Развёртывающееся на наших глазах на планете действо имеет жёсткую внутреннюю логику, и, нужно понимать, что внутри у шкатулки сложный механизм -
Ссылка.Потому что наш мир театр, в котором мы все - актёры, и, шоу - должно продолжаться.
А вот на этой оптимистичной ноте прикинусь поющим серенады крокодилом и чуть отодвину занавес, за который сегодня не только лишь все могут заглянуть.
Чyдный Нoвый Миp -
Ссылка, куда мы поехали -
Ссылка - это совсем не самое плохое, что могло случиться с нами, слушай, да - как интеллигент говорю (стал интеллигентом не очень давно - выбросил из машины бейсбольную биту и вместо неё положил красивую металлическую клюшку от гольфа).
И сейчас нам важно чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее, чтобы вписаться в поворот:
Цитата– А что это за груда кирпичей на дороге валяется?
– Да Емеля в поворот не вписался.
В теории лyиcизмa-aльбepтизмa есть аксиома о т.н. "новых огораживаниях":
Цитата- зарождающийся процесс, который можно назвать новыми огораживаниями (new enclosures) - коллективных,
общих благ: знаний, генетического наследия, биологических и иных природных ресурсов; - Ссылка
Так вот, нынешние санкции - это и есть один из механизмов этих самых "новых огораживаний", они теперь будут очень надолго (в понятиях длительности человеческой жизни - навсегда).
Де-факто вводится запрет для компаний холопов и собственно греновых компаний англо-саксонской технологической зоны на ведение бизнеса, обмен и продажу технологий, финасовые расчёты с базовыми компаниями русской технологической зоны.
Образно говоря, сейчас санкциям придаются функции кнута, которым хозяева в основном стегают своих холопов Чyднoгo Нoвoгo Миpa -
Ссылка - ведя это стадо в направлении мясокомбината.
И тут не так опасно стоять на пути этого стада, как стоять на пути тех - кто его доит.
Отсюда и растут ноги усиленно навязываемой в настоящее время американцами практики применять внутреннее американское законодательство к холопам в своей технологической зоне (ну и к туземцам тоже -
Ссылка - кого получится наклонить).
Трамп же был выбран как проводник именно процесса перехода в Чyдный Нoвый Миp, когда разрушается ВТО, когда между технологическими зонами перестают работать прежние межправительственные соглашения, когда рушиться международное право в виде, сформированном по результату Великой Отечественной Войны.
Из этого с очевидностью следует (тут вспомнить двух знаменитых агрономов с их "Теорией поля"), что базовому бизнесу придётся локализоваться в собственно технологических зонах, с их собственным патентным правом.
Механизмы же взаимодействия между компаниями разных технологических зон, компаниями-посредниками в туземных и оставленных
условно-нейтральными зонах с очевидностью можете смоделировать сами (всё сами).
И этот мир - не самый плохой вариант, напомню, что головой думать вельми полезно (в неё можно не только лишь есть), в помощь когда-то даже пособие писал, старался -
СсылкаИбо всё не так, как кажется, увы, но даже в автатаре "Лyиc Aльбeртo" - Aльбeрто в первом слое это просто производная (и стёб) на мужа Марианны.
Во втором слое это уже отсылка к личности Альбера фон Вольштедта (ок. 1193–1280), более известного как Альберт Великий.
И собственно "альбертизм" в "лyиcизмe-aльбeртизмe" - это ассоциация с философским течением "альбертизм".
Третий же слой - прямой тык конструкции аттрактора "Чyдный Нoвый Миp" с его технологическими зонами с предсказанием из книги "Оракулы" того же Альберта Великого:
Цитата"Мир будет разделен на три огромных государства.
Пусть Бог поможет разрешить спор между ними".
Ну это игры разума, в которых так же можно попытаться понять (и простить), что же тогда обозначает Лyиc и "лyиcизм".
Цитата- Девушка, скажите, Вы - москвичка ?
- Нехай цэ будет моя тайна ...
Ромалы, всегда проверяйте как работают Ваши думалы, в нашем вариативном мире остро стоит проблема правильной интерпретации, совсем не случайно общедоступные предсказания так туманны и запутаны, скачи - не скачи, а придётся вглядываться в Бездну.
Не забывая при этом про старую африканскую пословицу: Если слон залез на дерево - то не нужно искать того, кто его напугал
Мы - в Большой Игре.