В 90-ые мы все это уже проходили: хороший памятник, хорошее кладбище...Юрий Баранчик Трамп вчера объявил о выходе из сделки с Ираном. Круто. Очень. Теперь пакуем дополнительные баксы в ЗВР, так как нефть превысит 80 долларов за баррель. Что касается Ирана – то это хорошо: аятоллы начали сепаратно договариваться с Вашингтоном, очень грубо и по хамски встречать официальные российские делегации, нагло вести себя в целом ряде аспектов с Москвой, включая урегулирование в Сирии, куда теперь им податься – правильно, обратно в Москву. Только на гораздо худших условиях. Кто тут скажет, что Трамп не играет в наших интересах?
С другой стороны, то, что делает сейчас Трамп, весьма важно в плане стратегии. Вот он сейчас давит на Иран, Северную Корею и так далее. Понятно, что это отработка психокода реакции – проглотили раз, проглотили два, а третий раз проглотите себя. Поэтому самая закономерная реакция Москвы заключается в том, чтобы сделать так, чтобы его переговорная концепция потерпела крах уже на Иране.
И таким образом дать понять Трампу, что с нами таким языком говорить непозволительно. Дело же не в Иране, если мы понимаем, о чем говорим. Что такое Иран? – 15 минут и нет такой страны. На Иране отрабатывается психосемантика разговора с нами. А вот это уже неправильно. Соответственно, надо создать такую конфигурацию, когда ультиматум Трампа Ирану разрушит трамповскую переговорную концепцию разговора с Россией.
И ресурсы для этого имеются в полном объеме.
Источник