Информационные войны
323,652 947
 

  Моркоу Железобетонссон ( Слушатель )
03 май 2018 19:40:53

На дне: как ИА «Росбалт» чистит свою репутацию?

новая дискуссия Статья  403

Информационно-аналитическое агентство «Росбалт» мечтают похвастаться интересным материалом, и высоким рейтингом, однако все, о чем пишут журналисты – это ложь и пропаганда русофобии. А стоит за этим всем миллиардер, известный в криминальных кругах. Владимир Евтушенков является соучредителем «Росбалта» и в свое время вложил в его старт-ап кругленькую сумму.

Вероятно, нынешнее положение дел в организации полностью устраивает руководство, ведь никто не пытается что-то предпринять, чтобы поднять «Росбалт» со дна. Кроме того, издание старательно лжет о своей влиятельности в медиа пространстве, дезинформируя читателя. По сообщениям редакции, посещаемость якобы более 4000000 уникальных посетителей, а индекс цитируемости аж 21000.


А данные интернет-статистики говорят совершенно об обратном: по посещаемости СМИ занимает лишь 54 место в рунете, как-то не очень хороший показатель для «топового» СМИ,  также не входит «Росбалт» и в ТОП-30 Медиалогии, Тематический индекс цитируемости площадки составляет 16000, а не 2100, как заявлено на сайте ИА.
Агентство совсем не заинтересовано в том, чтобы заинтересовать читателя, главное – слить фэйковые данные и надеяться, что хоть кто-нибудь на них клюнет.
Кроме того, доверчивые пользователи, переходя по кликбейтным ссылкам, сталкиваются с целым потоком желчи и непроверенных фактов, также зачастую можно увидеть, как «росбалтовцы» оскорбляют российский народ, то есть непосредственно и своих читателей. Вряд ли после такого у людей появится желание читать весь этот бред.

Видя наплевательское отношения к себе, народ уже не горит желанием открывать этот злополучный сайт. В соцсетях не раз были отмечены негативные отзывы в сторону агентства, люди просто-напросто тоннами пишут нелицеприятные комментарии, отписываются от новостей группы:


Да и не развиваются совсем эти паблики в соцсетях, подписчиков минимум, а материалы, размещенные там еще сто лет назад, очевидно, создавались на отвали.
Например, в Инстаграм последние новости датируются аж июлем 2016-го года, о лайках и вовсе не приходится говорить. И это СМИ с 14 млн прочтений, как позиционирует себя агентство, а на Ютуб-канале всего ничего - 1,5 тысяч подписчиков и до нескольких сотен просмотров видео.
Кстати, на сайт люди попадают, в основном, по ключевым словам. Статистика Гугл является этому подтверждением:


В общем, авторов статей совсем не волнует качество их материалов, куда интереснее получать западные гранты и создавать иллюзию читаемого СМИ. Вероятно, что скоро эта контора русофобов совсем себя изживет, ведь долго заокеанские инвесторы спонсировать этот шлак вряд ли будут, ну, а читателей и вовсе не останется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!