Цитата: jinbiryukov от 01.05.2018 17:19:37Ваэль писал сегодня, что рано утром ВКС по какой-то причине заходили в воздушное пространство на севере Ливана. UPD. В коментах пишут, что скорее всего готовятся к пролетам на 9 мая. Потому что сегодня над Тартусом тренировали «кобру».
Просто очень красиво! (небольшое видео и с бородой, но смотреть очень приятно - гордость за наши ВКС!). П.С. В Сирии их, СУ-35, кажется, 12 самолетов. .
"Высший пилотаж Су-35C / Su-35S ( Flanker-E)" 3 129 414 просмотров . Дмитрий Рогозин Опубликовано: 16 июн. 2013 г. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.
Цитата: PAUL63 от 01.05.2018 20:58:55Просто очень красиво! (небольшое видео и с бородой, но смотреть очень приятно - гордость за наши ВКС!). П.С. В Сирии их, СУ-35, кажется, 12 самолетов. .
"Высший пилотаж Су-35C / Su-35S ( Flanker-E)" 3 129 414 просмотров . Дмитрий Рогозин Опубликовано: 16 июн. 2013 г. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.
Цитата: сапёрный танк от 01.05.2018 22:22:52Перегрузки лётчики испытывают до 9 Ж. И это как бы давно. Для компенсации используют противопергрузочный костюм (высотнокомпенсирующий костюм).
Костюм костюмом. Высоттный костюм и противоперегрузочный, - не одно и то же. Перекрузги в 9G, - это вообще на грани выживаемости. В летчики берут лучших. Именно по этой причине. Никто такого не выдержит, кроме специально отобранных и спецмяльно тренированных. Это элита. Реальная элита. Лучшие из лучших.
-0.11 / 21
АУ
Удаленный пользователь
02 май 2018 14:42:54
Цитата: Vaal от 02.05.2018 14:36:02Костюм костюмом. Высоттный костюм и противоперегрузочный, - не одно и то же. Перекрузги в 9G, - это вообще на грани выживаемости. В летчики берут лучших. Именно по этой причине. Никто такого не выдержит, кроме специально отобранных и спецмяльно тренированных. Это элита. Реальная элита. Лучшие из лучших.
Цитата: Vaal от 02.05.2018 14:36:02Костюм костюмом. Высоттный костюм и противоперегрузочный, - не одно и то же. Перекрузги в 9G, - это вообще на грани выживаемости. В летчики берут лучших. Именно по этой причине. Никто такого не выдержит, кроме специально отобранных и спецмяльно тренированных. Это элита. Реальная элита. Лучшие из лучших.
Извините, но Вы порете чушь и ей очень больно. Потрудитесь хотя бы в педивикию заглянуть, если уж более сурьёзное читать недосуг... Важно время воздействия и вектор. Очень плохо переносятся отрицательные перегрузки (от ног к голове), также опасны боковые (на грачах из-за этого отказались от раздельного управления щитками воздушного тормоза).
ЦитатаОбычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки. Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам — способность организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 g до +12 g.
Речь даже не о "выживаемости", а о потере сознания из за кислородного голодания мозга. Наибольшая достоверно известная перегрузка (кратковременная), при которой человеку удалось выжить - 214g
Цитата: Ilya Kaiten от 02.05.2018 15:00:16Извините, но Вы порете чушь и ей очень больно. Потрудитесь хотя бы в педивикию заглянуть, если уж более сурьёзное читать недосуг... Важно время воздействия и вектор. Очень плохо переносятся отрицательные перегрузки (от ног к голове), также опасны боковые (на грачах из-за этого отказались от раздельного управления щитками воздушного тормоза).
Речь даже не о "выживаемости", а о потере сознания из за кислородного голодания мозга. Наибольшая достоверно известная перегрузка (кратковременная), при которой человеку удалось выжить - 214g
Не вижу смысла отвечать на эту ересь... Причастным желаю 214. Чтобы, значить, не мучались. Остальных камрадов с праздником. )))
-0.19 / 19
АУ
Удаленный пользователь
02 май 2018 18:50:31
Цитата: Vaal от 02.05.2018 18:09:11Не вижу смысла отвечать на эту ересь... Причастным желаю 214. Чтобы, значить, не мучались. Остальных камрадов с праздником. )))
Камрад, ересь, а вернее херню несете именно вы. вы разберитесь вначале вообще что такое есть перегрузка, какая она бывает и какое оказывает воздействие на организм. перегрузка перегрузке рознь-вам правильно выше написали. Никаких специальных отборов пилотов, чтобы выдержать 9 ед нет-вы банально написали хрень ну или приврали. все дело, камрад, в тренированности организма, виде перегрузки и времени ее воздействия.... спрыгнете с метрового стола-пергрузку и не поймете, а воздействуй на вас такой же перегрузкой в течении 10 минут-вам хреново станет... поэтому в цифру 214 ед могу поверить- вопрос сколько миллисекунд она воздействовала))) так что не спорьте, не надо.
Цитата: Тибрус от 02.05.2018 18:50:31поэтому в цифру 214 ед могу поверить- вопрос сколько миллисекунд она воздействовала))) так что не спорьте, не надо.
При остановке со 100 км/ч до 0 при ударе об стену это примерно 0,02 секунды перегрузка будет 141G. Вот если увеличить время остановки будет 0,1 с то перегрузка будет уже 27G. 214G - будет компот
Цитата: Vaal от 02.05.2018 18:09:11Не вижу смысла отвечать не эту ересь... Причастным желаю 214. Чтобы, значить, не мучались. Остальных камрадов с праздником. )))
В 2003 году в Техасе, зацепившись за колесо машины Томаса Шектера и потеряв управление, на скорости 220 миль\час влетел в столб ограждения. Машину разорвало, кокпит уцелел. Датчики зафиксировали ускорение 214g. Перелом позвоночника, 2 рёбра, бедро, обе лодыжки. Экстренно прооперирован в Dallas Parkland Hospital, после чего воздухом доставлен в Индианаполис для операции на позвоночнике и лодыжке. 18 месяцев реабилитации.
Цитата: PAUL63 от 01.05.2018 20:58:55Просто очень красиво! (небольшое видео и с бородой, но смотреть очень приятно - гордость за наши ВКС!). П.С. В Сирии их, СУ-35, кажется, 12 самолетов. .
камрады, кто знает как называется эта божественная фигура на 2:25 и какие там реальные перегрузки? извиняюсь за оффтоп на а/у, можно в личку или в авиаветку пажалусто напишите. впечатлен по полной.