Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
359,345 1,437
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 май 2018 10:42:22

Танкер «Балт Флот 19» проекта RST27M передан заказчику

новая дискуссия Новость  340


4 мая 2018

Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) завершил строительство танкера-химовоза проекта RST27М – «Балт Флот 19» для компании «БФ Танкер». Вчера, 3 мая, состоялась передача судна заказчику.

Танкер-химовоз «Балт Флот 19» спущен на воду в декабре прошлого года. В январе – марте 2018 года были проведены швартовные испытания и выполнены отделочные работы на судне, а с открытием навигации прошли ходовые испытания танкера на Чебоксарском водохранилище р. Волга.

Передача химовоза заказчику состоялась в соответствии с контрактом на строительство серии танкеров проекта RST27M. «Балт Флот 19» стал четвертым из пяти танкеров-химовозов, переданных компании «БФ Танкер» в течение последних 6 месяцев. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».


Согласно контракту, подписанному в конце 2016 года между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово», заказчик в 2017-2018 годах должен получить от сормовичей пять новых танкеров-химовозов проекта RST27М.


Пятый танкер «Балт Флот 20», спущенный на воду в феврале 2018 года, уже прошёл швартовные и ходовые испытания и будет передан заказчику в ближайшее время.


Танкеры-химовозы проекта RST27М – это суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки как нефтепродуктов и пищевых масел, так и вредных химических веществ наливом. По сравнению с исходным проектом, их грузоподъемность увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов груза за один рейс.


Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания, дедвейтом около 5342т / 7871т (река / море) класса «Волго-Дон макс». 


Длина судна -140,85 м; ширина -16,86 м;  осадка 3,6 м в реке и 4,6 м в море.


Класс судна:  КМ (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).


Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

http://krsormovo.nno…5/04/1357/
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!