Большой передел мира
266,884,747 522,101
 

  Foxhound ( Практикант )
11 апр 2018 19:11:38

Нефть

новая дискуссия Дискуссия  221

Будет ли 100 как считаете?
  • +0.30 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
11 апр 2018 19:33:44
Сообщение удалено
Nomen
01 май 2019 20:35:24
Отредактировано: Nomen - 01 май 2019 20:35:24

  • +0.33
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
11 апр 2018 19:51:47

Только в Ваших мечтах....


Хотя оптимизм на рынке нефти бьет ключом, американские сланцевики вынуждены делать серьезные скидки, чтобы их нефть купили.

Улучшение динамики цен на нефть воодушевило американские сланцевые компании увеличить добычу, и Bernstein признают, что ее темпы в бассейне Перимиан в последние три месяца были выше ожиданий. Однако в компании с осторожностью говорят о дальнейшем активном росте производства, указывая на «драматический» рост дифференциала цен на нефть в Пермиан и фьючерсов WTI. В Bernstein констатируют, что перед сланцевой отраслью встала проблема, которая не нова и уже давно обсуждается, но решить которую не так просто.

В Bernstein обращают внимание на то, что сланцевые компании США достигли пределов отгрузки, в частности в Пермиан добыча составляет 3.1 млн баррелей в сутки при мощности транспортной системы в 3.2 млрд. Ввод в строй нового трубопровода состоится еще не скоро, и дальнейшее наращивание добычи потребует либо роста мощностей по хранению нефти в регионе, либо более активного использования альтернативных вариантов доставки до покупателя.

В Bernstein считают, что существенный рост дисконта в цене нефти в Пермиан в последнее время служит подтверждением такой точки зрения. Аналитики компании считают, что это явление отражает рост поставок нефти железной дорогой. Издержки на такую доставку до зоны у Мексиканского залива составляют около $8 на баррель, так что компании вынуждены делать существенную скидку покупателям.

Учитывая сложившуюся ситуацию, сланцевики также будут вынуждены обратиться к автотранспортным перевозкам. В Bernstein предупреждают, что дефицит подходящего транспорта и водителей предполагает, что стоимость перевозки грузовиками очень быстро может вырасти с текущих уровней около $10 за баррель до $15 — $20. В Bernstein ожидают, что с течением времени объем добычи в Пермиан вырастет до 4.5 млн баррелей в сутки, а американские сланцевики будут вынуждены использовать железные дороги и грузовики для перевозки 500 000 баррелей в сутки и даже больше вплоть до третьего квартала 2019. К этому времени должен заработать трубопровод Cactus II. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс
  • +0.04 / 12
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
11 апр 2018 20:21:57

До конца года будет!
  • -0.13 / 5
  • АУ