Большой передел мира
266,854,739 522,107
 

  станок ( Практикант )
26 апр 2018 15:08:11

Авиазавод на Урале намерен полностью локализовать производство самолетов Diamond в 2019 г.

новая дискуссия Новость  607

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля./ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Свердловская область) планирует полностью локализовать производство самолетов Diamond в 2019 году, сообщили в четверг в департаменте информполитики региона. "Уральский завод гражданской авиации планирует в 2019 году локализовать производство самолетов Diamond DA-42Т, включая композитные материалы", - говорится в сообщении. В департаменте добавили, что об этом представители завода сообщили министру промышленности и науки Свердловской области Сергею Пересторонину, который посетил предприятие. По словам Пересторонина, завод успешно реализует несколько перспективных проектов, вносит вклад в развитие российского самолетостроения. "Принципиально важно, что на базе свердловского предприятия формируется авиастроительный кластер", - отметил он. Уральский завод гражданской авиации входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), является членом ассоциации "Союз авиационного двигателестроения". Завод большей частью занимается ремонтом силовых установок для вертолетов разработки КБ Миля и Камова.

О самолете
По данным УЗГА, 8 ноября 2017 года состоялся дебютный полет самолета Да-42Т - российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов - бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%.
Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики -Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.

  • +2.39 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
26 апр 2018 15:45:00
Сообщение удалено
Nomen
26 апр 2018 21:06:10
Отредактировано: Nomen - 26 апр 2018 21:06:10

  • +0.00
 
  adolfus ( Практикант )
26 апр 2018 22:19:40

А нечему тут радоваться. Это всего лишь означает, что утеряны компетенции и школа гражданского самолетостроения. Все это напоминает ситуацию с созданием завода Тольятти. И абсолютно такой же будет и результат – летающее ведро.
  • +0.00 / 0
  • АУ