Большой передел мира
267,371,736 522,619
 

  Commander100 ( Практикант )
05 май 2018 13:49:03

Про первый велосипедный пузырь в истории

новая дискуссия Статья  848

Пузырь на рынке недвижимости это знакомая вещь, пузырь на рынке авто тоже, а пузырь на рынке велосипедов это прецедент.
      В 2017 году китайцы открыли для себя аренду велосипедов. Раньше этот вид бизнеса не был особо развит, а потом несколько крупных фирм вышли на этот рынок. Причем эти фирмы попытались совершить революцию и разрешили арендаторам велосипедов оставлять их не в строго определенных местах, а где угодно. Идея в том что человек приехал куда ему надо, оставил там велосипед. Потом кто-то другой с помощью специального приложения нашел этот велосипед и поехал дальше. Каждый велосипед оборудован треккером, соответственно найти его не сложно. Получилась хрень. Во-первых, люди бросают эти велосипеды где попало. Во-вторых, городская инфраструктура оказалась не готова для этого бизнеса: парковок нет, правил парковки велосипедов тоже нет. В результате брошенные велосипеды стали скапливаться в в наиболее оживленных общественных местах, городские власти их эвакуируют, но на следующий день велосипеды снова скапливаются там же.
      Городские власти стали вывозить велосипеды на свалки. Но это не решает проблему, потому что велосипедов не становится меньше.
      Стоит аренда велосипедов копейки, 50 центов за 1 час.
      Короче, смотрите фото.

     1. Вот пример такой ситуации, когда тротуар весь заставили велосипедами. Люди приехали на работу и бросили велосипеды.


 
  2. А вот еще пример такого же плана

   3. А вот велосипеды привезли в мастерские где их ремонтируют.



     4. А вот китаец едет на арендованном велосипеде мимо свалки велосипедов, которые эвакуированы городскими властями из города


   5. А это эвакуированные велосипеды складировали на обочине дороги


   6. А это новые велосипеды, их купили чтобы сдавать в аренду


     7. Это фрагмент предыдущего фото


     8. Это тоже пока новые велосипеды


   9. А это эвакуатор увозит брошеные велосипеды


10. А это кладбище велосипедов


11. Это тоже кладбище


   12. И снова кладбище


  Этот пост про то как работает современая экономика. Если напечатать много денег (а китайцы в этом чемпионы) и раздать предпринимателям, то пузыри появятся на всех рынках, даже на рынке велосипедов. По логике этот бизнес не должен быть рентабельным, так как через несколько дней эксплуатации велосипед оказывается на свалке, но при сверхмягкой денежно-кредитной политике и не такое возможно.
https://monetary-pol…68959.html
  • +3.86 / 90
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
06 май 2018 21:43:39
 Автор несет какую то пургу. На большенстве видов таких велосипедов блокировка в виде обычного кодового замка. Считываешь мобилой штрихкод и получаеш в ответ номер замка. Номер не меняется месяцами, поэтому можно глянув на потертости цифр этот код угадать. Этим пользуются студенты юзая велосипеды бесплатно. Если цифры протираются до блеска, то сколько времени тот лесопед уже юзали. Какие несколько дней и на свалку?

 Велосипеды время от  времени перевозят и раставляют в новых местах на грузовиках самой компании. Не только увозят но и загодя привозят к часу пик.
 Экономический эфект опосредованый. Убивают бизнес бомбил. Значительно облегчают движение по городу. Снижают число частных велосипедов которые тоже бросают с замками где попало. Уменьшают необходимость езды на машине или мотоцикле на малые дистанции.

 И стоимость аренды не 50 центов, а от половины до 1 юаня. За 3 юаня в час никто их брать небудет.
  • +0.00 / 0
  • АУ