor Vehicle Metal Stamping - назовите аналог ОКВЭД2
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
25 мар 2018 03:42:05

Ты опять солгал, впрочем, это было очевидно и так, потому как никаких пруфов в тексте нет.

В 2015 году никакой ОКВЭД2 не действовал и уже точно не мог быть отражен в статистике. В статистике Росстата прямо указывается код ОКВЭД 1.1. 34. 

И в ссылке на источник (Росстат) это видно в КАЖДОЙ таблице.


Слушай, а может ты паталогический лжец, не способный не лгать в силу психического расстройства? А справочку то покажи. Но плюсиков у тебя больше, значит, ты круче и компетентнее, да?


Я не понимаю, что такое ARCAP, об этот не знают ни в Европе, ни в США. Ссылка ведет в никуда.
Я не понимаю, почему упоминается какая то Веста, хотя речь ранее шла о Гранте.
Я не понимаю, почему вы пишете эту заведомую чушь, когда как в Википедии про Гранту написано буквально следующее: как заверяет ОАО «АвтоВАЗ», автомобиль Granta не планируется поставлять на экспорт, кроме как в страны СНГ, поэтому для первого тестирования автомобиля использовалась устаревшая методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на западе, так как в России не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Если это вранье, то почему вы до сих пор не внесли правку в Вики?

Так вы свои придуманные баллы засуньте себе туда, откуда вы их вытащили, потому как в США это сделают в циничной и особо извращенной форме, сославшись на стандарты NHTSA. Возможно, европейцы поступят более вежливо, но тоже пошлют по схожему адресу.


Ну так это если считать по нынешнему курсу, который, как мы все помним не так давно был в районе 30, а также если проигнорировать полученные АвтоВАЗом субсидии и убытки, в совокупности составляющие 30-50% продажной цены авто. В США правительство не субсидирует автопроизводителей, а сами автопроизводители упорно не хотят работать в убыток себе, т.к. это лишено экономического смысла. Может, именно поэтому они производят ~12 млн. авто в год, а у нас объемы производства снижается после 2012 года, составляя по итогу 2017 года менее 70% от уровня 2012 года?

А теперь сам подумай, если самый дешевый автомобиль Форда это Форд Фокус, то как можно представить себе производство Фордом автомобиля более низкого уровня? А давай еще пофантазируем на тему Ламброджини Гранта или Лексус Гранта или Мазерати Гранта? Я лично не думаю о вещах, которые не могут быть. Так же делают и в Форде. И только на АвтоВАЗ додумались выпускать ладу гранта по продажной цене, покрывающей 50-70% от себестоимости.


О, очередной поток невежества и глупости! Во-первых, отрасль 3361MV включает в себя производство автомобилей, прицепной техники и запчастей. В 2016 году статистика дана укрупненно, а вот по 2007 году структура валового выпуска автомобильной отраслью США продукции дана более подробно:
 
336111
Automobile manufacturing
87807
17,1%
336112
Light truck and utility vehicle manufacturing
160904
31,3%
336120
Heavy duty truck manufacturing
20011
3,9%
336211
Motor vehicle body manufacturing
12235
2,4%
336212
Truck trailer manufacturing
7467
1,5%
336213
Motor home manufacturing
5779
1,1%
336214
Travel trailer and camper manufacturing
10786
2,1%
336310
Motor vehicle gasoline engine and engine parts manufacturing
27811
5,4%
336320
Motor vehicle electrical and electronic equipment manufacturing
19709
3,8%
3363A0
Motor vehicle steering, suspension component (except spring),
 and brake systems manufacturing
22146
4,3%
336350
Motor vehicle transmission and power train parts manufacturing
36523
7,1%
336360
Motor vehicle seating and interior trim manufacturing
21890
4,3%
336370
Motor vehicle metal stamping
30524
5,9%
336390
Other motor vehicle parts manufacturing
49761
9,7%
 
 
513353
100,0%


1. Транспорт (NAICS 3361*) - 52.3% от валового выпуска отрасли 3361MV. 
2. Прицепная техника (NAICS 3362*) - 7,1% от валового выпуска отрасли 3361MV.
3. Автомобильные комплектующие/запчасти (NAICS 3363*) - 40,6% от валового выпуска отрасли 3361MV.

Т.е. непосредственно на транспортные средства приходится только 52,3% от валового выпуска. Так с чего ты взял затраты на труд (а это вообще то не эквивалент зарплаты) по всей отрасли 3361MV, в то время как в 2016 году на отрасль 3361* приходилось только четвертая часть от общих затрат на труд по укрупненной отрасли 3361MV? 

Второе, затраты на труд это не зарплата, т.к. помимо зарплаты она включает налоги с ФОТ и отчисления на пенсии, причем доля непосредственно зарплата составляет около 60% от затрат на труд. В статистике Росстата аналогично, только доля зарплат повыше - 78%. В реальности именно зарплаты в 2016 году выглядели так: 
   
Код NAICS
Количество
занятых
Медианная
часовая
ставка
Средняя
часовая
ставка
Средняя
годовая
зарплата
Средняя годовая
зарплата по отрасли
336100
207 010
 $        26,19
 $        26,50
 $         55 120,00
 $    11 410 391 200,00
336200
150 780
 $        17,63
 $        20,46
 $         42 550,00
 $      6 415 689 000,00
336300
579 890
 $        18,30
 $        22,27
 $         46 320,00
 $    26 860 504 800,00
Итого 3361MV
937 680
 
 
 $         47 656,54
 $    44 686 585 000,00


Еще $14 116 млн. приходилось на социальное страхование и $13 412 млн. на формирование пенсий, а всего 72,2  млрд. затрат на труд. Так чо, 72,2 или все-таки 11,4? Или это вообще не важно, т.к. производительность измеряется в единицах за единицу времени?

Третье, вывод просто бредов. Любой нормальный человек (впрочем, нормальный посмеялся бы над этими "расчетами") сделал бы вывод о том, что в России автомобили делают серпом и молотом молотком и напильником, т.е. о низком уровне автоматизации и роботизации в России и высоком в США и только. По иному это называется измерением производительности труда. В России он очевидно ниже, только мне бы и в голову не пришло бы измерять его в минимальных почасовых ставках, а не в реальных человеко-часах.

Вот, например, 207 010 занятых в отрасли США NAICS 336100 (производство транспорта) за год отработают 2080 часов (средняя годовая зарплата / средняя часовая ставка), т.е. 5 дней в неделю по 8 часов. Общий фонд годового рабочего времени составил 2080 часов х 207010 человек = 460,6 млн. часов или ~35 часов на произведенный 1 автомобиль. 

В России в 2016 году средняя численность на АвтоВАЗе составила 53 976 человек. При той же интенсивности труда это будет годовой фонд рабочего времени в 112,3 млн. часов. По данным АвтоВАЗ в 2016 году они произвели (с учетом исключения внутригрупповых операций) 415 тыс. авто и неких "машинокомлектов". По статистике, которую АвтоВАЗ дает в OICA (pdf), в 2016 году они произвели только 277 734 авто, но пусть будет завышенная оценка в 415 тыс. Это получается ~271 час на один автомобиль. 

Разница в производительности труда в России на АвтоВАЗе ниже чем в среднем по США в 271 / 35 ~ 7,7 раз. Вот только такие выводы можно сделать. Так что нет, не в четыре раза, в 7,7 раз и к зарплате этот вывод вообще отношения не имеет, т.к. она в расчетах НЕ принимала участие. 

Очень много словесного поноса и истерики, но очень мало содержательной части. Если суть "возражений" сводится к "вывсёврётиватники", то это к доктору. Я такое не лечу и не собираюсь. В статистике все данные приведены в одной системе учета и в одном классификаторе отраслей и ресурсов, а не в разных. Если ты это не способен понять, то это опять же к доктору. 

Я уже привел простую, понятную и макроэкономически выверенную методику определения зависимости отрасли от импорта и менять ничего не собираюсь, т.к. для этого нет никаких оснований. Никаких методологических возражений к коей методике я не увидел. Всю сгенерированную курилами и портосами, мифотворцами и мамомотами ложь выявил и разоблачил. 

Предложенный вариант "простой и понятной методики" не содержит экономического смысла, ни в коей мере не отражает зависимость чего бы то ни было от импорта, т.к. является типичным примером деления теплого на мягкое. Будь это иначе, ты сам бы давно привел эти "цифры" и уже я разгромил бы их в своем комментарии к твоим подтасовкам, но ты боясь этого ничего и не публикуешь. Тем не менее, я окончательно угроблю тебя и твои лживые домыслы таким расчетом.

1. Источники данных.

1.1. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по количеству авто в эксплуатации. Последние датированы 2015 годом, поэтому все данные будем считать за 2015 год. 
1.2. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по производству автомобилей за 2015 год.
1.3. Данные по импорту и экспорту запчастями (под которыми понимаем товарные позиции по кодам HS 8706*, 8707* и 8708*), предоставляемые Международным торговым центром (агентство ООН). 

2. Свод полученных данных.


Что, опять не растет каменный цветок? Но ты не расстраивайся, Мифа, я уже сказал ранее, что полученные расчеты не имеют экономического смысла, т.к. не позволяют определить, что из импортированного пошло на потребление (ремонт своих авто частными владельцами), а что на создание новых авто. Кроме того не приведен к единому знаменателю уровень автоматизации в странах (кол-во действующих авто на душу населения), что искажает данные.

Соотношение импортных ресурсов автомобильной отрасли использованных как для промежуточного, так и для конечного потребления, к общему объему импортированных и создаваемых ресурсов автомобильной отрасли я в своих данных приводил. Для России это 41,4%, для США 30,6%. 

Неет, дорогой. Местный "профи" Курил предложил альтернативную методику измерения. В минимальных почасовых оплатах труда. Он утверждает, что в США это $7,25 в час, а в России 35,5 руб./час.  (на самом деле МРОТ в России 9 489 рублей, т.е. 54,74 руб. в час, но не говорите этого методичковым ботам мифе и курилу).

Тогда автомобиль стоимость 600 000 рублей в пересчете на минимальную почасовую оплату" стоит 16,9 тыс. единиц (миничасов), что эквивалентно стоимости автомобиля в США в $7,25 за миничас  х 16,9 тыс. миничасов = $122,5 тыс. 

Т.е. если автомобиль в США стоит $122,5 тыс., то это аналог авто за 600 тыс. руб. в России. Оба этих автомобиля содержат одинаковое количество почасовых минимальных оплат труда.

Все претензии по методологии к мифе и курилу, вы же не посмеете оспаривать их "проффесианализм"? Посмотрим как они сейчас завертятся как ужи на сковородке. Их вранье и подтасовки обернулись против них же!
  • -0.24 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
25 мар 2018 08:52:33

А теперь ждем список того, что делает Гранту автомобилем "более низкого уровня" по сравнению с Фордом Фокусом, объясняющий трехкратную разницу в цене.
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
25 мар 2018 16:13:12

Да, сядьте сначала в одну машину, 10 км, потом в другую, ещё 10 км. И больше не будет вопросов. Права есть водительские?
Вы думаете, что все те люди, которые покупают Фокус вместо Гранты идиоты?
  • -0.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 мар 2018 16:29:58

   
Я так думаю, что идиоты.
Среди автомобилистов их особенно много.
Некоторые так вообще "порше" покупают...
Веселый
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
25 мар 2018 17:16:46

Некоторые  исключительно в "Азбуке вкуса"  в три раза более дорогие продукты покупают ежедневно и ничего.
Итальянец Мерлони десятки лет назад придумал два бренда Индезит и Аристон и торгует абсолютно одинаковыми стиральными машинками с разницей в цене в два раза.
Лексус наверное тоже слышали - это из той же серии.
И т д
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
25 мар 2018 18:48:22

Ну, мне казалось, что тут вполне взрослые, опытные люди, в основном, без детских комплексов....
Все мы разные, с разными интересами, запросами, тараканами....
Коммунистический проект провалился, в том числе и потому, что плохо учитывал индивидуальность....
Я человек не нуждающийся, потому у меня есть выбор и я не всегда делаю выбор в пользу более дорогих вещей. Если я могу, не значит, что мне это надо. У меня, например, нет часов, никаких, вся одежда куплена по случаю, когда таскался по магазинам за женойУлыбающийся Мне это не важно абсолютно. Но, не надо доводить до абсурда. Азбука вкуса придумана для тех, кому всё равно, сколько стоит, например мандарины, но важно время и сервис. Я не задумываюсь, сколько стоят продукты, это несущественный процент в расходах..... Я иногда пользуюсь этим магазином, особенно перед Новым Годом, чтобы в очереди не стоять. Я сейчас езжу на БМВ, но я когда-то занимался автогонками и мне важно, как машина едет. Ну важно мне это и всё тут. Но признаю, что Лексус весьма удачный маркетинговый ход и японцы умудряются продавать устаревшие повозки за неприлично приличные деньги. Не всем важно как машина едет, но приятно, когда нарядно.
Уровень дохода абсолютно разный у людей и я не вижу ничего плохого, что для каждой категории есть свой товар....У нас капитализм. Это данность. Давайте исходить из этого.. Я ездил на Лада Ларгус полтора года. Да, авто, да, едет, да, набить можно как грузовик. Но шумный, вонючий, с ужасной эргономикой, спина вечно болела после, моторчик еле тянет. Каждый раз, приезжая, понимаешь, как тяжёл шофёрский труд. Гранта хуже.
Потому, зачем юродствовать и рассказывать, что Фокус и Гранта машины одного класса....тут вроде, не идиоты собрались, я, всё-таки надеюсь, за некоторым исключением.
Про Аристон и Индезит не знаю ничего, мне кажется, что это одно и то-же и стоит примерно одинаково.

З. Ы. Сходил в подвал, посмотрел стиралку, да, действительно, Аристон! Покупал 3 года назад, стоила, как и все, примерно четвертак. Бытовая техника давно уже стала безтрейдмарковая, вся одинаковая, может и авто через какое-то время станут все одинаковыми......за, примерно, одинаковые деньги. Пока это не так и это хорошо.

З.Ы. Для Дмитрика 62. Я тот идиот, который мечтает купить Порше, ага, Кареру 911, самую, самую. Да, хочется по выходным в Мячково резину пожечь......но, пока жалко мне 20 лимонов.... пока мечтаю только. 
  • -0.03 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
25 мар 2018 21:05:16

В целом со смыслом Вашего поста соглашусь
Но в рамках обсуждаемой темы напомню, что речь шла о дополнительной наценке на бренд.
Более раскрученный бренд при прочих равных условиях продается по более дорогой цене.
Так как раскрученные бренды принадлежат странам золотого миллиарда - это один из главных факторов их нынешного финансового благополучия.
Про исторические события способствовавшие этом я уже упоминал.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
25 мар 2018 21:19:05

В этом нет ничего плохого. Это, в определённой степени, доплата за гарантию качества. Помню, в 1991 году был в своей первой загранкомандировке в Германии. Жили мы тогда на Унтердерлинден в Берлине в советском комплексе посольства....Собирались ехать в другую часть Германии на переговоры и надо было взять с собой водку.....купили в магазине посольства СССР Столичную, абсолютно уверенные, что это "правильная" водка. Немцы "там" были в абсолютном восторге от неё, тож уверенные, что это настоящая "Столичная". БРЕНД!!!!!!

Сейчас такую уже не делают......
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
26 мар 2018 08:01:30

Все верно.
Пока одни махали красным флагом другие СТОЛЕТИЯМИ завоевывали ПЛАНЕТУ
Но.
Есть и российские мировые бренды
Калашников.
Оригинал стоит кратно больше китаЦЦкого.
И больше брендов я не знаю.
А ведь под брендом " Гагарин" можно было стекло продавать по цене брЮльянтов.
Не умеем.
И это только НАШИ проблемы и ИХ радость
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 мар 2018 21:55:56

    
Всё ясно с Вами, Вы из тех, кто катается.
Ну а я из тех, кто ездит.
    
Так что дальше аргументировать для Вас ничего не буду...
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
25 мар 2018 22:42:40

Я ездил. Вопросы остались. 
Возможно, что и идиоты, я их IQ не измерял.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
25 мар 2018 16:16:35

На конец сентября 2016 года средняя численность работников АВТОВАЗа составила 43224 человек

Источник: https://www.autostat.ru/news/28091/ © Автостат.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
26 мар 2018 13:07:52

1. Я пользуюсь данными, которые дает сам АвтоВАЗ в своем отчете за 2016 год на стр.62 (персонал и социальные программы).
2. Нет никакого противоречия, т.к. среднегодовая численность это не то, что написал некто автостат.


Cовсем упоротый что-ли?


Во-первых, США 2016 и Россия 2015 только потому, это это самые свежие таблицы "затраты-выпуск" на сегодня. 
Во-вторых, ты предсказуемо солгал. Снова.



Торговый баланс стал еще более отрицательным как по транспорту, так и по запчастям. И особенно отрицательным он стал именно в 2017 году, когда произошел рост производства авто на 19%. А теперь только совсем тупой не сделает правильный вывод о том, что производство авто в России тотально зависит от импорта, т.е. наращивать рост возможно, только если еще быстрее нарастить импорт комплектухи, а именно на 36,7%.


Не лги. Никаких примеров выше не было, кроме ереси про ОКВЭД2, причем ты признал что солгал об использовании ОКВЭД2 в 2015 году. Отрасли ОКВЭД 1.1 34* в России и NAICS 3361MV в США ничем не отличаются. Полный сравнительный список подотраслей внутри отрасли я приводил выше, учтены все конечные подкоды ОКВЭД и NAICS .



Кредиты и субсидии это не одно и то же. Кредиты, таки, надо возвращать и с процентами. Кстати, совокупная выручка этих компаний в 2017 году превысила $420 млрд. Сколько там говоришь им дали кредитов... 4% от годовой выручки, т.е. аванс в размере двухнедельной выручки? Обама, щедрая душа. Впрочем, это все не имеет отношения к делу, т.к. никаких субсидий американские автопроизводители не получали.

А вот АвтоВАЗ получает подачки, но если отбросить убытки и субсидии, то окажется что реальная рыночная цена автомобилей компании должна быть выше на 30-50%. Это просто, что бы выйти в ноль по убыткам и субсидиям. 

Вот и вся разница. 


Влегкую. Если предприятие получает убытки, то значит цена, за которую продается продукция, не покрывает издержек на ее создание. По данным последней актуальной консолидированной отчетности АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» по MSFO (а это за первое полугодие 2017 года) у компании два сегмента, вагоны и спецтехница. На странице 29 отчета приведены финансовые результаты от каждого сегмента. Убыток по сегменту спецтехница составил в первом полугодии 2017 года 4,7 млрд. рублей при выручке в 36 млрд. руб. По вагонам убыток намного меньше, а именно 816 млн. рублей. 

Тут кто-то выше уже пытался свалить все на вагоностроение, дескать, вот оно, слабое звено. Но финансовая отчетность это опровергает, слабое звено это специальная техника.
  • -0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
26 мар 2018 13:52:28

Ещё раз для тех кто не понимает. 
1. предъявите себестоимость танка 
2. предъявите стоимость по которой его продают.
Только на основании этих двух цифр можно сделать однозначный вывод о том что танк продаётся по цене менее себестоимости.
Если я не увижу две эти цифры то обращусь к модераторам что бы вас надолго забанили.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
26 мар 2018 14:02:08

Т0гда надо ВСЕХ забанить.
ВСЕ выискивают циферьки в интернете а потом что-то друг-другу доказывают.
Причем циферЬки на заборе могут не совпадать с циферьками в лифте и начинается битва.....
Веселый
Вам никто не расскажет даже себестоимость яблока на колхозном рынке.
А Вы ТАНК......
Веселый
А ключи от квартиры где деньги лежат?
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
26 мар 2018 14:14:07

По той же ссылке, страница 4 (в млн. руб.):
Выручка: 60 083
Себестоимость: (42 996)
Валовая прибыль: 17 087
Коммерческие расходы: (7 992)
Административные расходы: (4 630)
Прочие доходы и расходы: (2 363)
Результаты операционной деятельности: 2 102


А убыток там от финансовой деятельности.
Так что "менее себестоимости" - неправда.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
26 мар 2018 14:26:32

Фиксируем недоверие к Автостат.

Вот и говорю, что не надо обсуждать личности. Крутой

Вспоминаем про забракованный Автостат и ,аналогично, бракуем un comtrade. Благодаря Вашему учению, гуру, теперь мне легко выиграть с Вами спор. Ах, да, чуть не забыл, Вы лжец.Подмигивающий А то, что США не является самым крупным производителем авто - факт, Что не является самым крупным экспортером автотранспорта - факт, Что в США не самая высокая производительность в автомобильной промышленности - факт. И таких фактов целая куча. И да, читал отчет 2017 года об автомобильной промышленности России и перспективах развития, там и взял факт снижения импорта и запуск в условиях снижения спроса государственной программы  по вытеснению импорта.

Он не полный, и ошибочный. ОКВЭД 34.10.34 запихали в 336120, а надо в 336211 - ошибка. И уточните, куда девать NAICS Code 33637 Motor Vehicle Metal Stamping - что за ОКВЭД 1.1. Когда полностью составите таблицу сравнения, поговорим о строгости отнесения деятельности к коду ОКВЭД. Ваше сравнение промышленности аналогично моим расчетам трудоемкости производства авто. Имеет право на жизнь, но не отражает всех нюансов реальности.

Минусы Вам больше не ставлю, переживаю за Ваше здоровье. Расскажите лучше про производительность автопромышленности. Очень интересная тема.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
26 мар 2018 14:56:35

ага
Уже не важно какая производительность.
Если автомобилей переизбыток.
И нет статистики ( и не будет) сколько произведенных авто НЕ ПРОДАНЫ
И никогда не продадутся
https://www.drive2.ru/c/2789307/

  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
26 мар 2018 15:06:47

Косвенными субсидиями являются льготные кредиты (хлипкий залог и низкие проценты) и льготное налогообложение. Выручка УВЗ за 2017 год аж 36 млрд. руб. по спецтехнике, но никто в здравом уме не скажет что ему не пригодятся обамовские кредиты. Так и этим трем гигантам нужны кредиты по тем же причинам, зачем ерничать. Ну и выводы по североамериканским автомобилям те же, реальная цена должна быть на 30-50 % выше.

А пум-500 и его собратья относится к какому сегменту? И что из сегмента спецтехники продается ниже себестоимости? Если предприятие выпускает разноплановую продукцию, то как считается себестоимость конкретной продукции с учетом издержек?
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
28 мар 2018 15:19:42

Ну конечно, спецвыделение США денег специально для американских автопроизводителей по их просьбе - это конечно не субсидия и не помощь. Особенно когда такая помощь дается в обмен на бросовые акции банкрота, то есть за тупо воздух.
По факту автопроизводитель  приходит к государству и говорит  -вот вам акции, под которые никто из нормальных банков денег не дает, но вы мне дайте кредит под этот мусор. 
 Это прямая протекция государством обанкротившегося частника.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
28 мар 2018 17:13:12

То вершина айсберга. Есть подозрения, что львиную долю трежерей сейчас через подставные конторы выкупает ФРС, потому что столько свободных денег в мире просто нет, даже при всем желании!
З.Ы. Завхоз, вы сами себе противоречите. Как обман и фейковая статистика могут, вообще, что-то значить, а тем более, что "не все смертельно"?
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
28 мар 2018 18:31:41

З.Ы-З.Ы.
Веселый
Логика не наукО ?
Фейковая реальность для того чтоб ВЫ ЛИЧНО в ней скакали размахивая лозунгами
Вам для этого и лозунги придумают и флаги и циферьки......
А как Япония превратила свой немыслимо ОГРОМНЫЙ долг в доходы не так просто найти в интернете.
И ЭТО реальная экономика
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
28 мар 2018 19:31:38

Речь не о долге, долг - это понятие многолетнее, а о более приземленных вещах как то торговый баланс и бюджетный дефицит в последнем отчетном месяце.
Хотя в последние годы гос. долг США взлетал даже по отношению к дутому ВВП гораздо быстрее японского.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
28 мар 2018 19:52:27

торговый баланс и бюджетный дефицит в последнем отчетном месяце могут нарисовать ЛЮБОЙ.
В тысячный раз повторяю.
Эти цифирьки не имеют отношения к реальности.
Их просто рисуют
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
28 мар 2018 21:14:14

Та да, может, еще нарисовали себе хуже чем есть, решили себя оклеветать вдруг?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
29 мар 2018 08:18:21

 И Россия и Китай ВСЕГДА рисуют себе хуже чем есть.
В России не учитывается высокотехнологичная и жутко дорогая продукция ВПК.
Ибо она
фокус-покус
Не продается.
Т.е нет ей цены в циферьках и циферьки не учитываются.
У Китая свои заморочки у США свои.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
28 мар 2018 19:36:14

В мире полно свободных денег. Это как раз хороших активов нет, чтобы пристроить все свободные деньги, в результате чего банки выдают кредиты чуть ли не заведомо невозвратные.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
28 мар 2018 21:10:43

Их хоть и полно, но не столько, чтоб американцы смогли занять трюлик за 1.5 месяца.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  pavigo ( Слушатель )
25 мар 2018 16:19:35

солгал, впрочем, это было очевидно и так, потому как никаких пруфов в тексте нет.

В 2015 году никакой ОКВЭД2 не действовал и уже точно не мог быть отражен в статистике. В статистике Росстата прямо указывается код ОКВЭД 1.1. 34. 

И в ссылке на источник (Росстат) это видно в КАЖДОЙ таблице.


Слушай, а может ты паталогический лжец, не способный не лгать в силу психического расстройства? А справочку то покажи. Но плюсиков у тебя больше, значит, ты круче и компетентнее, да?


Я не понимаю, что такое ARCAP, об этот не знают ни в Европе, ни в США. Ссылка ведет в никуда.
Я не понимаю, почему упоминается какая то Веста, хотя речь ранее шла о Гранте.
Я не понимаю, почему вы пишете эту заведомую чушь, когда как в Википедии про Гранту написано буквально следующее: как заверяет ОАО «АвтоВАЗ», автомобиль Granta не планируется поставлять на экспорт, кроме как в страны СНГ, поэтому для первого тестирования автомобиля использовалась устаревшая методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на западе, так как в России не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Если это вранье, то почему вы до сих пор не внесли правку в Вики?

Так вы свои придуманные баллы засуньте себе туда, откуда вы их вытащили, потому как в США это сделают в циничной и особо извращенной форме, сославшись на стандарты NHTSA. Возможно, европейцы поступят более вежливо, но тоже пошлют по схожему адресу.


Ну так это если считать по нынешнему курсу, который, как мы все помним не так давно был в районе 30, а также если проигнорировать полученные АвтоВАЗом субсидии и убытки, в совокупности составляющие 30-50% продажной цены авто. В США правительство не субсидирует автопроизводителей, а сами автопроизводители упорно не хотят работать в убыток себе, т.к. это лишено экономического смысла. Может, именно поэтому они производят ~12 млн. авто в год, а у нас объемы производства снижается после 2012 года, составляя по итогу 2017 года менее 70% от уровня 2012 года?

А теперь сам подумай, если самый дешевый автомобиль Форда это Форд Фокус, то как можно представить себе производство Фордом автомобиля более низкого уровня? А давай еще пофантазируем на тему Ламброджини Гранта или Лексус Гранта или Мазерати Гранта? Я лично не думаю о вещах, которые не могут быть. Так же делают и в Форде. И только на АвтоВАЗ додумались выпускать ладу гранта по продажной цене, покрывающей 50-70% от себестоимости.


О, очередной поток невежества и глупости! Во-первых, отрасль 3361MV включает в себя производство автомобилей, прицепной техники и запчастей. В 2016 году статистика дана укрупненно, а вот по 2007 году структура валового выпуска автомобильной отраслью США продукции дана более подробно:
 
336111
Automobile manufacturing
87807
17,1%
336112
Light truck and utility vehicle manufacturing
160904
31,3%
336120
Heavy duty truck manufacturing
20011
3,9%
336211
Motor vehicle body manufacturing
12235
2,4%
336212
Truck trailer manufacturing
7467
1,5%
336213
Motor home manufacturing
5779
1,1%
336214
Travel trailer and camper manufacturing
10786
2,1%
336310
Motor vehicle gasoline engine and engine parts manufacturing
27811
5,4%
336320
Motor vehicle electrical and electronic equipment manufacturing
19709
3,8%
3363A0
Motor vehicle steering, suspension component (except spring),
 and brake systems manufacturing
22146
4,3%
336350
Motor vehicle transmission and power train parts manufacturing
36523
7,1%
336360
Motor vehicle seating and interior trim manufacturing
21890
4,3%
336370
Motor vehicle metal stamping
30524
5,9%
336390
Other motor vehicle parts manufacturing
49761
9,7%
 
 
513353
100,0%


1. Транспорт (NAICS 3361*) - 52.3% от валового выпуска отрасли 3361MV. 
2. Прицепная техника (NAICS 3362*) - 7,1% от валового выпуска отрасли 3361MV.
3. Автомобильные комплектующие/запчасти (NAICS 3363*) - 40,6% от валового выпуска отрасли 3361MV.

Т.е. непосредственно на транспортные средства приходится только 52,3% от валового выпуска. Так с чего ты взял затраты на труд (а это вообще то не эквивалент зарплаты) по всей отрасли 3361MV, в то время как в 2016 году на отрасль 3361* приходилось только четвертая часть от общих затрат на труд по укрупненной отрасли 3361MV? 

Второе, затраты на труд это не зарплата, т.к. помимо зарплаты она включает налоги с ФОТ и отчисления на пенсии, причем доля непосредственно зарплата составляет около 60% от затрат на труд. В статистике Росстата аналогично, только доля зарплат повыше - 78%. В реальности именно зарплаты в 2016 году выглядели так: 
   
Код NAICS
Количество
занятых
Медианная
часовая
ставка
Средняя
часовая
ставка
Средняя
годовая
зарплата
Средняя годовая
зарплата по отрасли
336100
207 010
 $        26,19 
 $        26,50 
 $         55 120,00 
 $    11 410 391 200,00 
336200
150 780
 $        17,63 
 $        20,46 
 $         42 550,00 
 $      6 415 689 000,00 
336300
579 890
 $        18,30 
 $        22,27 
 $         46 320,00 
 $    26 860 504 800,00 
Итого 3361MV
937 680
 
 
 $         47 656,54 
 $    44 686 585 000,00 


Еще $14 116 млн. приходилось на социальное страхование и $13 412 млн. на формирование пенсий, а всего 72,2  млрд. затрат на труд. Так чо, 72,2 или все-таки 11,4? Или это вообще не важно, т.к. производительность измеряется в единицах за единицу времени?

Третье, вывод просто бредов. Любой нормальный человек (впрочем, нормальный посмеялся бы над этими "расчетами") сделал бы вывод о том, что в России автомобили делают серпом и молотом молотком и напильником, т.е. о низком уровне автоматизации и роботизации в России и высоком в США и только. По иному это называется измерением производительности труда. В России он очевидно ниже, только мне бы и в голову не пришло бы измерять его в минимальных почасовых ставках, а не в реальных человеко-часах.

Вот, например, 207 010 занятых в отрасли США NAICS 336100 (производство транспорта) за год отработают 2080 часов (средняя годовая зарплата / средняя часовая ставка), т.е. 5 дней в неделю по 8 часов. Общий фонд годового рабочего времени составил 2080 часов х 207010 человек = 460,6 млн. часов или ~35 часов на произведенный 1 автомобиль. 

В России в 2016 году средняя численность на АвтоВАЗе составила 53 976 человек. При той же интенсивности труда это будет годовой фонд рабочего времени в 112,3 млн. часов. По данным АвтоВАЗ в 2016 году они произвели (с учетом исключения внутригрупповых операций) 415 тыс. авто и неких "машинокомлектов". По статистике, которую АвтоВАЗ дает в OICA (pdf), в 2016 году они произвели только 277 734 авто, но пусть будет завышенная оценка в 415 тыс. Это получается ~271 час на один автомобиль. 

Разница в производительности труда в России на АвтоВАЗе ниже чем в среднем по США в 271 / 35 ~ 7,7 раз. Вот только такие выводы можно сделать. Так что нет, не в четыре раза, в 7,7 раз и к зарплате этот вывод вообще отношения не имеет, т.к. она в расчетах НЕ принимала участие. 

Очень много словесного поноса и истерики, но очень мало содержательной части. Если суть "возражений" сводится к "вывсёврётиватники", то это к доктору. Я такое не лечу и не собираюсь. В статистике все данные приведены в одной системе учета и в одном классификаторе отраслей и ресурсов, а не в разных. Если ты это не способен понять, то это опять же к доктору. 

Я уже привел простую, понятную и макроэкономически выверенную методику определения зависимости отрасли от импорта и менять ничего не собираюсь, т.к. для этого нет никаких оснований. Никаких методологических возражений к коей методике я не увидел. Всю сгенерированную курилами и портосами, мифотворцами и мамомотами ложь выявил и разоблачил. 

Предложенный вариант "простой и понятной методики" не содержит экономического смысла, ни в коей мере не отражает зависимость чего бы то ни было от импорта, т.к. является типичным примером деления
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
25 мар 2018 16:34:32

Вот что за люди, нет чтобы просто по существу объяснить свою позицию, надо обязательно по личности  оппонента пройтись.
Вот не обращают на Ваш семейный подряд под одним ником (сделал и сделала), а Вы все пытайтесь между делом оценить умственные способности других.  Минусы ставят за манеру общения и выводы, которые опережают доводы.
Мне прекрасно известно, что в 2015 г действовал старый ОКВЭД, но было интересно известно ли Вам эта истина. Мне, допустим, известно, что доля импорта в 2016 снизилась почти в 2 раза по сравнению с 2015 в России. А Вам не сильно это важно, просто пофиг, сравниваете США 2016 и Россию 2015.
Во-вторых, сначала не учли, что автомобильные промышленности США и России могут отличатся в разрезе учета, потом накидали соответствие выборочных кодов, да еще не очень точно. Примеры были показаны выше, которые Вы проигнорировали.
Вообще какова цель сравнения США и России в разрезе автопрома? В США автомобиль это необходимость, в США не принято увлекаться ремонтом автомобиля, лучше брать в кредит новый, автомобильный парк США моложе, в США в 4 раза больше зарегистрированных автомобилей. В России развита общественная транспортная инфраструктура городов и очень высока плотность населения в городах, что делает автомобиль приятным дополнением, а не необходимостью. В России очень возрастной автопарк и развита авторемонтная отрасль. Исходя из этого, зачем сравнивать несравнимое? Что мешало взять Украину для сравнения, там подчеркнуть "крутость" США - элементарно.
Почему не сравнивали с крупнейшими производителями автотранспорта, например, Китаем, или крупнейшими экспортерами, например, Германией, Японией, Ю.Кореей или Испанией?
Теперь к трудоемкости, да, у Вас более точная оценка может быть, но тенденция была показана и где Ваши объяснения? О нехватке автоматизации и механизации это к Украине (это типа намек). Давайте с табличками, графиками, покажите нам почему такая разница. Мне понятно почему, но помогать не собираюсь.
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 мар 2018 02:28:49

Средний возраст автомобиля в США 10 лет в России 12.5 так что разница не такая большая, авторемонтная отрасль в США развита ну ни как не меньше чем в России.
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
25 мар 2018 17:06:44

Я исключительно твои цифры использую.
350 млрд долл импорт автомобилей и автозапчастей США
В том числе 170 млрд долл импорт автомобилей
Должно остаться 180 млрд долл автозапчастей, а у тебя 68 млрд  долл.
Куда 112 мпрд долл автозапчастей дел?
Опять методичка сменилась?
И прошу тебя, не брыжжи слюной, а то тебя опять забанят.
Скачешь как блоха и путаешься в цифрах.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
25 мар 2018 22:46:43

"Избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны.
По словам Б.Обамы, выделение больших объемов кредитов производителей автомобилей - это необходимые меры для поддержки жизнеспособности индустрии в целом, передает Би-би-си.

"Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы для того, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компании", - заявил Б.Обама.

Напомним, администрация США накануне приняла решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредиты на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Указанная сумма разделена на два транша: первый и самый крупный в 13,4 млрд долл. будет выделен уже в декабре 2008г. и январе 2009г., а еще 4 млрд долл. автопроизводителям дадут позже. При этом первые средства в распоряжение General Motors и Chrysler могут поступить уже сегодня."



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/e…3dc814b53a

Но это же совсем другой случай, да, камрад? США регулярно субсидирует не только авто, но и все виды промышленности, если ситуация этого требует. Но вот только кто-то нам постоянно рассказывает сказки про прибыльность и самоокупаемость всесильной американской и не только, промышленности...
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
24 мар 2018 13:55:27

Вы бы вежливей писали, минусов бы меньше получали.
  • +0.18 / 9
  • АУ