Продали финнам Transas.

Ветка: Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

  admiralbenbow ( Слушатель )
26 мар 2018 в 15:52
Финская корпорация Wärtsilä, поставщик технологий и оборудования для судостроения и энергетики с оборотом около пяти миллиардов евро, покупает компанию «Транзас». «Транзас» — международная компания, созданная в Ленинграде в 1990 году; сегодня это один из лидеров мирового рынка навигационных систем морских перевозок. У «Транзаса» 35% рынка цифровой навигации и 45% рынка морских тренажеров, использующихся для обучения капитанов. 
=================================

Вся новостЬ тут:
http://expert.ru/exp…yu-v-more/

Чрезвычайно печальный факт. Сам работаю в MAERSK и постоянно вижу навигацию Transas и слышу великолепные отзывы судоводителей. Причем не русских моряков, а индусов, паков и т.д.
Все говорят о том, что это самая достойная и простая в понимании оцифровка карт и всего остального с этим связанного.

Чисто мое имхо, но нельзя было чухонцам ее продавать. Хотя как тут запретишь? Владелец частник.....

  • +0.08 / 6
    • 6

Ответы (8)

slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +194.49
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,576
Читатели: 7
Цитата: admiralbenbow от 26.03.2018 15:52:41Финская корпорация Wärtsilä, поставщик технологий и оборудования для судостроения и энергетики с оборотом около пяти миллиардов евро, покупает компанию «Транзас». «Транзас» — международная компания, созданная в Ленинграде в 1990 году; сегодня это один из лидеров мирового рынка навигационных систем морских перевозок. У «Транзаса» 35% рынка цифровой навигации и 45% рынка морских тренажеров, использующихся для обучения капитанов.
Вот жесть-то.

  • +0.02 / 1
    • 1
volga7
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +12.23
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,202
Читатели: 1
Цитата: admiralbenbow от 26.03.2018 15:52:41Финская корпорация Wärtsilä, поставщик технологий и оборудования для судостроения и энергетики с оборотом около пяти миллиардов евро, покупает компанию «Транзас». «Транзас» — международная компания, созданная в Ленинграде в 1990 году; сегодня это один из лидеров мирового рынка навигационных систем морских перевозок. У «Транзаса» 35% рынка цифровой навигации и 45% рынка морских тренажеров, использующихся для обучения капитанов. 
=================================

Вся новостЬ тут:
http://expert.ru/exp…yu-v-more/

Чрезвычайно печальный факт. Сам работаю в MAERSK и постоянно вижу навигацию Transas и слышу великолепные отзывы судоводителей. Причем не русских моряков, а индусов, паков и т.д.
Все говорят о том, что это самая достойная и простая в понимании оцифровка карт и всего остального с этим связанного.

Чисто мое имхо, но нельзя было чухонцам ее продавать. Хотя как тут запретишь? Владелец частник.....
Немного биографии частника (бывшего владельца "Транзаса") 
Сергей Генералов, глава холдинга "Промышленные инвесторы" с 1993 работал в ЮКОСе исполнительным директором по экономике и финансам, затем вице-президентом по финансам и ценным бумагам, старшим вице-президентом. В 1997 стал заместителем председателя правления банка «Менатеп» и членом объединенного правления группы «Роспром-ЮКОС». С апреля 1998 по май 1999 — министр топлива и энергетики России.
Один из команды Ходорковского. Деньги для создания "Промышленных инвесторов" всё оттуда, из ЮКОСа.
Эффективный менеджер, чо.
Купи-продай и до лампочки развитие каких-то высоких технологий в России.
Хорошо что, что дочку "Транзаса" (АО "Кронштадт технологии") сумели вовремя у этого барыги выкупить.

  • +0.07 / 5
    • 5
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +90.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,644
Читатели: 8
Цитата: volga7 от 26.03.2018 20:05:01Немного биографии частника (бывшего владельца "Транзаса") 
Сергей Генералов, глава холдинга "Промышленные инвесторы" с 1993 работал в ЮКОСе исполнительным директором по экономике и финансам, затем вице-президентом по финансам и ценным бумагам, старшим вице-президентом. В 1997 стал заместителем председателя правления банка «Менатеп» и членом объединенного правления группы «Роспром-ЮКОС». С апреля 1998 по май 1999 — министр топлива и энергетики России.
Один из команды Ходорковского. Деньги для создания "Промышленных инвесторов" всё оттуда, из ЮКОСа.
Эффективный менеджер, чо.
Купи-продай и до лампочки развитие каких-то высоких технологий в России.
Хорошо что, что дочку "Транзаса" (АО "Кронштадт технологии") сумели вовремя у этого барыги выкупить.
Обычно такие жирные международные сделки одобряются контрольными органами. Если продали, значит одобрено. Или отменят сделку вскорости..

  • +0.01 / 1
    • 1
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 27.03.2018 05:10:20Обычно такие жирные международные сделки одобряются контрольными органами. Если продали, значит одобрено. Или отменят сделку вскорости..
Как бы Транзас уже несколько лет как вывел головной офис из России, сейчас они международная компания со штаб-квартирой в Британии. Да и бизнес завязанный на военных уже выведен в отдельное юрлицо (см Кронштадт технологии).

  • +0.04 / 3
    • 3
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +90.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,644
Читатели: 8
Цитата: Thor от 27.03.2018 09:58:53Как бы Транзас уже несколько лет как вывел головной офис из России, сейчас они международная компания со штаб-квартирой в Британии. Да и бизнес завязанный на военных уже выведен в отдельное юрлицо (см Кронштадт технологии).
Ну, и что? Активы-то в России расположены, значит находятся в российской юрисдикции и сделки должны идти по росс. законам. Крупные сделки во всех странах проходят одобрение в компетентных органах (от АМК, до безопасников).

  • +0.00 / 0
admiralbenbow
 
Россия
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 289
Читатели: 0
Цитата: volga7 от 26.03.2018 20:05:01Немного биографии частника (бывшего владельца "Транзаса") 
Сергей Генералов, глава холдинга "Промышленные инвесторы" с 1993 работал в ЮКОСе исполнительным директором по экономике и финансам, затем вице-президентом по финансам и ценным бумагам, старшим вице-президентом. В 1997 стал заместителем председателя правления банка «Менатеп» и членом объединенного правления группы «Роспром-ЮКОС». С апреля 1998 по май 1999 — министр топлива и энергетики России.
Один из команды Ходорковского. Деньги для создания "Промышленных инвесторов" всё оттуда, из ЮКОСа.
Эффективный менеджер, чо.
Купи-продай и до лампочки развитие каких-то высоких технологий в России.
Хорошо что, что дочку "Транзаса" (АО "Кронштадт технологии") сумели вовремя у этого барыги выкупить.
 Совсем не финансист, но при всем при том, какие то смешные деньги обозначены. Чисто мое имхо.
 Чего стОит только развитая сервисная сеть по всему миру. К нам спецы Transas приходили практически во всех крупных портах мира. И не очень крупных тоже. Т.е. например в Сингапуре местный электронщик инженер имеет постоянный up-date с головным офисом и еще склад расходников, т.к. постоянно тащит с собой сидор размером с крапивный мешок.
      Т.е. база запчастей, тех. поддержка, спецы, налаженная сеть поставок, не говоря уже про дорогущий софт и постоянную связь с головным офисом.........
 Про железо о его производство тоже нес тОит забывать. 
И за такой лакомый кусок пирога.......

  • +0.00 / 0
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,662
Читатели: 7
Цитата: admiralbenbow от 26.03.2018 15:52:41
Скрытый текст


Чисто мое имхо, но нельзя было чухонцам ее продавать. Хотя как тут запретишь? Владелец частник.....
Также как с Евразией и Шлюмберже - поставить условия (в том числе политические) при которых возможно одобрение сделки. Три года пытались купить, но в итоге не получили одобрения от Минэнерго.
Отредактировано: Foxhound - 02 апр 2018 в 00:03

  • +0.02 / 2
    • 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: admiralbenbow от 27.03.2018 19:15:05Совсем не финансист, но при всем при том, какие то смешные деньги обозначены. Чисто мое имхо.
 Чего стОит только развитая сервисная сеть по всему миру. К нам спецы Transas приходили практически во всех крупных портах мира. И не очень крупных тоже. Т.е. например в Сингапуре местный электронщик инженер имеет постоянный up-date с головным офисом и еще склад расходников, т.к. постоянно тащит с собой сидор размером с крапивный мешок.
      Т.е. база запчастей, тех. поддержка, спецы, налаженная сеть поставок, не говоря уже про дорогущий софт и постоянную связь с головным офисом.........
 Про железо о его производство тоже нес тОит забывать. 
И за такой лакомый кусок пирога.......
По слухам у Транзаса было очень не простое время для компании, вполне возможно что цена такая маленькая из-за наличия серьезных долгов. Тут не зная всех цифр судить крайне сложно.

  • -0.01 / 2
    • 1
    • 1