Олег ЛурьеХоровые рыдания зашкаливают, переходя во всхлипывания. Пепел обильно сыпется на головы «Эха Москвы», «Дождя», «Новой газеты» и оппозиционных блогеров. Где-то сверху над ними мечут гром и молнии правительства Германии и остального Евросоюза при массовой поддержке европейской и американской прессы. А, собственно, что случилось? Почему такой крик и стоны?
- Как! Вы не понимаете, что на Чемпионат Мира по футболу кровавый российский режим
не пустил светоча правды немецкого журналиста Хайо Зеппельта с телеканала ARD, который разоблачил то, что каждому российскому олимпийцу допинг разливал лично президент Путин!
- Простите, речь идет о том самом Зеппельте, который на основании бездоказательных показаний беглого руководителя РУСАДА Родченкова – уголовника,
торговавшего допингом и страдающего психическими заболеваниями, организовал пропагандистское кино о том, что в России якобы существует государственная система допинга? Тот самый Зеппельт , на основании чьей фальшивки российских спортсменов дисквалифицируют и не допускают до Олимпиад? Тот самый Зеппельт, который вежливо отмолчался даже тогда, когда Родченков заявил, что ничего такого не было в реальности? Я не ошибаюсь?
- Вы все врете! Врете! Врете! Вы – наемник путинского режима! Зеппельт хороший, Родченков хороший! И зачем вам доказательства, когда речь идет о России? Быстро пустите Зеппельта на Чемпионат Мира!
Вот где-то на таком уровне идет информация о признании Россией нежелательным нахождение немецкого пропагандиста-журналиста Хайо Зеппельта на территории страны во время Мундиаля. То же «Эхо Москвы», по моим скромным подсчётам, опубликовало на своем сайте возмущенную информацию о Зеппельте более 40 раз, тут же и «Дождь», и «Новая», и российские сотрудники BBC с «Голосом Америки». Воистину, нелегкий хлеб у агитаторов «за идею» (западную, разумеется), при этом называющих себя журналистами. И рыбку съесть, и…
Но почему-то вся эта братия завязала языки морским узлом и упрямо молчала, когда в апреле 2018 года российской журналистке телеканала RT Марии Финошиной
отказали в американской визе? А ведь журналистка собиралась в Штаты, чтобы забрать престижную награду конкурса «New York Festivals».
А почему они в рот воды набрали в сентябре 2017 года, когда эстонское председательство Евросоюза
отказалосьпредоставить корреспондентам российского МИА «Россия сегодня» аккредитацию на освещение неформальной встречи глав МИДов 28 стран-членов ЕС в Таллине?
Молчали они и тогда, когда в сентябре 2016 года Эстония
отказала во въезде журналистам НТВ и Life, куда они ехали в пресс-тур по приглашению городской управы Таллинна?
Полную, практически, гробовую тишину хранили «борцы за демократию», как европейские, так и российско-оппозиционные, когда в ноябре 2017 года Австрия не пустила
на совещание ОБСЕ журналистов телерадиокомпании «Крым» и информационного агентства «Крыминформ», а также председателя Союза журналистов Севастополя?
Молчуны, однако. И никого возмущения. Ни капельки. А тут вдруг хором заголосили «Кровавый режим! Пусти на чемпионат журналиста Хайо! Пусти немедленно!». Простите, а разве Хайо Зеппельт журналист? Разве он не пропагандист и агитатор, совершенно четко отрабатывающий заданную ему цель? В данном случае нагнетание антироссийской истерики на основании совершенно бездоказательной фальшивки от больного на голову уголовника Родченкова.
Может вы что-то перепутали? Нет? Не перепутали? В методичке так было сказано? Ааа. Ну, тогда кричите дальше. Только вот у меня нет сомнения в том, что все настоящие Журналисты легко получат российские визы и приедут на мундиаль. А что с Зеппельтом? А ничего с Зеппельдом. Пусть смотрит Чемпионат мира по интернету. Там все обязательно будет. А если что-то не поймёт, то ему Родченков объяснит.
Источник