Проработавший 17 лет в школе учитель из США признался в неумении читать и писать

Новость   16 апреля 2018, 18:06:55 470 1 + 2,53 / 50
gid
 
russia
Алтай
62 года
Специалист
Карма: +7,450.51
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 3,587
Читатели: 1
iz.ru
Учитель из США Джон Коркоран, проработавший в школе 17 лет, рассказал, что не умеет читать и писать.
В интервью BBC педагог отметил, что никогда ничего не писал на доске и по большей части дискутировал с учениками.
«Я никогда не писал на доске. В основном мы смотрели много фильмов и много дискутировали», — сказал Коркоран.
Мужчина рассказал, что рос в американском штате Нью-Мексико в 1940–1950-х годах. Поступив в школу, он очень старался научиться читать и писать, но у него ничего не получалось.
«Открывал книгу — для меня это было похоже на открытие китайской газеты. Я не понимал, что это за линии и в возрасте 6–7 лет не мог сформулировать проблему, чтобы объяснить взрослым свое затруднение», –– отметил Коркоран.
При этом его учителя считали юношу очень талантливым и каждый раз переводили его в следующий класс в надежде, что он преодолеет трудности с чтением и письмом.
«К седьмому классу я понял, что нужно дружить с теми, кто сможет сделать за меня домашнее задание. На экзаменах получалось передать задания друзьям, которые всё решали», –– поведал мужчина.
Таким способом Коркорану удалось окончить школу и даже колледж.
Позже его пригласили работать в школу из-за нехватки кадров. Он стал тренером по легкой атлетике и учил студентов печатать на машинке. Впервые о том, что он не умеет читать, Коркоран рассказал только своей жене.
Сейчас учитель нанял 65-летнюю наставницу, которая обучает его с нуля.
ЗлойИ они ещё пытаются что то хрюкать на Россию. Отсюда и уровень дипломатии и IQ конгресса.
  • +2.53 / 50
КОММЕНТАРИИ (1)
 
 
l-mik
 
russia
Москва
47 лет

Дислексия — специфическая неспособность к обучению, имеющая нейрологическое происхождение. Характеризуется трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме. Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка. Они существуют, несмотря на сохранность других когнитивных способностей и полноценные условия обучения. Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного, а плохая техника чтения стоит на пути роста словарного запаса и образования в целом.
Симптомы дислексии
  • интеллект сохранен;

  • плохие навыки чтения;

  • чтение с ошибками, угадывающее чтение;

  • непонимание прочитанной информации;

  • трудности пересказа только что прочитанного текста;

  • трудности в написании слов, даже простых;

  • множество ошибок даже при списывании текста;




https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F
  • +0.76 / 13