Власти Крыма сообщили, что предприятие «Крымтроллейбус» ликвидироваться не будет, и правительство поможет предприятию с дальнейшим развитием. Об этом сегодня рассказал глава республики Сергей Аксёнов во время осмотра предприятия.
«Предприятие ликвидироваться и переезжать отсюда никуда не будет. Предприятие будет развиваться, модернизироваться. Мы сейчас договорились о модернизации станочного парка оборудования, в части оказания помощи вам в получении запчастей, переговоров непосредственно с поставщиками техники, которые сегодня деструктивно пока себя ведут, не хотят в таком плотном контакте работать», – рассказал Аксёнов.
Он отметил, что на данный момент совместно с министерством транспорта ведется работа над оптимизацией маршрутной сети, в частности, над тем, чтобы убрать автобусы, дублирующие троллейбусные маршруты. «Там, где будет работать «Крымтроллейбус», никто больше работать не должен», – сказал Аксёнов.
Ранее он сообщил, что власти Крыма помогут госпредприятию «Крымтроллейбус»
обновить оборудованиев ремонтном цехе.
В начале года было принято решение о реорганизации предприятия и присоединении «Крымтроллейбуса» к госпредприятию «Крымавтотранс» в качестве филиала, однако позже это решение было отменено властями Крыма. Сейчас «Крымтроллейбус» остается отдельным предприятием.
В конце марта государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» получило для опытной эксплуатации электробус марки Volgabus («Волгабас») «Чистая энергия». Сейчас он проходит обкатку на различных маршрутах.
http://www.c-inform.info/news/id/64149Власти Крыма помогут «Крымтроллейбусу» обновить ремонтный цех.Власти Крыма помогут госпредприятию «Крымтроллейбус» обновить оборудование в ремонтном цехе. Об этом сегодня сказал глава республики Сергей Аксёнов во время общения с рабочими на предприятии.
«Вам спасибо, что вы на таком оборудовании, еще дореволюционном, работаете. Вы подвиг совершаете. На других предприятиях это все бы на металлолом срезали, – обратился Аксёнов к рабочим. – Новый станочный парк. Мы сейчас решим вопрос. Причем быстро решим, в этом году».
В начале года было принято решение о реорганизации предприятия и присоединении «Крымтроллейбуса» к госпредприятию «Крымавтотранс» в качестве филиала, однако позже это решение было отменено властями Крыма. Сейчас «Крымтроллейбус» остается отдельным предприятием.
В конце марта государственное унитарное предприятие «Крымтроллейбус» получило для опытной эксплуатации электробус марки Volgabus («Волгабас») «Чистая энергия». Сейчас он проходит обкатку на различных маршрутах.
http://www.c-inform.info/news/id/64122Аксенов рассказал о развитии "Крымтроллейбуса".На предприятии "Крымтроллейбус" планируется провести модернизацию станочного парка и капитальный ремонт крыши в цеху электрооборудования. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава РК Сергей Аксенов. Он рассказал, что, посетив предприятие, обсудил с его руководством и рядовыми работниками наиболее волнующие вопросы и договорился о дальнейшей поддержке "Крымтроллейбуса" силами правительства Республики. "Крымтроллейбус" должен и будет развиваться: принято решение о необходимости модернизации станочного парка, капитальном ремонте крыши в цеху электрооборудования, будет оказана помощь в переговорах с поставщиками техники, которые на сегодняшний момент ведут деструктивный диалог, и другое. При этом важная работа должна идти в направлении оптимизации маршрутной сети и введения в эксплуатацию новых электробусов, которые функционируют без необходимости использования контактной сети", — рассказал Аксенов. Глава РК подчеркнул, что "власти Крыма не обещают никаких чудес, касающихся одномоментного ремонта фасада здания предприятия, асфальтирования площадок". "Однако первоочередные задачи, такие, как ремонт крыши и отладка системы отопления, должны быть решены. Более того, готов оказать содействие по строительству спортзала и футбольного поля на территории предприятия для его благоустройства", — предложил он. Аксенов пообещал коллективу предприятия встречаться раз в два месяца, чтобы обсуждать выполненные задачи и ставить новые цели. "Крымтроллейбус" работает с 1959 года, а крымская линия Симферополь – Ялта является самой длинной в мире и единственной горной в Европе троллейбусной системой.
https://crimea.ria.ru/economy/20180418/1114263497.htmlЧешский бизнесмен готов наладить поставку троллейбусов Škoda в Крым.Глава бизнес-консорциума чешских предприятий энергетического сектора CZET Зденек Збытек заявил о готовности построить модернизированные троллейбусы Škoda специально для Крыма. Об этом бизнесмен рассказал корреспонденту РИА Новости Крым. По словам Збытека, Крым является перспективной площадкой для инвестиций молодых бизнесменов из Чехии и Моравии. "Я знаю историю Крыма, за последние годы я бывал здесь очень часто. Кому принадлежит полуостров? Хорошо, давайте посмотрим, как Хрущев (первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы Никита Хрущев – ред.) поступил с Крымом в 1954 году. Но мало кто знает, что в то же время Хрущев забрал у Молдовы Черноморское побережье – 120 километров от дельты Дуная до Днестра. Давайте пусть Украина вернет Молдове одну треть юга?", – риторически спрашивает чешский бизнесмен. Збытек напомнил, что в советское время чехословацкий завод Škoda поставил в Крым почти 500 троллейбусов, многие из которых курсировали из Симферополя в Алушту и Ялту. "Я бы взял деньги – свои, банковские – и построил модернизированные троллейбусы. На таком красивом полуострове должен быть электрический транспорт, а не маршрутки с дизельными двигателями. В инфраструктуру Крыма после распада Советского Союза никто не инвестировал. Население было недовольно, и это было поводом того, что население сказало "хватит, мы должны вернуться в родную Россию", – заключил предприниматель.
https://crimea.ria.ru/society/20180412/1114220657.html