Большой передел мира
263,883,978 518,086
 

  mn01 ( Эксперт )
01 апр 2018 10:16:48

Изменились сроки ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»

новая дискуссия Новость  1.439

В апреле планируется подписание контракта на ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», из ремонта он выйдет гораздо раньше, чем планировалось, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Все необходимые распоряжения отданы. Но так как процесс заключения контракта имеет достаточно мощную финансовую составляющую, ожидается, что в апреле мы будем иметь конкретный документ», – передает его слова РИА «Новости».

Он отметил, что ремонтные работы начались еще в прошлом году, в октябре, когда начался процесс дефектации, определения объема работ и подготовительные работы. Источник подчеркнул, что авианосец выйдет из ремонта гораздо раньше, чем планировалось.

В августе заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Виктор Бурсук заявлял, что ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» начнется в 2018 году и продлится 2,5-3 года.

Перед этим стало известно о том, что «Адмирал Кузнецов» будет отремонтирован без проведения модернизации.

Источник

Из комментариев: ..."Кузя" - великолепный слон! каждый его выход собирает огромную свору мосек.....
  • +4.26 / 79
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  ligr ( Слушатель )
02 апр 2018 09:38:20

Т. е. события начинают ускоряться и военный  вариант развития этих самых событий признан весьма и весьма вероятным. Оттого Кузнецова и выталкивают в море как можно скорее.
Очень неуютно становится, читая такие новости... 
  • +0.60 / 20
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
02 апр 2018 10:11:55

Неуютно будет, когда стартовые ускорители из шахт будут выталкивать ядерные ракеты. А "Кузя"' это так, впопуасов погонять....
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
02 апр 2018 11:24:47

Программа создания перспективного российского стратегического бомбардировщика была существенно сдвинута по срокам и сокращена по объемам финансирования, но уже к 2021 году может подняться в воздух новая версия Ту-22М, следует из принятой госпрограммы вооружений на 2018–2027 годы.
Постройка и начало испытаний первых опытных образцов бомбардировщика (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА) перенесено ориентировочно на 2030 год, сообщает блог bmpd со ссылкой на французский журнал Aéronautique Militaire.
Это связано со сроками создания для ПАК ДА перспективного двигателя «Изделие 80» в классе тяги 25 тонн, который до сих пор остается на эскизной стадии, а также с необходимостью решения ряда проблем по приданию самолету малозаметности.
Тем временем в госпрограмму вооружений (ГПВ-2027) включили программу восстановления в модифицированном виде серийного производства дальних бомбардировщиков Ту-22М; предполагается, что они должны поддержать потенциал российской дальней авиации на ближайшие 20–25 лет.
Возобновлять производство самолетов планируют на Казанском авиационном заводе ПАО «Туполев», который фактически стал подразделением по дальней авиации российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Это станет второй программой восстановления производства бомбардировщиков советской разработки на Казанском авиационном заводе после недавно принятой программы восстановления там выпуска стратегических бомбардировщиков Ту-160 в варианте Ту-160М2.
Исследование возможности модификации Ту-22М было начато еще в соответствии с принятой в 2010 году нынешней ГПВ на 2011–2020 годы (НИР «Магнитка»).
Включение этой программы в нынешнюю ГПВ-2027 активно поддерживал вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин, который, как сообщил один из источников в российской авиационной промышленности, «обожает все советское».
Одобрению программы способствовало и активное использование самолетов Ту-22М3 в российской военной кампании в Сирии.

В ПАО «Туполев» проект радикальной модернизации Ту-22М обозначается как «Изделие 345» (также используется индекс «45-30»), в связи с чем самолет может получить официальный индекс Ту-345 (шифр «145» имел при разработке оригинальный самолет Ту-22М, шифр «245» использовался в 1990-е годы для создания оставшегося на бумаге предыдущего модифицированного варианта с индексом Ту-22М5).
https://vz.ru/news/2018/4/2/915470.html
Что это? Экономия средств?Нежелание ввязываться в новую гонку вооружений?
Приостановлена разработка железнодорожного ракетного комплекса для РВСН.
Возобновляется производство стратегов Ту-160.
Сдвинуто перевооружение на танки Армата.
Но идет срочная модернизация танков Т-72 до уровня Т-72Б3.Готовиться модернизация газотурбинных танков Т-80.
Сдвинуто строительство новых многоцелевых АПЛ проекта 885 Ясень .Строятся 6 кораблей.
Модернизируются старые советские АПЛ проекта 971 и 949А.
 Радует,что советское оружие разработанное 40 лет назад оказалось достойным применения и в наше время.
Ведь новые самолеты Су-30,Су-34,Су-35 это по существу старый советский Су-27.
А новый МиГ-31 это советский МиГ-29 УБ.
Основу нашей стратегической авиации составляет старый советский разработки 50-х годов прошлого века Ту-95МС.
Правда и  у пиндосов основу их стратегической авиации составляет старый разработки и ПОСТРОЙКИ 50-х годов прощлого века Б-52Н.А больше ни у кого нет стратегической авиации.
Наши ,находящиеся на вооружении Ту-95 МС ПОСТРОЕНЫ лет 30 назад.
Предшественник упомянутого выше дальнего бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-16 .До сих пор его лицензионная копия состоит на вооружении ВВС Китая под названием Н-6 и считается у них стратегическим бомбардировщиком.В составе ВВС КНР 130 таких  самолетов.В составе морской авиации 37 самолетов.
  • +2.17 / 37
  • АУ
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
03 апр 2018 03:49:45

Понятно, что журналисты (которых Вы скопипастили) у нас в стране видимо ещё безграмотнее юристов.

Но всё равно. Да, Су-30 модификация Су-27. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30

Су-35 наверное можно рассматривать как дальнейшую форму модернизации уже Су-30. Но всё равно от Су-27 он отличается примерно как УАЗ Патриот версии 2018 года от ГАЗ-69. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35
Это всё, в первую очередь истребители, и лишь во вторую бомбардировщики.

Но Су-34 то сюда зачем уже приплетать? Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24
В качестве основы действительно был взят Су-27. Но машина переделывалась прежде всего под бомбардировщика. Су-34 несет вдвое большую бомбовую нагрузку чем Су-24М. У него максимальная взлётная масса банально на 10 тонн больше. Уже поэтому это совсем другой самолёт, хотя и внешне несколько похожий на прототип.

Ну а с МИГами это по моему вообще пенка.
Планер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25.

Что МИГ-29, что МИГ-31 разрабатывались одновременно, начиная с 60-х годов. Причём первый это лёгкий фронтовой истребитель, а второй тяжёлый истребитель-перехватчик. Задача первого участвовать в собачьих свалках и валить вражеские самолёты на поле боя (для этого сверхманевренность), задача второго перехватывать стратегические бомбардировщики, крылатые ракеты и прочие высотные разведчики. Отсюда ключевые характеристики - скорость (самый быстрый самолёт) и высота (до 30 км динамический потолок и 20 км практический). У него максимальная скорость по сравнению с МИГ-29 банально на 1000 км/час больше!!!

А, да. В статье же про МИГ-29УБ.  Так вот. МиГ-29УБ (9-51) — двухместный учебно-боевой истребитель. Начал поступать в войска в 1985 году. Чтобы разместить вторую кабину для инструктора, без существенного изменения конструкции фюзеляжа, пришлось демонтировать бортовую РЛС.

То есть, это вообще перл. В общем, конечно пусть меня лётчики поправят, но (на мой взгляд) кидаться фразами, что дескать МИГ-31 это МИГ-29УБ, могут только совершенно не разбирающиеся в авиации!
  • +2.80 / 72
  • АУ
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
03 апр 2018 05:47:04

ДИЗЕЛИСТ, наверное, имел в виду МИГ-35 (т.е. вкралась опечатка).
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
03 апр 2018 07:00:06

Да ,Вы правы спасибо за помощь!.
  • +1.23 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
03 апр 2018 07:49:47

С учетом Вашей помощи в моем опусе все получилось правильным и напрасно коллега Бешеный медведь так горячится.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
03 апр 2018 07:58:33

С учетом Вашей помощи всё у меня в выложенном получилось правильно,что подтвердил частично и  сам коллега Бешеный медведь.И напрасно он горячится.
  • +1.24 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
03 апр 2018 10:26:09

Так я же Бешеный. Веселый
Должен же я ник оправдывать? Смеющийся
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
03 апр 2018 06:57:49

Мало кто из форумчан является специалистом во многих областях науки,техники ,политики и тому подобное.И все мы черпаем свои познания в основном из интернета.Так что Ваши упреки в мой адрес можно отнести ко многим.Я доволен,что Вы в основном согласились с моими словами относительно самолетов  семейства Су и вообще Вашей положительной оценкой моего опуса.В авиации не разбираюсь.
  • +2.15 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
03 апр 2018 10:24:05

А мне, честно говоря, просто в голову не пришло что текст Ваш. Я подумал, что Вы просто перепечатали какую-то публикацию из инета.

Если бы догадался что это Вы, тогда бы подумал, что Вы спутали МИГ-31 с МИГ-35 (который действительно усовершенствованный МИГ-29, только не МИГ-29 УБ, а МИГ-29 К, МИГ-29 КУБ).

Вы то грамотный, могли только недоглядеть или опечататься. Хотя в чём полностью с Вами согласен, нельзя быть специалистом везде.

Дать мои тексты лётчикам или даже броне Шарку, разнесут по косточкам. Найдут целую кучу неточностей, противоречий, и т.д. и т.п.
Так что предлагаю мир. Выпивающий
  • +0.62 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  viking ( Слушатель )
03 апр 2018 13:10:35

Это заметно. Если можете не писать - не пишите. Избавьте нас от чтения феерического бреда.
  • -2.60 / 66
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
03 апр 2018 13:21:53

Давайте будем повежливее в отношении заслуженного и уважаемого человека.
  • +1.12 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
03 апр 2018 13:22:25

Вы никогда не ошибаетесь и являетесь экспертом во всех вопросах? 
перечитайте на досуге  Евангелие от Иоанна (глава 8  ).
  • +0.83 / 15
  • АУ