Японский паром Eastern Dream перевез тестовую партию транзитного груза из Японии в Китай по международному транспортному коридору "Приморье-2", сообщает Минвостокразвития России.
Паром зашел в "Морской порт в бухте Троицы" (ООО "МПБТ").
"Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея)", — говорится в сообщении.
Отмечается, что географическое расположение "Морского порта в бухте Троицы" позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути.
ООО "МПБТ" — это универсальный международный перегрузочный комплекс. Железнодорожная инфраструктура связывает "МПБТ" с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — "единое окно" при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа "зеленого коридора" для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.
https://ria.ru/econo…94904.html