ИсточникЦитатаФранкфурт (Reuters) - немецкое правительственное агентство согласилось предложить покупателям автомобилей снова субсидии для Tesla (TSLA.O), завершив спор с американской компанией о том, была ли модель S слишком дорогой, чтобы претендовать на схему.
Федеральное Управление по экономическим вопросам и экспортному контролю Германии (BAFA) сообщило на своем веб-сайте, что 6 марта вернуло Tesla в список электромобилей, имеющих право на субсидии.
Агентство удалило автомобили автопроизводителя из списка в декабре, сославшись на то, что клиенты не могли заказать базовую версию модели без дополнительных функций, которые подтолкнули цену автомобиля выше ценового предела в 60 000 евро ($74 000).
Тесла отрицала в то время, что без дополнительных функций версии модели S не были доступны.
Германия в 2016 году запустила программу стимулирования на сумму около 1 миллиарда евро, частично финансируемую немецкой автомобильной промышленностью, для увеличения использования электромобилей. Для исключения премиум-моделей был включен ценовой лимит.
В соответствии со схемой субсидирования покупатели получают 4000 евро от покупки электромобилей и 3000 евро от покупаемых гибридов.
"Производитель доказал независимой оценкой, что базовая версия модели S доступна на рынке менее чем за 60 000 евро”, - цитирует BAFA немецкая ежедневная газета Die Welt в четверг.
Однако он сказал, что агентство рассматривает ранее одобренные заявки на субсидии, поскольку неясно, придерживалась ли Тесла ценового предела в прошлом.
Вне всякого сомнения, все совпадения с введением Штатами тарифов на сталь, а потом временной их отменой для ЕС (и Германии - локомотива ЕС), являются случайными.