Большой передел мира
267,354,591 522,609
 

  avt5160701 ( Практикант )
01 апр 2018 10:41:18

Немецкие самолеты Tornado перестанут участвовать в миссиях НАТО.

новая дискуссия Новость  1.337

Боевые реактивные самолеты Panavia Tornado, разработанные немецкими специалистами в начале 1970-х годов, фактически перестанут участвовать в миссиях НАТО. Машины чересчур устарели и не могут выполнять задачи альянса, сообщает Der Spiegel.
В конфиденциальном докладе Минобороны Германии, который попал в руки журналистов издания, отмечается, что всем Tornado (93 единицы) требуется немедленная модернизация, а для этого необходимы многомиллионные расходы.
Электроника, установленная на самолеты еще в 1980-х годах, сильно устарела. Машины не защищены от прослушивания, не располагают системой передачи данных и системой опознавания «свой-чужой».
Издание поясняет, что модернизировать Tornado до 2019 года уже невозможно. Власти страны намерены использовать их до 2035 года, пока самолетам не найдут замену.

http://lenta.ru/news/2018/04/01/tornado/

Эта новость означает, что в Германии дан старт модернизации армии. Сейчас заводы
под эту новость начнут собирать заказы. Сейчас много таких новостей будет.
Отредактировано: avt5160701 - 01 апр 2018 13:50:17
  • +1.29 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Советчик ( Практикант )
01 апр 2018 14:08:28

Если они не смогли забацать обычного воздушного извозчика (А-400), то мне страшно подумать что они с истребителем могут сотворить.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
01 апр 2018 21:02:29

Время покажет, как взлетит и куда упадет их вундервафля. Даже если проектные работы и готовы, то выкатка и доведение образца займет никак не меньше года, а то и двух, за это время наши уже запустят серию Т-50, ПакША, появятся и первые модификации. Тут достаточно глянуть на финансовые показатели заводов Круппа, емнип, чтобы понять проект готов в бумаге или нет.
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 апр 2018 10:20:18

   
Европейская промышленность сейчас в принципе не в состоянии спроектировать и построить современный истребитель.
Не говоря уже про двигатели и вооружение для него.
  
Даже до уровня ужасного безнадёжно устаревшего нелетающего утюга Ф-35 им никогда не дотянуть.
Могут построить какой-то чудовищный фанерный рафале-грипен, но и на это нет денег совсем.
  • +0.48 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 апр 2018 11:06:52

dmitrik62, ну сколько можно не читать сообщения до конца. Я же написал, что деньги начинают поступать в распил, а значит скоро мы что-то увидим. Мы еще ничего не увидели, а Вы уже несете какую-то пургу.
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 апр 2018 12:33:39

   
Вы ответ-то прочитали, прежде чем нести пургу?!
   
Я написал о том, что можно влить триллион в это дело, а толку будет нуль.
Потому что, как говорил классик,
"чумазые не могут!" (с)
   
Во-вторых, все эти страны – банкроты, и даже у Германии нет денег даже на патроны для своих двух едва боеспособных бригад.
Не будет никаких новых военных самолётов в Европе, кончились.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 апр 2018 14:05:55

Америкосы тоже думали, что нам в 90-х крышка будет, однако выстояли. Не повторяйте ошибок партнеров, не показывайте свою безграмотность и незнание истории. Пока враг не умер физически он всегда опасен, запомните это у себя в мозгах.
  • +1.60 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 апр 2018 14:28:27

Помню 90-е... откат "партнеров", т.е. самоуспокоенность стала очевидна после т.н. договоров с внутренними республиками о разграничении местных и центральных прав и обязанностей... оставалось только поставить таможенные посты -  и все... говорят что и такое было... 
Потом случилось но с большущей буквы...
Задел наших предков позволил подняться с колен...
Вечная память и благодарность.
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  гремлин ( Практикант )
02 апр 2018 14:46:29


Так и вижу, что всякие поляки, шведы, испанцы, португальцы, голландцы и т.д. сейчас прям воспряли духом.

Я не знаю ни одну страну в мире, которая бы показывала такую же абсолютно невероятную способность к выживанию и восстановлению, как Россия. Так что, сравнивать кого-то с Россией в этом параметре – натягивать сову на глобус.

пс: с самой мыслью про недооценку недобитков – согласен.
  • +2.08 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 апр 2018 15:07:38

   
Спасибо за самокритичный ответ.
Изучайте историю настоящим образом и не пытайтесь увидеть там то, что Вам в данный момент хочется – запомните это у себя в мозгах.
   
В 90е америкосы ни хрена не думали, что нам крышка – мы всего лишь двигались в правильном направлении и оставалось ещё лет 20-30.
Если бы они вдруг подумали, что уже всё, они бы устроили у нас то, что было в Югославии.
   
А вот сами америкосы – уже всё, приплыли, и тут не надо ничего выдумывать.
  • +0.05 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 апр 2018 17:23:19

Предположу, что Вас надо бы на передовую отправить, чтобы Вы попривыкли к ситуации, когда в Вашу строну летит пакет из ГРАДа или даже полпакета иВы понимаете,что это к Вам, воен Вы наш, когда перестаненте пачкать белье, тогда сразу же протрезвеете и не будете здесь писать свои перлы. И не будете здесь агитировать за войну.
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
02 апр 2018 17:43:08

Извините, а можно узнать о вашем боевом опыте? Желвтельно с пакетами ГРАДа, или полупакетами. Можно что нибудь типо "здравствуй мамо, пишу из горящего танка". А я пока картинку с котиком и абажуром поищу. 
  • +1.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 апр 2018 18:28:17
Сообщение удалено
avt5160701
02 апр 2018 19:59:50
Отредактировано: avt5160701 - 02 апр 2018 19:59:50

  • +0.31
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
02 апр 2018 12:36:47

По моему Вы не совсем удачно употребили слово УСТАРЕВШЕГО в отношении Ф-35.
Как свидетельствует Википедия начало его эксплуатации в ВВС США с 2016 годв в Корпусе морской пехоты с 2015 года в ВМС США с 2018 года.Это скорее недоделанный,сырой самолёт,который уже стоил огромных денег.И ещё высосет их немало.
  • +1.46 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
02 апр 2018 13:01:28

Или по древнему анекдоту про кладбище в Грузии.
Идёт мужик, читает надписи на памятниках: "Родился в 1904, умер в 1978, жил 10 лет. Родился в 1920, умер в 1987, жил 5 лет." Удивляется и спрашивает - как так, 60 лет, 70, а пишут, что жил 5-10 лет? Ему отвечают, что считается, что человек по настоящему жил, когда у него была машина, дом, счёт, любовница... Мужик подумал и говорит - когда я умру, напишите на камне: "Мертворожденный"
  • +1.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 апр 2018 13:33:26

   
Этот безнадёжный кусок дерьма, по весу стоящий значительно больше, чем червонное золото, безнадёжно устарел ещё в те времена, когда он существовал только в виде сыроватых поверпойнт-презентаций.
   
А так-то да, ВВС США через несколько лет примут на вооружение штурмовой вариант с/х кукурузника (и это вовсе не первоапрельская шутка!) – тоже будете говорить о "новейшем самолёте"?
   
Обеспокоенный
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
02 апр 2018 13:51:44

Разве я говорил хоть что-нибудь о новейшем самолете.Просто это недоразумение трудно подогнать под односложное название.
  • +1.10 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 апр 2018 12:54:52

Согласен.

США свой убогий F-35 делают с 1992 года, когда стартовала программа "Joint Strike Fighter". Причем Lockheed многое скопировал с нашего Як-141 (в 90-е КБ Яковлева сотрудничало с Локхидом и передавало чертежи своего самолёта) и частично использовал наработки по F-22.

Скрытый текст
Lockheed Martin F-35 Lightning II development started in 1992 with the origins of the Joint Strike Fighter program and is set to culminate in full production in 2018

... 

In June 1994, Lockheed revealed that it had entered into a collaborative relationship with Yakovlev on their bid for the Joint Advanced Strike Technology competition, consisting of the purchase of design data from the Russian company; according to Jane's All the World's Aircraft 2000–2001 this was data from the cancelled Yak-141 program which employed a similar propulsion system.

...

Помпезная публичная выкатка F-35B разделила сторонников версии плагиата компании Lockheed Martin (которой и был разработан «Лайтнинг» II) на два лагеря. Первые обвиняют американцев в банальной покупке информации по советской разработке у сотрудников КБ «Яковлева». Вторые считают что создатели F-35B просто «вдохновлялись» детищем КБ Яковлева. Но те и другие сходятся в одном — Як-141 оказал самое непосредственное влияние на разработку второго «Лайтнинга». Схожесть технических решений, применённых при создании обеих самолётов поистине потрясающая, чтобы просто поверить в совпадение.

Так, силуэты Як-141 и F-35 практически полностью совпадают. Небольшое различие достигается тем, что хвостовые балки второго «Лайтнинга» вынесены назад чуть менее сильно, чем на российском самолёте, да и по размаху крыльев «американец» также немного уступает Як-141. Впрочем, данные изменения можно списать на попытки улучшить аэродинамические качества F-35. Однако это сходство ещё далеко не последнее и не самое основное.
Главный аргумент, который не позволяет сомневаться в том, что «Лайтнинг» II был скопирован с Як-141 — поворотное сопло маршевого двигателя. Именно оно направляет реактивную струю вниз и позволяет истребителю взлетать вертикально. Данный узел у обоих самолётов является трёхсекционным и поворачивается весьма схожим образом.

А первый серийный F-35 поднялся в воздух только в 2011.
В график серийного производства планируют выйти в этом году.

На разработку F-35 ушло около 20 лет и еще 5 лет на организацию производства. Итого - 25 лет и 1.5 триллиона долларов.
В Европке вообще нет компаний уровня "Lockheed Martin Aeronautics" (у которой перед разработкой F-35 уже был успешный опыт разработки F-22) .

Если Европа приступит к разработке своего истребителя 5-го поколения сегодня, то производить его смогут к 2043-му году, когда у России уже будут самолёты 6-го или даже 7-го поколения.Улыбающийся


Кстати, у F-35 спустя 18 лет после первого полёта (тогда он назывался Lockheed X-35) и сейчас полно проблем, самолёт до сих пор очень сырой и не готов к боевым действиям:
ЦитатаВ США рассказали о новых проблемах с F-35
08.03.2018

Только половина из 280 истребителей нового поколения F-35 пригодны к полетам. Более всего недостатков выявлено в двух последних партиях самолетов, поступивших в армию США и странам - партнерам. Об этом заявил порталу military.com директор отдела министерства обороны США Мэт Винтер, курирующий в Пентагоне программу разработки и поставок многоцелевого истребителя.

 Фото: YorukIsik/twitter.com
США провели в Черном море испытание новой системы РЭБ
Всего по словам вице-адмирала, у F-35 выявлены 68 недостатков - это проблемы с двигателями, системами жизнеобеспечения пилотов (температурный режим в кабине, снабжение кислородом, отстрел катапульты) и с работой программного обеспечения.

Часть проблемы, сказал Мэт Винтер, - это ложные срабатывания автономной логистической информационной системы ALIS. которая позволяет самолету самостоятельно диагностировать неисправности. Эксплуатация новейшего истребителя выявила еще одну проблему - нехватку запасных частей для F-35.

- Поэтому большая часть стелс-истребителей пятого поколения стоит в ангарах или на аэродромах и недоступна летным подразделениям, - заявил Мэт Винтер.

https://rg.ru/2018/0…-f-35.html
https://vz.ru/news/2017/11/1/893489.html

_________________________________________________________



По ряду параметров F-35 уступает более старому F-22 (выпуск которого полностью прекращен в 2011, а с 2013 прекращено и производство сменных двигателей для него).

F-35 даже не отвечает некоторым требованиям, предъявляемым к самолётам 5-го поколения. Например, загруженный оружием и топливом он вообще не способен развить крейсерский бесфорсажный сверхзвук. Да и налегке набирает его с большим трудом.

Даже у нашего Су-35С есть бесфорсажный сверхзвук, а у F-35 под вопросомУлыбающийся
Первый полет выполнялся с сопровождением: вместе с Су-35 в воздух поднялся Су-30МК. Это сделало возможным сравнить характеристики самолетов. Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости. 

В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук". 
При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета.

Так что F-35 действительно устарел, еще не родившись. Он уступает F-22, Су-35С, Су-57, да и более старым Су-30 и F-15 тоже проиграет.
  • +1.94 / 46
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
02 апр 2018 15:07:23

В воздушном бою, особенно в ближнем и "Рафаль", и "Грипен" уделают F-35 как Бог черепаху.
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
02 апр 2018 17:26:37
Сообщение удалено
avt5160701
02 апр 2018 20:00:07
Отредактировано: avt5160701 - 02 апр 2018 20:00:07

  • -0.47
 
  rat1111 ( Профессионал )
01 апр 2018 22:28:34

вообще-то эта новость о том, что собственной авиации у гансов нет и не предвидится. и заводов, которые способны хотя бы на модернизацию самолетов - тоже нет
  • +3.69 / 66
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
01 апр 2018 23:21:55

Что же Вы такие радикальные утверждения на ау ставите и без  ссылок? Откуда Вы это знаете? Или пофлудить охота?Обеспокоенный
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
02 апр 2018 19:45:45

Так это же в вашем собственном тексте было. "торнадо мол модернизировать не можем - бум списывать" )))
Читайте хоть что цитируете ))
  • +0.39 / 7
  • АУ