А могут укро-тролли все же пояснить: 1. Какое значение имеет сторона прилета кокпита? 2. Что даст расследованию катастрофы какие-то никем недоказуемые траектории? ***** Засрали ветку какой-то укро-шнягой! Какие выводы из всего этого?
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:33:28Траектории о которых Вы говорите - вполне себе доказуемые. Сторона прилёта Кокпита влияет на ВСЁ что только можно себе представить. Это начиная с углов подлёта неизвестной Ракеты, и заканчивая местом и временем поражения. Невозможно понять, на какой высоте, в каком месте и в какое время неизвестная Ракета попала в Самолёт.
Цитата: Teo_door от 17.05.2018 19:20:25Это не Я задал вопрос: В чём практическая ценность понимания того, как именно падала Кабина ? А Вы. Теперь Я понял для чего Вы задали этот Ваш риторический вопрос. Ответы Вас не интересуют. Вы не видите ничего полезного в этом для Расследования, и просто хотели об этом Всем сообщить. Донести (так сказать) Вашу позицию до Общественности, что бы Все о ней знали.
Хорош нести хохло-бред! Ниже Вам грамотно ответил Техник:
ЦитатаПо вашим 148 градусам. Принять то направление, которое показывает колесная пара, за направление прилета - это означает принять, что в ходе падения кабина сохраняла некое постоянное положение в пространстве - т. е. падала так, как будто у нее были некие рули направления. Что невозможно - в ходе падения кабина безусловно совершала какие-то вращательные движения.
Вопрос: Положим, на земле лежит шасси, длинной осью на юг... Что полезного для следствия можно извлечь из этого факта? Ответ очевиден: ничего! Так что бросьте тут троллить! И пстарайтесь прекратить засорять ветку инфомусором!
X
18 мая 2018 01:15 Предупреждение от модератора Сизиф:
Регулярно переходите на личности, зачастую только это в Ваших постах и присутствует. Попробуйте без подобных аргУментов дискутировать, когда из баньки свежим выйдете.
Цитата: nekto_mamomot от 16.05.2018 21:40:36А могут укро-тролли все же пояснить: 1. Какое значение имеет сторона прилета кокпита? 2. Что даст расследованию катастрофы какие-то никем недоказуемые траектории? ***** Засрали ветку какой-то укро-шнягой! Какие выводы из всего этого?
Сам ты - тролль. Теодор уверовал в то, что Боинг был подбит значительно севернее того места, на которое указывают радары. Больше ему ничего не интересно. Он плюёт на всех свидетелей, показания которых расходятся с его мнением. Радарные отметки по его мнению все подделаны. И т.д., и т.п.( Родину он презирает. ) ------ Отделившись на 330-м эшелоне при нулевом углу к горизонту, кабина пролетела бы над землёй вдвое большее расстояние. Вывод: Боинг уже пикировал, когда возле него взорвалась ракета. Анализ траектории падения Боинга показывает, что пилоты делали противоракетный манёвр для ситуации ракета летит на них СЛЕВА (снизу вверх). (Неисключено, что первый пилот был военным лётчиком. В Малайзии это обычное дело.)
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:46:14И обломки на Земле, и показания Очевидцев на которые Вы ссылаетесь - всё указывает на то, что Кокпит "прилетел" с курса 148 градусов. Всё что происходило с Самолётом до этого - тоже произошло в том же направлении. Эта женщина смотрит именно в сторону курса 148 градусов, а не на Вашу притянутую за уши "спираль".
Спираль - это показания Сепаратиста. А он видел, как падала эта кабина. - Он принял её за параплан, а выпавшее переднее шасси за парашютиста. Ты же сам с вебталка, и делаешь вид, что этого не знаешь? Не хорошо поступаешь, Теодор. (Стволовой и Теодор - это одно и тоже лицо.)
Во- вторых, на видео свидетельница указывает направление, в котором над её домом пролетел кусок самолёта.
Цитата: Teo_door от 16.05.2018 22:57:51Ваше "пикировании" может объяснить положение Кокпита, но не может объяснить положение обломков в Петропавловке и Севернее неё. Более того - Ваше пикирование ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ этим обломкам. Ваше пикирование с этими обломками "конфликтует".
Западнее Петропавловки (как и в самом селе) упали лёгкие обломки, которые срывало по большей части с более крупных обломков и багажа. Тяжелые обломки, отделившиеся ещё до кабины, упали на Петропавловку. Севернее Петропавловки около водонасосной станции упали обломки средних и меньше размеров небольшой массы. Ещё севернее упали самые легкие фрагменты и предметы (те же газезы), отделившиеся от лайнера в момент взрыва, и в первые секунды. В восходящем потоке они имели наименьшую скорость падения. Делал ли первый пилот противоракетный манёвр "ракета слева - нырок под ракету"? На это указывает место падения руля направления Боинга. Видно, что после отделения этого руля Боинг стало вести вправо. http://forum.smolens…8#p9861558
Цитата: Басар от 16.05.2018 22:36:59Сам ты - тролль. Теодор уверовал в то, что Боинг был подбит значительно севернее того места, на которое указывают радары. Больше ему ничего не интересно. Он плюёт на всех свидетелей, показания которых расходятся с его мнением. Радарные отметки по его мнению все подделаны. И т.д., и т.п.( Родину он презирает. ) ------ Отделившись на 330-м эшелоне при нулевом углу к горизонту, кабина пролетела бы над землёй вдвое большее расстояние. Вывод: Боинг уже пикировал, когда возле него взорвалась ракета. Анализ траектории падения Боинга показывает, что пилоты делали противоракетный манёвр для ситуации ракета летит на них СЛЕВА (снизу вверх). (Неисключено, что первый пилот был военным лётчиком. В Малайзии это обычное дело.)